Уилл Смит объяснил, почему считает фильм «Я — легенда» одним из лучших в своей карьере

Уилл Смит гордится фильмом «Я — легенда» и считает его одним из лучших в своей карьере. В подкасте Скотта Файнберга для The Hollywood Reporter актер объяснил, почему он столь высоко оценивает картину 2007 года.
«Я буквально одержим идеей, что в хорошем блокбастере должен быть крепкий драматический герой, — говорит Смит. — Нагляднее всего эта мысль была продемонстрирована в фильме "Я — легенда"».
Объясняя свои слова, Уилл сказал следующее: «Эту картину можно было бы запросто превратить в театральную постановку. Этакий моноспектакль, в котором чувак разгуливает с собакой. Вы наверняка считаете, что этого недостаточно для блокбастера, но на сегодняшний день я считаю этот фильм вторым в списке моих лучших работ».
«Есть одна навязчивая мысль, которая не дает мне покоя: я боюсь, что зрители начнут уставать от моих слишком частых появлений в кино. Некоторые быстро теряют интерес к актеру, когда он постоянно мелькает на экране, — признается Уилл. — Бывают и такие ситуации, когда фильм настолько насыщен всякими существами, что люди перестают всерьез воспринимать актерскую игру».
Смит также рассказал о первых шагах в киноиндустрии. В частности, о стратегии, которую он выработал вместе со своим менеджером Джеймсом Ласситером.
«Я сказал Джеймсу, что хочу стать самой большой кинозвездой в мире, — вспоминает Смит. — На это он ответил: «Хорошо. Но давай сначала выясним, что это значит». Джеймс изучил 10 лучших фильмов всех времен, список из 10 самых кассовых картин в истории».
«Мы обнаружили, что связующим звеном всех этих фильмов были спецэффекты, — говорит актер. — Итак, в самых кассовых картинах было много компьютерной графики, необычных существ и присутствовала романтическая линия. Собственно, на эти составляющие мы и ориентировались во время поиска новых проектов».
Материалы по теме
Мировой бокс-офис: «Человек из стали» заработал $196,7 млн
16 июня 2013 / Редакция THR RussiaБлокбастер Warner Bros. собрал $71,6 млн в международном прокате и $125,2 – в американском.
КомментироватьНовый трейлер: «Фокус» с Уиллом Смитом
23 декабря 2014 / Редакция THR RussiaМодные клубы, забастовка, скачки, гонки «Формулы-1», важный Родриго Санторо и разгуливающая в бикини Марго Робби.
На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров
10 января 2015 / Елизавета ВерейкинаФильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.
