Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Джосс Уидон не будет снимать продолжение «Светлячка» при помощи фанатского финансирования

    14 марта 2013 / Илья Кувшинов

    Постановщик также отметил, что «Светлячок», в отличии от «Вероники Марс» – «немного другой зверь».

    Комментировать
  • “Надеюсь, что нас не побьют”

    14 июля 2013 / Ольга Павлова

    В Москве открывается фестиваль What The Film, иначе говоря, WTF, в котором зрителям не говорят, на какое кино они пришли, это выясняется только когда гаснет свет. Отборщик фестиваля, бывший кинокритик Роман Волобуев утверждает, что только так и надо смотреть кино.

    Комментировать
  • Екатерина Вилкова и Виктория Исакова посетили презентацию коллекции Escada meets Thilo Westermann

    20 марта 2015 / Редакция THR Russia

    На мероприятии также побывали Екатерина Вуличенко, Дарья Михалкова, Екатерина Семенова, Наталья Лесниковская и другие знаменитости.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора