Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда

Heineken USA прибегнет к помощи Джеймса Бонда в продвижении бренда на мировой рынок. Рекламная кампания согласована с осенним релизом «Скайфолла», новой серии бондианы. Интеграция включает в себя изображение Бонда на упаковке и ролик с Дэниелом Крэйгом в образе агента 007. Предназначенный для эфиров по всему миру спот будет снят в Амстердаме Фредриком Бондом (простое совпадение). В фильме Бонд променяет классический мартини на глоток пива как минимум в одной сцене. Джеймс Бонд «идеален для нас», – заявила глава маркетингового отдела Heineken USA Леся Лысич. Он «самый интересный мужчина в мире», добавила она, обыграв слоган бренда. Выход «Скайфолла» на экраны назначен на ноябрь этого года: 1 числа фильм выйдет в России, 9-го в США. Вместе с Крэйгом в нем снимаются Хавьер Бардем, Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Берениса Марло. Сценарий Джона Логана, Нила Первиса и Роберта Уэйда столкнет Бонда с темным прошлым его руководства и заставит пройти испытание на верность.

Материалы по теме

  • Новый трейлер: «Золушка» Кеннета Браны

    11 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    Мировая премьера свежей интерпретации классической сказки состоится в рамках Берлинского кинофестиваля.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Конец тура» с Джесси Айзенбергом

    28 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Перелеты, дружеские посиделки, совместные поездки, откровенные беседы — в картине Джеймса Понсольдта.

    Комментировать
  • Кейт Бланшетт получила главную роль в байопике о Люсиль Болл

    03 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Сценарий фильма о «королеве комедии» напишет оскаровский лауреат Аарон Соркин.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора