Студии намерены бороться с оценками на Rotten Tomatoes

Студии намерены бороться с оценками на Rotten Tomatoes

Сила «Томатометра» достигла переломного момента – и студии больше не намерены это терпеть. На прошлой неделе в США стартовал мультфильм «Эмоджи фильм». Студия Sony наложила эмбарго на любые рецензии прессы до полудня 27 июля, то есть до дня выхода фильм в прокат. Однако, в итоге, рейтинг фильма оказался всего 6%, а его стартовые сборы не достигли и 25 млн долларов.

За последнее время особенно пострадали от сайта фильмы «Спасатели Малибу», новые «Пираты Карибского моря» и «Трансформеры». У каждого из них оценка ниже 20%, а возле постера фильма красуется зеленый гнилой томат, символизирующий его уровень.

Основная аудитория авторов портала – кинокритики и журналисты, у которых есть возможность посмотреть фильм до официального релиза проекта. Именно профессионалы выставляют оценки и пишут рецензии, поэтому у массовой аудитории есть доверие к их компетентному мнению.

По данным исследования National Research Group, семеро из десяти человек не заинтересованы в фильме, если его рейтинг на «Помидорах» ниже 25%. Согласно данным компании Fizziology, отслеживающей отзывы на голливудские фильмы в социальных сетях, цифра на «Помидорах» влияет только на зрителей младше 25 лет. Влияние портала Rotten Tomatoes на прокат в Америке усилилось, после того как несколько лет назад сайт купила компания Fandango, ведущий онлайн-продавец билетов в кинотеатры. 

«Томатометр превратился в сыворотку правды, чтобы помочь кинозрителям понять, оправдывает ли студия обещания насчет фильма», - говорит генеральный директор NRG Джон Пенн.

За последние несколько лет на сайт обрушилась волна критики и угроз со стороны представителей индустрии. Однако что будет с порталом в будущем – неизвестно. «Лучший способ борьбы с Rotten Tomatoes – начать делать фильмы лучше», - даёт универсальный совет основатель ComScore Пол Дергарабедиан.

Материалы по теме

  • «Спасатели Малибу» выпустили анимированные постеры

    27 января 2017 / Редакция THR Russia

    Анимированные постеры с участием группы в ярких купальниках в лице Дуэйна Скалы Джонсона, Зака Эфрона, Александры Даддарио, Келли Рорбах.

    Комментировать
  • Первый дублированный трейлер анимационной комедии «Эмоджи фильм»

    16 мая 2017 / Редакция THR Russia

    Смайлик изгнали из Эмодзивилля за то, что он мог отображать не одну, а несколько эмоций, и теперь он вынужден скитаться по смартфону обычного тинейджера средней школы.

    Комментировать
  • Сгущая краски: цвет в кино

    31 марта 2018 / Николай Долгин

    THR сверил палитры новых оскаровских лауреатов и разузнал, из чего складывается процесс цифровой цветокоррекции.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus