Сценарист Скотт Розенберг поможет фильму Майкла Бэя

Сценарист Скотт Розенберг поможет фильму Майкла Бэя

В сравнении с «Трансформерами», картина студии Paramount скромна по масштабам – ее бюджет составляет всего $35 млн. против привычных для постановщика двухсот. В основе ленты лежит реальная история двух бодибилдеров с Майами Бич, ввязавшихся в пошедшую наперекосяк авантюру с похищением человека и получением выкупа. Злоключения подельников привлекли внимание Бэя благодаря статье Пита Коллинса, написанной им в 1999 году для Miami News. Главные роли в фильме исполнят Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон, второстепенные партии достались Эду Харрису, Тони Шэлшаубу, Энтони Мэкки и Бар Пэли. Съемки запланированы на конец марта. В 90-е Розенберг был частью команды, писавшей высокооктановые боевики, включая «Воздушную тюрьму» и «Угнать за 60 секунд». С Майклом Бэем он познакомился во времена «Армагеддона», для которого сочинил осмеянную на все лады сцену с крекерами. Случай подняться на борт «Кровью и потом» представился Скотту Розенбергу благодаря тому, что производственная компания Бэя Platinum Dunes взялась спродюсировать написанный Розенбергом семейный фильм ужасов «Антрепренер».

Материалы по теме

  • Багажная компания подала в суд на Marvel из-за коллекционного издания «Мстителей»

    04 августа 2012 / Денис Данилов

    Немецкий производитель утверждает, что принадлежащая Disney студия скопировала портфель, использовавшийся Сэмюэлем Л. Джексоном в фильме.

    Комментировать
  • Канны 2013: Сарик Андреасян снимет англоязычный триллер с Хайденом Кристенсеном

    15 мая 2013 / Денис Данилов

    В ходе состоявшейся на Лазурном побережье презентации было объявлено об образовании новой производственной компании Glacier Films с планами на создание 11 кинокартин.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Джо»

    29 января 2014 / Редакция THR Russia

    Николас Кейдж играет главную роль в суровой драме от режиссера «Ананасового экспресса» и «Храбрых перцем».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора