Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Харрисон Форд представляет предварительный ролик «Игры Эндера»

    02 мая 2013 / Редакция THR Russia

    Полный трейлер фантастического фильма появится в сети 7 мая.

    Комментировать
  • Новый фильм Тарантино будет называться «Ненавистная восьмерка»

    12 января 2014 / Редакция THR Russia

    С вожделением ловим слухи о новом проекте Квентина Тарантино: появилось название, кастинг директор, остальное можем сами додумать

    Комментировать
  • 5 вещей, которые нужно знать о юной актрисе из «Левши»

    29 июля 2015 / Редакция THR Russia

    12-летняя обладательница «Тони» Уна Лоуренс сыграла в фильме дочь Джилленхола и МакАдамс.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора