- Главная
- →
Кино- →
Уэс Андерсон о бойскаутах, трудностях поиска детей-актеров и Брюсе Уиллисе, как приемлемом клишеУэс Андерсон о бойскаутах, трудностях поиска детей-актеров и Брюсе Уиллисе, как приемлемом клише
Грегг КилдэйАктеры-дебютанты, спонтанные решения и мультипликационные уловки – вот из чего состоит «Королевство полной Луны», открывающее Канны.
Дым стоит коромыслом на живописном острове Новый Пензанс у побережья Новой Англии в ленте Уэса Андерсона «Королевство полной Луны», выбранной фильмом открытия 65-го Каннского кинофестиваля. Летнее безумие начинается, когда Сэм (Джаред Гилман), хаки-скаут, и Сюзи (Кара Хэйуорд), дочка двух юристов в исполнении Билла Мюррея и Фрэнсис МакДорманд, сбегают, запуская цепочку событий, в водоворот которых закрутит местного шерифа (Брюс Уиллис) и вожатого скаутов (Эдвард Нортон). Андерсон поговорил с The Hollywood Reporter о том, чего он ожидает от своего первого визита в Канны.
THR: Как бы вы описали, о чем ваш фильм?Андерсон: Обычно я на такие вопросы не отвечаю, но я бы сказал, что он про любовь между двумя 12-летками в 1965 году. Для меня это центр всего. THR: Почему 1965?Андерсон: По правде сказать, я думал, что у меня будет рассказчик. И в первом абзаце, который я для него написал, я спонтанно вывел «Стоял 1965 год». Я действительно не планировал этого. Это была спонтанность момента. Наверное, скауты и американцы в стиле Норманна Роквелла как-то меня навели. Кажется, будто 1965 год – действительно конец Америки того типа. THR: Скауты – в фильме их называют хаки-скаутами – большая составляющая фильма. Вы сами были бойскаутом?Андерсон: Я попробовал. Ничего не вышло. Я никогда особенно не увлекался лагерями. Кажется, я не протянул там и месяц. Я не получил ни значка, ничего. THR: Идею этого фильма вы давно придумали?Андерсон: Я обдумывал ее долгое время. Возможно, восемь или десять лет я держал ее в голове, но понятия не имел, во что это выльется. Где-то год я работал над сценарием, и не особенно с ним продвинулся. Потом мне помог Роман Коппола, с которым мы уже работали. Он действительно помог мне привести это в порядок, спустя месяц мы сели за сценарий и через шесть недель он был полностью готов. Все началось с идеи о влечении двух двенадцатилеток, и большая часть истории разворачивается между детьми, не затрагивая взрослых. Взрослые появляются позднее. THR: Ваши ведущие актеры-дети, Джаред Гилман и Кара Хэйуорд, никогда прежде не снимались. Это намеренный ход?Андерсон: Я заранее не загадывал, кем они будут. Мой опыт с кастингом детей всегда говорит – начинай как можно раньше, и ищи, ищи, ищи. В конечном счете, они появляются. У нас было много разных детей, которым я раздавал роли. Большинство из них стали скаутами. Но я понимал, что еще не нашел того, кому подходит этот персонаж, пока не появился Джаред. На пробах он носил очки в стиле Карима Абдул-Джаббара, такие пластмассовые с ремнем вокруг головы. У него были очень длинные волосы. Он не мог так выглядеть в фильме, но он был очень смешным, и во время его беседы с кастинг-директором я понял, вот оно – его голос и его дух. Также и с девочкой, Карой. На ее пробах она просто прочитала так аутентично, что казалось, будто она специально приготовила этот диалог под себя. Этого не случилось с другими детьми на пробах. THR: Как вы собрали взрослый ансамбль? Вы уже много раз работали с Биллом Мюрреем, но Эдвард Нортон и Брюс Уиллис для вас новички.Андерсон: Мне хотелось объединить Билла Мюррея и Фрэн МакДорманд. Это я решил загодя. Почему Билл согласился – не знаю. Но мне всегда так хорошо с ним работается, и мне очень нравится, как играет в моих фильмах. Просто пока мне везет, и он мне не отказывает. Эдварда Нортона я обхаживал несколько лет. Эдвард выглядит так, будто он позировал Норманну Роквеллу. А Брюс Уиллис – его персонаж, не тот, которого обычно с ним ассоциируешь, но он все-таки полицейский, и ты понимаешь, что он станет аутентичным полицейским. Он словно придает всему достоверности. THR: Вступление ленты напоминает вашего «Фантастического мистера Фокса». Стиль того фильма перекочевал в этот?Андерсон: Думаю, да. Над «Фантастическим мистером Фоксом» я работал с анимированными раскадровками для планирования съемок. И мы этим же способом сделали много эпизодов в этом фильме. Частично из-за этого я решил построить больше декораций, чтобы снять некоторые планы. Интерьер дома семьи Бишоп, это декорация. Раньше, я всегда обходился локейшнами. Но мы смоделировали интерьеры пяти разных домов из разных частей страны. И перемешали их, как будто это одно целое. Комнаты были выстроены одна из другой – не подходит для жизни, но подходит для доли (операторской тележки, – THR). THR: Это ваш первый визит в Канны. Вы чувствуете ответственность из-за того, что вас выбрали для открытия фестиваля?Андерсон: Нет, я чувствую признание. Это вечер открытия, но это как быть приглашенным в конкурс. Это была отличная новость, потому что прокатный план для фильма начинался как раз с показа в Каннах. И мне ничего не нужно делать. Как мне объяснили, мне надо пройти по лестнице, сесть, и посмотреть фильм. Мне не придется произносить речь. Так что даже не мы нажимаем на воспроизведение. Я более-менее знаю, как пойдет фильм. Я не знаю, что о нем подумают, но вот с этим я ничего поделать не могу. Материалы по теме
Российский короткометражный фильм выиграл приз в Каннах
24 мая 2012 / Илья КувшиновЛента Таисии Игуменцевой «Дорога на…» победила в конкурсной программе «Синефондасьон», в которой участвовали студенческие работы со всего мира.
КомментироватьParamount прекратила работу над «Черепашками ниндзя»
15 июня 2012 / Илья КувшиновСтудия сдвинула дату релиза – по словам инсайдеров, картина выйдет на экраны в мае 2014-го.
Джо Райт может снять «Пятьдесят оттенков серого»
09 мая 2013 / Илья КувшиновПостановщик «Анны Карениной» попал в число главных кандидатов на пост режиссера экранизации бестселлера Э.Л. Джеймс.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: