Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Эдгар Райт снял тестовый ролик «Человека-Муравья»

    28 июня 2012 / Денис Данилов

    Сценарий Райта и Джо Корниша основан на одноименном герое комиксовой вселенной Marvel, стоявшем у истоков образования Мстителей.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Кевин Костнер о музыке, Москве и скрытых талантах

    15 апреля 2013 / Оксана Литовченко

    На счету Кевина Костнера только что полученный актерский «Золотой глобус» и режиссерский и продюсерский «Оскары» 22-летней давности, а 10 апреля зрители московского концерта его группы Kevin Costner & Modern West могли оценить музыкальное дарование голливудской звезды. Между тем в эксклюзивном интервью THR Костнер признался, что со скепсисом относится к своим талантам.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Зеленый ад»

    17 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Режиссер «Хостела» Элай Рот отправился в Перу и снял хоррор про местных каннибалов.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus