«Снайпера» критикуют за искусственного младенца

«Снайпера» критикуют за искусственного младенца

«Снайпер» Клинта Иствуда стартовал в американском прокате с потрясающим результатом, собрав $105,3 млн за длинный уикенд и побив ряд кассовых рекордов. Фильм также заработал шесть номинациq на премию «Оскар», включая упоминание в категории «Лучший фильм». Однако не эти достижения стали причиной, по которой о «Снайпере» пишет весь интернет. Зрители только и обсуждают, что искусственного младенца, использованного в фильме.

Самая очевидная сцена, в которой задействован роботизированный ребенок, – это та, в которой Брэдли Купер ведет напряженную слезную беседу со своей экранной женой Сиенной Миллер. Родители передают друг другу реквизитного младенца и пытаются что есть сил своей игрой отвлечь зрителя от механической ручки и резинового лица своего первенца. Но не тут-то было: зритель все замечает.

Реальных детей в фильме тоже используют – например, в сцене в детской после рождения дочери главных героев. Так что же мешало авторам фильма прибегнуть к помощи новорожденных актеров во всех остальных случаях?

Очевидно, мешали строгие калифорнийские законы. Дети должны быть как минимум 15 дней от роду, и младенцев в возрасте от 15 дней до 6 месяцев можно нанять только один раз на два часа подряд в течение конкретного дня. Более того, эти два часа должны быть между 9:30 и 11:30 утра или же между 2:30 и 4:30 дня. Также во время съемок на площадке должны присутствовать няня и воспитатель, присматривающие за ребенком.

Сценарист и исполнительный продюсер «Снайпера» Джейсон Холл считает, что для использования искусственных младенцев в фильме есть веские причины. В отdет на твит журналиста Марка Харриса («Последователи культа Иствуда будут до конца дней теперь искать рациональное объяснение этому пластиковому ребенку в «Снайпере»!»), Холл написал: «Простите, что порчу все веселье, но на самом деле настоящий ребенок №1 появился на площадке с высокой температурой, а настоящий ребенок №2 и вовсе не появился. Поэтому (голосом Клинта) дайте мне куклу».

И все же, несмотря на объяснения, использование пластикового дитя продолжает провоцировать недовольные высказывания со стороны как прессы, так и зрителей. Критики пишут, что «актерам явно неловко держать в руках этого ребенка» и что «фильм был бы куда лучше, если бы Иствуд сконцентрировался на военной карьере героя и оставил в покое недоразвитую линию его личной жизни, где есть место искусственным детям». Также кто-то из журналистов отметил, что с удовольствием посмотрел бы, как Миллер кормит грудью фейкового младенца.

Зрители в твиттере тоже порезвились вовсю. Вот самые смешные высказывания:

«Джейку Джилленхолу надо прийти на «Оскары» в образе его героя из «Стрингера» и в искусственным ребенком из «Снайпера» на руках»

«Даже искусственный ребенок в «Снайпере» выглядит более реалистично, чем Арми Хаммер в «Дж. Эдгаре».»

«Идея для Хэллоуина: слишком уж фейковый младенец в «Снайпере»»

«Единственное, за что я бы номинировал «Снайпера», так это за лучшего искусственного ребенка»

«Я не разделяю всеобщей любви к «Снайперу». Но я понимаю, за что номинировали Брэдли Купера. Ему пришлось держать пластикового младенца и при этом не смеяться. Настоящее мастерство!»

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Вторая жизнь Брэдли Купера — как актер излечился от вредных привычек и начал работать с лучшими режиссерами

    20 ноября 2012 / Стивен Гэллоуэй

    Когда-то Брэдли Купер был известен лишь небольшой горстке людей, да и то своими пьяными дебошами. Лет десять назад он бросил вредные привычки и пагубные пристрастия, но, по иронии судьбы, прославился, именно благодаря «Мальчишнику в Вегасе». Как трезвость помогает в работе, и чем ему интересны проекты, общий бюджет которых не дотягивает даже до его гонорара за третью часть «Мальчишника», Купер рассказал корреспонденту THR.

    Комментировать
  • Бена Аффлека снова тянет в режиссерское кресло

    28 октября 2013 / Редакция THR Russia

    Новый Бэтмен начал работу над политическим триллером об убийстве африканского диктатора.

    Комментировать
  • Звезда «Лестницы Иакова» Элизабет Пенья скончалась на 56-м году жизни

    16 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Актриса известна ролями в боевике «Час пик», мелодраме «Все они смеялись» с Одри Хепберн и сериалу «Американская семейка».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора