Трейлер трекер: «Планета обезьян» начала год лидером

Трейлер трекер: «Планета обезьян» начала год лидером

Новый год начался с мощного дебюта первого тизера «Планета обезьян: Революция». Сиквел «Восстания планеты обезьян» 2011 года посмотрели 14,8 млн юзеров YouTube в первую неделю.

Второе, третьей и четвертое места тоже заняли новые трейлеры. Среди них особенно отличился ролик мультфильма DreamWorks Animation «Как приручить дракона 2», набравший 10,9 млн просмотров. В прокате сиквел успешного анимационного фильма выходит 12 июня.

На третьем месте оказалась комедия с Кейт Аптон, Кэмерон Диас и Лесли Манн «Другая женщина». Фильм Ника Кассаветиса, трейлер которого набрал 4,4 млн просмотров, в наших кинотеатрах появится 24 апреля.

Научно-фантастический триллер с Джонни Деппом «Превосходство» зарегистрировал 4,3 млн просмотра на YouTube и финишировал на четвертом месте. Он всего лишь на 100 тыс просмотров опередил международный трейлер сиквела «Нового Человека-паука», который на минувшей неделе увидели 4,2 млн человек.

Все на те же 100 тыс отстал от Спайдермена первый трейлер комедии «Мачо и ботан 2»: 4,1 млн просмотров принесли ему шестое место.

Оставшиеся четыре места десятки оккупировали холдоверы: «Грань будущего», «Годзилла», американский трейлер «Нового Человека-паука» и «Геракл: Начало легенды».

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «Ты и я»

    22 февраля 2013 / Борис Нелепо

    Камерная драма Бернардо Бертолуччи, снятая в темном подвале на цифровую камеру под аккомпанемент Дэвида Боуи.

    Комментировать
  • Спин-офф «Гарри Поттера» превратится в трилогию

    31 марта 2014 / Редакция THR Russia

    Warner Bros. занимается экранизацией книги Джоан К. Ролинг «Фантастические звери и места их обитания».

    Комментировать
  • Мэттью МакКонахи снялся в рекламе техасского видеосалона

    18 марта 2015 / Редакция THR Russia

    В магазине Vulcan Video продаются только DVD и видеокассеты, поэтому помощь актера пришлась весьма кстати.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus