Трилогию «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы покажут на большом экране

Трилогию «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы покажут на большом экране
Кадр из фильма «Крестный отец»

Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо — самый известный и масштабный проект американского классика. Он создавался на протяжении двух десятилетий и принес авторам несколько Оскаров, включая награды за лучший фильм («Крестный отец», «Крестный отец — 2»), лучшую режиссуру («Крестный отец — 2») и лучшую мужскую роль (Марлон Брандо в «Крестном отце»).

«В невиданном ни до, ни после этого порыве творческой алхимии Коппола с коллегами превратили мафиозную мелодраму Марио Пьюзо в популярное искусство, удовлетворяющее на всех возможных уровнях. Это и семейная драма, и криминальная сага, визуальный и музыкальный восторг, безупречное воскрешение исторического периода, - пишет критик The Hollywood Reporter Тодд МакКарти о фильме. – Первому «Крестному отцу» исполнилось 42 года, а это значит, что все, кто посмотрел его в момент выхода в 1972 году, уже отметили свое 60-летие. Это означает, что мощный сюжет фильма, выдающиеся актерские работы и сила мифа на молодых зрителей подействуют также мощно, как и в свое время. Это фильм, способный на все».

Кинотеатр «Пионер» представляет отреставрированную версию всей трилогии на языке оригинала с русскими субтитрами. От таких предложений не отказываются, если процитировать фильм.

Читать далее: Во имя отца: Как создавался «Крестный отец»

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Режиссер Эдуардо Санчес об упущенном потенциале «Ведьмы из Блэр» и возвращении к жанру «найденных видеозаписей»

    03 июля 2012 / Денис Данилов

    В прокат выходит «Крошка Молли», основанный на «найденных видеозаписях» хоррор Эдуардо Санчеса – одного из двух режиссеров «Ведьмы из Блэр». Что заставило популяризатора направления found footage вернуться к принесшему ему успех 13 лет назад приему, и почему он не воспользовался обрушившейся на его дебютный фильм славой, Санчес рассказывает в интервью THR Russia.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Ларри О’Райлли о сотрудничестве IMAX с Кристофером Ноланом, новых камерах и политике отбора фильмов

    03 июня 2013 / Денис Данилов

    На отчетной презентации, посвященной проведенному в России десятилетию, корпорация IMAX представила новую HD-камеру – компактное (в сравнении с пленочной предшественницей) устройство, снимающее в 3D и на цифру. THR.ru обсудил с Президентом департамента международного развития IMAX Ларри О’Райлли горизонты, которые открываются перед режиссерами, и ставки корпорации на «Сталинград».

    Комментировать
  • StudioCanal готовит ремейк классического хоррора «А теперь не смотри»

    29 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Оригинальная картина Николаса Роуга была снята по рассказу Дафны Дю Морье, чьи «Птицы» и «Ребекка» легли в основу картин Хичкока.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus