Тимур Бекмамбетов снимет еще 14 скринлайф-фильмов

Тимур Бекмамбетов снимет еще 14 скринлайф-фильмов

Тимур Бекмамбетов во многом стал движущей силой, стоящей за скринлайф-фильмами, события которых полностью происходят на экранах компьютера: «Убрать из друзей», «Поиск» и «Профиль» по сути популяризовали новый вид кинематографа. Но продюсер не собирается останавливаться на достигнутом и в недавнем интервью рассказал, что в работе у него еще 14 фильмов с таким же стилем.

Скринлайф-картины очень похожи на жанр «найденная пленка», популяризованный «Ведьмой из Блэр». Но Скринлайф является более современной его версией:

«Не знаю, хорошо это или плохо, но чувствую, что половина жизни – самые важные события в моей жизни – происходят именно на экране. Я нахожу и теряю друзей, влюбляюсь и теряю любимых, создаю проекты, совместно тружусь, сражаюсь и спорю», - сказал Бекмамбетов в интервью. По его словам этот жанр позволяет сосредоточиться на характере героя, а зрителю легче сопереживать и чувствовать эмоции героев, которые сталкиваются с чем-либо, будь это убийца, призрак или просто неправильно отправленное письмо. И хотя большая часть подобных фильмов сосредоточена вокруг хоррора, Бекмамбетов надеется развиваться и в других жанрах – в том числе и в романтических комедиях.

Материалы по теме

  • Тимур Бекмамбетов вошел в жюри Римского кинофестиваля

    31 октября 2012 / Илья Кувшинов

    Организаторы киносмотра, который пройдет с 9 по 17 ноября в столице Италии, объявили состав жюри.

    Комментировать
  • Paramount экранизирует комикс создателя «Дэдпула»

    07 ноября 2016 / Редакция THR Russia

    Продюсером и режиссером фильма «Эвенджелин» выступит Акива Голдсман, сценарист фильмов «Игры разума», «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны».

    Комментировать
  • Марго Робби экранизирует триллер про убийцу в зоопарке

    08 ноября 2016 / Редакция THR Russia

    Компания актрисы LuckyChap Entertainment и Warner Bros. планируют адаптацию романа Джин Филипс.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus