Sony приобрела права на триллер о путешествиях во времени с Итаном Хоуком

Sony приобрела права на триллер о путешествиях во времени с Итаном Хоуком

Sony Pictures Worldwide Acquisitions приобрела американские и большую часть международных прав на научно-фантастический триллер «Предопределение» с Итаном Хоуком в главной роли. Проект находится в стадии пре-продакшна. Авторами сценария и режиссерами ленты выступят братья Майкл и Питер Спириг, работавшие в Хоуком в 2010-м году над вампирским триллером «Воины света». Сценарий картины основан на рассказе писателя-фантаста Роберта Хайнлайна «Все вы зомби», в котором, на самом деле, не шло никакой речи о зомби. Братья Спириг называют рассказ Хайнлайна «матерью всех временных парадоксов». По словам Sony Pictures, грядущий фильм расскажет о историю правительственного агента, направленного на сложную серию путешествий во времени, которые призваны остановить убийц будущего. Съемки «Предопределения» начнутся в Австралии в начале 2013 года. Продюсерами ленты выступят сами братья, Патрик МакДональд из Wolfhound Pictures и Тим МакГэхан из Blacklab Entertainment.

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «007: Координаты “Скайфолл”»

    12 октября 2012 / Тодд МакКарти

    Дэниел Крэйг в третий раз возвращается к образу британского секретного агента в джеймсбондовской истории Сэма Мендеса.

    Комментировать
  • Канны 2013: Ума Турман сыграет противницу гей-движения, а Брюс Уиллис – киллера

    16 мая 2013 / Ольга Павлова

    А также биопик о Яне Флеминге от Дункана Джонса, вестерн с Мадсом Миккельсеном и сиквел финского «Железного неба» в обзоре важнейших каннских сделок за четверг.

    Комментировать
  • «Бонд 24»: Нужны только лучшие режиссеры

    29 мая 2013 / Ольга Павлова

    Пока неизвестно, возьмется ли Сэм Мендес за съемки следующей серии бондианы, но одно предельно ясно: картину доверят только режиссеру высшего класса. Среди вероятных претендентов – Кристофер Нолан, Анг Ли и Николас Виндинг Рефн.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора