У «Форсажа 7» появилась новая дата релиза

У «Форсажа 7» появилась новая дата релиза

Мы уже сообщали о том, что релиз фильма «Форсаж 7», изначально запланированный на 11 июля 2014 года, был отложен в связи с трагической гибелью Пола Уокера. И вот теперь из стана Universal поступила новость о новой дате релиза седьмой части популярной франшизы. Об этом, как и о многом другом, что связано с проектами Вина Дизеля, мы узнали из фейсбука актера и продюсера. Дизель, после трогательной прелюдии, поделился кадром из последней сцены, которую они сняли вместе с Уокером. А также сообщил, что «Форсаж 7» выйдет 10 апреля 2015 года. В постскриптуме Вин добавил: «Он хотел бы, чтобы вы узнали об этом первыми».



Напомним, вскоре после гибели Уокера в автокатастрофе, студия Universal объявила о том, что проект откладывается на неопределенный срок: сначала шокированной съемочной группе и коллегам покойной звезды надо прийти в себя и поскорбеть как следует, а уж затем они подумают, что делать с фильмом.

Информированный источник сообщил THR, что Уокера не собираются «выпиливать» из фильма: отснятого материала оказалось достаточно для полноценной роли. Хотя, очевидно, кое-что придется переснять, чтобы объяснить отсутствие Брайана О'Коннера, одного из ключевых персонажей франшизы, в некоторых сценах этого фильма и во всех последующих картинах, если таковые будут (а в этом никто не сомневается). Тем не менее, по подсчетам экспертов, трагедия должна привести к взысканию самой крупной страховой выплаты в истории Голливуда.

Материалы по теме

  • Рассел Кроу возглавит «Ноя» Даррена Аронофски

    22 апреля 2012 / Денис Данилов

    Пересказ библейской истории о Ноевом ковчеге Paramount выпустит на экраны 28 марта 2014 года.

    Комментировать
  • Первый тизер фильма «007: Координаты “Скайфолл”» (ВИДЕО)

    20 мая 2012 / Илья Кувшинов

    Дэниел Крэйг, Рэйф Файнс, Хавьер Бардем, Берениса Марло, Джуди Денч и Наоми Харрис в дебютном ролике 23-й серии бондианы.

    Комментировать
  • «Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

    06 июня 2013 / Редакция THR Russia

    В маркетинговые расходы нового фильма о Супермене вложились 98 брендов - это больше, чем было у последнего "Темного рыцаря".

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus