Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Джеймс Бонд откроет Олимпийские игры

    01 апреля 2012 / Денис Данилов

    Дэниел Крэйг снялся в образе агента 007 во вступительном фильме к Играм.

    Комментировать
  • Вернер Херцог поставит черную комедию о стрельбе в школе

    22 октября 2012 / Денис Данилов

    Экранизация романа Ди Би Си Пьера «Вернон Господи Литтл» расскажет историю взросления на фоне огнестрельной трагедии.

    Комментировать
  • Новые постер и трейлер: «Танцуй отсюда!»

    15 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Ник Фрост танцует (отсюда) сальсу и пытается покорить Рашиду Джонс в новой британской комедии.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Реклама

Письмо редактора