Студия Disney анонсировала продолжение «Холодного сердца»

Первая часть картины собрала в мировом прокате около $1,274 млрд, став самым кассовым мультфильмом всех времен.
Компания Disney официально анонсировала сиквел «Холодного сердца». Радостной новостью поделился глава студии Боб Айгер на ежегодном собрании акционеров, проходившем в Сан-Франциско.
«Нам очень понравилось работать над этим мультфильмом, — говорит продюсер картины Джон Лассетер, — и мы с радостью вернемся в мир этих персонажей. Дженнифер Ли и Крис Бак (режиссеры первой части — прим. THR) предложили отличную идею для продолжения. Вы еще не раз услышите о сиквеле, прежде чем вновь отправитесь Эренделл».
При 150-миллионном бюджете «Холодное сердце» собрало в мировом прокате порядка $1,274 млрд, став самым кассовым мультфильмом всех времен. Впервые о продолжении проговорилась актриса Индина Мензел, подарившая голос Эльзе, однако вскоре ей пришлось опровергать свои слова.
Новость о запуске сиквела обрадовала не только фанатов, но и звезд анимационной картины. Кристен Белл, озвучившая Анну, и исполнитель роли Олафа Джош Гад отпраздновали это событие в соцсетях. Белл опубликовала фотографию, на которой она изображена спящей на пакете со льдом. «Мечты сбываются!» — подписала снимок актриса. А Джош Гад запостил совместное фото с Джоном Лаcсетером, на котором оба довольно улыбаются.
C героями «Холодного сердца» вновь можно встретиться уже сейчас. Перед диснеевском фильмом «Золушка» показывают короткометражку «Холодное торжество».
Dreams really do come 2!!! #FROZEN2 #itsofficial pic.twitter.com/qF6qTQlnqi
— Kristen Bell (@IMKristenBell) 12 Март 2015
Материалы по теме
Хаяо Миядзаки удостоится «Оскара» за вклад в киноискусство
29 августа 2014 / Редакция THR RussiaАналогичную награду получат режиссер Жан-Клод Карьер («Призраки Гойи») и актриса Морин О'Хара («Наш человек в Гаване»).
КомментироватьНа меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров
10 января 2015 / Елизавета ВерейкинаФильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.
Sony Pictures разрабатывают женскую версию «Мачо и ботана»
30 апреля 2015 / Редакция THR RussiaПо слухам, одной из звезд спин-оффа может стать Дакота Джонсон, появившаяся в первой части фильма в образе молодого офицера полиции.
