«Сталинград» покажут в американских залах IMAX

«Сталинград» покажут в американских залах IMAX

«Сталинград» Федора Бондарчука «пролетел» мимо номинаций на самые престижные награды, но успешно продолжает штурмовать международные территории. В четверг студия Columbia Pictures объявила, что самый кассовый российский фильм всех времен займет американские кинотеатры IMAX на неделю, начиная с 28 февраля. Sony планируют позже выпустить фильм и в обычных кинотеатрах.

«Мы очень рады возможности продемонстрировать американской аудитории самый кассовый фильм года в российском прокате, – заявил Рори Брюэр, глава отдела международной дистрибуции студии Sony Pictures. – «Сталинград» – не только потрясающе рассказанная история, но также и визуальное пиршество с отличным 3D. Это кино идеально подходит формату IMAX».

Эпик о самой кровопролитной битве Второй мировой стал первым российским фильмом, полностью снятым в формате 3D, и первым, удостоенным релиза в формате IMAX. «Сталинград» также стал официальным делегатом от России на соискание премии «Оскар», но в итоге даже не попал в лонг-лист. Зато попал в программу «Awards Buzz» кинофестиваля в Палм-Спрингс, который вовсю проходит как раз в эти дни. В рамках фестиваля «Сталинград» уже был показан дважды, и будет показан еще раз, но на воскресный сеанс все билеты раскуплены.

Материалы по теме

  • Крис Пратт прокомментировал драку Блума и Бибера

    05 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Звезда «Стражей галактики» считает, что получить от Орландо Блума, должно быть, очень стыдно.

    Комментировать
  • Колин Фаррелл стал новым лицом мужского аромата Dolce & Gabbana

    17 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Звезда Голливуда с ирландскими корнями снялся в рекламной кампании нового запаха известного бренда под названием “Intenso”.

    Комментировать
  • «Пианистка» снова в прокате

    28 декабря 2017 / Редакция THR Russia

    Самый титулованный фильм Михаэля Ханеке вновь покажут на больших экранах.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора