Скотт Иствуд: «Переплюнуть отца у меня вряд ли получится»

Скотт Иствуд: «Переплюнуть отца у меня вряд ли получится»
Кадр из фильма «Дальняя дорога»

Этот материал был опубликован в апрельском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».

— Клинт Иствуд прославился, играя благородных ковбоев в вестернах Серджио Леоне. В вашем первом большом проекте, «Дальней дороге», вы тоже выступаете именно в этом амплуа. Это совпадение или осознанный шаг?

— Вы думаете, это продюсерский ход? Нет, мне кажется, это просто совпадение. Переплюнуть отца у меня вряд ли получится. Да и тема фильма, и наши герои абсолютно разные — я там никого не убиваю. (Смеется.) Мой герой — простой парень по имени Люк, добропорядочный, работяга, чемпион родео, который влюбляется в девушку из богатой семьи. Дама сердца вот-вот улетит в Нью-Йорк. Будут ли они вместе? В общем, это лав-стори, а не суровый вестерн.

— Как думаете, вашему отцу этот фильм понравится?

— Думаю, да. Мне он не кажется слишком «мягким». У картины есть сердце и характер. К тому же в фильме я объезжаю быков — это довольно круто!

— Неужели вы сами выполняли все трюки на быках? Это не опасно?

— Я много раз забирался на спину быку на съемочной площадке, и это действительно очень-очень опасно. Хотел пару раз его объездить, но ребята из Fox не позволили. У нас было несколько профессиональных объездчиков, и некоторые из них пострадали во время съемок. Сам-то я вырос на ферме отца в Северной Калифорнии и с детства знаком с лошадьми, быками, природой... Мне не страшно.

— Когда вы начинали актерскую карьеру, то использовали фамилию своей матери (Ривз. — THR), а в 2007-м снова стали Иствудом. Почему?

— В молодости мне хотелось доказать себе и окружающим, что я могу добиться чего-то без участия отца. В какой-то момент я понял, что на самом деле совсем не важно, как тебя зовут. Нужно просто прийти на прослушивание и доказать, что ты достоин роли. Я подумал, что глупо стесняться своей фамилии, и решил вновь стать Иствудом. Быть сыном знаменитого актера тяжело. Публика постоянно сравнивает тебя с известным на весь мир предком и ждет очень многого.

— Он давал вам какой-нибудь профессиональный совет?

— Я постоянно прошу у него совета, но он всегда говорит одно: «Доверяй своим чувствам, не заморачивайся, не высовывайся, а просто работай. Слава может уйти так же быстро, как пришла».

— Планируете ли вы снова поработать вместе?

— Я играл в нескольких его фильмах. Сейчас он ничего не снимает. Собирается отдохнуть и подождать, пока не подвернется что-то стоящее. Если позовет, то, конечно же, поработаем. А я пока готовлюсь к проекту Оливера Стоунатриллеру про Эдварда Сноудена, в котором мне предстоит сыграть сотрудника NASA. Не могу раскрывать всех подробностей, сценарий засекречен. Я очень горжусь своим участием в этой картине.

«Дальняя дорога» (The Longest Ride) / США, 2015 г., 128 мин. Режиссер: Джордж Тиллман-мл. В ролях: Скотт Иствуд, Бритт Робертсон, Алан Алда, Джек Хьюстон, Уна Чаплин, Мелисса Бенойст, Лолита Давидович, Элеа Оберон, Кейт Форбс, Тьяго Риани. В прокате с 16 апреля («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Материалы по теме

  • Гильдия сценаристов западного побережья наградит Тома Стоппарда

    14 января 2013 / Денис Данилов

    Прославленный драматург, в этом году оказавшийся за скобками оскаровских номинаций, будет награжден премией «Золотой лавр» за вклад в кинематограф.

    Комментировать
  • Джефф Бриджес: «В фильме нет музыки — как он может быть хорошим?»

    20 августа 2014 / Стивен Гэллоуэй

    Джефф Бриджес, подобно своему герою из «Посвященного», и сам мог бы передавать тайные знания о мире кино. Да и о жизни в целом. В его биографии можно запросто найти и все ошибки молодости, которые только способна совершить юная звезда, и завидные триумфы. На встрече с THR Джефф поделился трогательной историей любви с женой и рассказал о своем патологическом неумении принимать решения.

    Комментировать
  • Марион Котийяр и Леа Сейду снимутся в семейной драме Ксавье Долана

    29 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    В фильме лауреата Каннского кинофестиваля также появятся Венсан Кассель, Натали Бай и Гаспар Ульель.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus