Скарлетт Йоханссон подает в суд на издательский дом

Скарлетт Йоханссон подает в суд на издательский дом

Гнев Скарлетт Йоханссон направлен на издательство JC Lattes, с которого она планирует стрясти щедрую компенсацию за «грубое и бесстыдное нарушение прав личности». Также она требует запретить «передачу прав не публикацию и адаптацию данной книги».

Речь идет о продукте издательства JC Lattes, романе-бестселлере «Первое, на что мы смотрим», в котором девушка приходит в деревенскую автомастерскую и просит о помощи. Поначалу механик убежден, что она – Скарлетт Йоханссон, но 60 страниц спустя выясняется, что она самозванка и двойник актрисы. Автор книги Грегуар Делакур поведал газете Le Figaro, что известие о судебном иске его «ошеломило». Он также отметил, что главный герой в книге сравнивается с Райаном Гослингом, а его босс – с Джином Хэкманом с одной лишь целью – представить читателю исчерпывающее описание персонажей.

«Это своего рода фантазия современного человека, вскормленного индустрией развлечений. Но это все вымысел. Мою героиню зовут не Скарлетт Йоханссон, а Жанин Фукапре!», – протестует Делакур. В свою защиту он также заявил, что таблоиды со всех сторон обсосали личную жизнь Йоханссон, и теперь нет ничего удивительно в том, что каждому автомеханику каждется, будто он лично знаком с кинозвездой.

Автор признался, что он выбрал Йоханссон, лицо марки Dolce&Gabbana, потому что считает ее «образцом женской красоты наших дней». Теперь, надо думать, Делакуру стоит ожидать еще два иска – от Гослина и Хэкмана.

Материалы по теме

  • Новое фото: Чарли Ханнэм и Гай Ричи в «Рыцарях Круглого стола»

    11 марта 2015 / Редакция THR Russia

    В фильме также снимаются Эрик Бана, Астрид Берже-Фрисби, Джуд Лоу и Джимон Хонсу.

    Комментировать
  • Идрис Эльба снимется в экранизации романа Пауло Коэльо

    05 июня 2015 / Редакция THR Russia

    За постановку «Алхимика» будет отвечать звезда «Матрицы» Лоуренс Фишберн.

    Комментировать
  • Непростое украшение: история создания кинопостеров

    18 февраля 2017 / Николай Долгин

    Киноплакат — не только старейший инструмент маркетинга, но и часть изобразительного искусства, украшающая стены жилищ синефилов и престижных галерей. В новом своем расследовании THR вспомнил историю рекламного носителя, разобрался в актуальных тенденциях и выяснил, что нужно хорошему ки-арту, чтобы его запомнили навсегда.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus