Сверхновые: Александр Паль и Юлия Александрова

Сверхновые: Александр Паль и Юлия Александрова
Александр Паль и Юлия Александрова

Этот материал был опубликован в октябрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».

— Признайтесь, сниматься в кино было мечтой детства?

Александр Паль: Я рос в Челябинске вообще без какой-либо цели. Общался с пацанами на районе и, конечно же, не думал о театре и кино. Хотел машину купить. К актерству пришел случайно — дядя посоветовал пойти в театральную студию. Я сходил. Понял, что это немного не мое, но мне было интересно попробовать. Правда, тогда я начал много читать и вообще собирался ехать в Москву поступать на филолога или журналиста. Судьба расставила все по своим местам, и я выбрал ГИТИС. Поступил с первого раза. Мама вообще видела меня хирургом или военным, а актерскую профессию воспринимала всегда как несерьезную.

Юлия Александрова: А я в детстве была весьма активным ребенком: пела, танцевала, читала стихи. После моих «концертов» в бабушкиной; деревне для соседей и детворы — я читала «Муху-цокотуху» — семья решила, что меня ждет сцена. Мама, правда, очень хотела, чтобы я стала юристом московскоий или международной компании, но после того как мы узнали перечень предметов с разными видами математики, с которой я никогда и не дружила, отец сказал: «Да пусть идет в свой театральный!» И потом уже была школа на Цветном бульваре при Щепкинском училище, дальше — ГИТИС.

— Первый опыт в кино чем запомнился?

Александрова: Моей; первой ролью был эпизод в драме Владимира Машкова «Папа», где я сыграла студентку консерватории. В фильм попала так: принесла свои фотографии на «Мосфильм», постучала в дверь и сказала: «Здравствуйте, меня зовут Юля, хочу к вам в кино!» Машков отметил мою настойчивость и взял в картину. Съемки прошли интересно и быстро. Я еще же была поклонницей Владимира Львовича, собирала его фотографии из журналов, так что мне повезло вдвойне — я снялась у кумира.

Паль: Это была короткометражка, этюд про свет, в котором я был просто человеком в кадре — стоял, поднимал руки, поворачивал голову. Съемки заняли часа четыре, и тогда я думал: «Блин, ну что за ерунда?» А вот первым приятным опытом работы в кино была комедия «Все и сразу» Романа Каримова — в ней я снялся за два года до выхода «Горько!». Фильм пролежал два года на полке и только этим летом вышел в прокат.

— Как изменилась ваша жизнь после премьеры «Горько!»?

Паль: Спустя год могу сказать, что она не сильно изменилась. Единственное — стали часто звать на пробы и разные проекты. Сперва приглашали исключительно на роли бритоголовых бандитов или хулиганов из провинции. В общем, многие хотели, чтобы я играл очередную версию лысого гопника из «Горько!». Сейчас такого, слава богу, нет. На улицах, кстати, вообще не узнают — с отросшими волосами я не похож на своего героя из фильма.

Александрова: Да. Предложений стало больше, но пока они все те же. Предлагают каких-то плохишей — видимо, сотрудничество с Германикой сделало свое дело. На улицах узнают, но редко. Был смешной случай в маникюрном салоне: включили «Горько!», и девушка, которая делала мне маникюр, начала выспрашивать, смотрела ли я это кино? В общем, она меня так и не узнала. (Смеется.)

— В фильме «Горько!» было посвящение: «Нашим родителям». А ваши мамы и папы как отреагировали на картину?

Александрова: Моим фильм понравился. Папа очень гордится. Он мне рассказывал, как друзья с Дальнего Востока позвали его в баню, где вдруг стали говорить фразами из «Горько!». Папа ответил, что видел картину и что его дочь там играет, ну и оставшийся вечер был посвящен разговору о фильме.

Паль: Мама сказала, чтобы я таких «омерзительных» персонажей, как Хипарь, больше не играл. После второго просмотра ей понравилось, правда, она осталась недовольна операторской работой — голова закружилась от такой съемки. Моя мама вообще не придает особого значения факту, что я играю в кино или в театре. Ей больше интересно, в каком районе я снимаю квартиру, ем ли суп, есть ли девушка, что за люди меня окружают и так далее. Недавно позвонила и спросила: «Ну что, когда ты уже в Челябинск вернешься? Тут твоя родина!»

— Хочется узнать, в каком амплуа и где мы вас увидим дальше?

Паль: Сейчас снимаюсь в Ярославле в комедийном триллере «Без выходных». Там играю провинциального парня Колю, который приезжает в Москву на заработки. Дядя устраивает его работать ночным сторожем на кладбище, где с ним будут происходить разные мистические штуки.

Александрова: Моей следующей ролью будет кассирша бензоколонки. (Смеется.) Мой муж (Жора Крыжовников, режиссер «Горько!». — THR) готовит деревенский мюзикл по пьесе Островского «Старый друг лучше новых двух». Картина будет похожа одновременно и на «Стиляг» Тодоровского , и на «Афоню» Данелии. Дмитрий Нагиев сыграет дэпээсника, который собирается жениться на моей героине, милой провинциальной девчонке. Позже он влюбляется в знаменитую певицу, случайно заехавшую в деревню. В общем, начнется любовный треугольник c песнями и плясками, так что будет весело.

«Горько! 2» / Россия, 2014 г. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Сергей Светлаков, Егор Корешков, Юлия Александрова, Ян Цапник, Сергей Лавыгин, Елена Валюшкина, Александр Паль, Валентина Мазунина, Юлия Стадник, Александр Робак. В прокате с 23 октября «(Bazelevs Distribution», «Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Материалы по теме

  • Артем Засурский: «Наша индустрия становится жертвой популизма политиков»

    05 августа 2014 / Илья Миллер

    Ровно через год после вступления в силу так называемого «анти-пиратского» закона The Hollywood Reporter Russia вновь беседует с генеральным директором компании «Стрим» Артемом Засурским. Главная задача беседы – попытаться понять, как действие закона отразилось на индустрии легальных онлайн-кинотеатров. Таких, как «Стрим», которые показывают кино онлайн легально с момента возникновения.

    Комментировать
  • Номинант на «Оскар» от Аргентины называет Педро Альмодовара своим крестным отцом

    20 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    Испанский мэтр кино называет «Дикие истории» Дамиана Сифрона «упоительным фильмом для всех».

    Комментировать
  • Полу Гринграссу предложили режиссерское кресло байопика о Джими Хендриксе

    08 мая 2015 / Редакция THR Russia

    В 2009 году главным претендентом на роль легендарного музыканта был Энтони Маки.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus