Студия Disney анонсировала продолжение «Холодного сердца»

Студия Disney анонсировала продолжение «Холодного сердца»
Кадр из мультфильма «Холодное сердце»

Компания Disney официально анонсировала сиквел «Холодного сердца». Радостной новостью поделился глава студии Боб Айгер на ежегодном собрании акционеров, проходившем в Сан-Франциско.

«Нам очень понравилось работать над этим мультфильмом, — говорит продюсер картины Джон Лассетер, — и мы с радостью вернемся в мир этих персонажей. Дженнифер Ли и Крис Бак (режиссеры первой части — прим. THR) предложили отличную идею для продолжения. Вы еще не раз услышите о сиквеле, прежде чем вновь отправитесь Эренделл».

При 150-миллионном бюджете «Холодное сердце» собрало в мировом прокате порядка $1,274 млрд, став самым кассовым мультфильмом всех времен. Впервые о продолжении проговорилась актриса Индина Мензел, подарившая голос Эльзе, однако вскоре ей пришлось опровергать свои слова.

Новость о запуске сиквела обрадовала не только фанатов, но и звезд анимационной картины. Кристен Белл, озвучившая Анну, и исполнитель роли Олафа Джош Гад отпраздновали это событие в соцсетях. Белл опубликовала фотографию, на которой она изображена спящей на пакете со льдом. «Мечты сбываются!» — подписала снимок актриса. А Джош Гад запостил совместное фото с Джоном Лаcсетером, на котором оба довольно улыбаются.

C героями «Холодного сердца» вновь можно встретиться уже сейчас. Перед диснеевском фильмом «Золушка» показывают короткометражку «Холодное торжество».

Backstage with #JohnLasseter after announcing #Frozen2. As you can see we are not mildly excited.

Фото опубликовано Josh Gad (@joshgad)

Материалы по теме

  • Хаяо Миядзаки удостоится «Оскара» за вклад в киноискусство

    29 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Аналогичную награду получат режиссер Жан-Клод Карьер («Призраки Гойи») и актриса Морин О'Хара («Наш человек в Гаване»).

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
  • Sony Pictures разрабатывают женскую версию «Мачо и ботана»

    30 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    По слухам, одной из звезд спин-оффа может стать Дакота Джонсон, появившаяся в первой части фильма в образе молодого офицера полиции.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии