Ума Турман и Квентин Тарантино комментируют свои обиды

Ума Турман и Квентин Тарантино комментируют свои обиды

Ума Турман и Квентин Тарантино прояснили ситуацию вокруг ссоры и автокатастрофы на съемочной площадке фильма «Убить Билла». Напомним, 3 февраля газета The New York Times опубликовала рассказ Турман об изнасиловании в 16 лет, домогательствах Харви Вайнштейна и инциденте на съемках «Убить Билла»: по ее словам, режиссер Квентин Тарантино заставил Уму сесть за руль неисправного автомобиля вместо каскадера, она не справилась с управлением и попала в аварию. Последствия – проблемы с шеей и коленями и ссора с Тарантино на многие годы. 15 лет Турман пыталась добиться от студии Miramax записи дубля с катастрофой, и только сейчас ей это удалось.

В тексте The New York Times Турман во всем винит Тарантино. «Харви напал на меня, но хотя бы не пытался убить. Что меня действительно возмущает в катастрофе – это была недорогая сцена. Я прошла через все круги ада. Я всегда думала, что у нас с Квентином есть творческая связь, и в большинстве случаев все, через что он заставил меня пройти, напоминает мне рестлинг в грязи с разъяренным братом. В конце концов, я должна же что-то сказать об этом», - так она описала свое видение ситуации.

Некоторые  звезды очень резко отреагировали на эту информацию: Джессика Честейн, Джадд Апатоу, Азия Ардженто и Эван Рэйчел Вуд выступили в Твиттере с резкой критикой Тарантино. Однако сама Турман в своем Инстаграме выложила злополучное видео с текстом, в котором попыталась сгладить сказанное. Актриса подчеркнула, что по-прежнему считает, что обстоятельства съемок этого дубля были преступно небрежны, но не считает, что это был чей-то злой умысел. Далее выяснилось, что получить запись ей помог, собственно, сам Тарантино.

«Квентин Тарантино глубоко сожалел об этом печальном инциденте и по-прежнему раскаивается. Несколько лет спустя он передал мне эту запись, чтобы я смогла обнародовать ее и пролить свет на случившееся – пусть это событие и не добьется справедливости. Квентин поступил так, полностью осознавая, что это может навредить лично ему – и я горжусь тем, что он смог поступить правильно, горжусь его храбростью».

Актриса также обвинила в непростительном сокрытии правды продюсеров Лоуренса Бендера, Э. Беннета Уолша и особенно Харви Вайнштейна. «Они лгали, уничтожали доказательства и продолжали лгать о причиненном вреде, а затем попытались все замять. Их поступок был со злым умыслом, и  всем троим должно быть вечно стыдно».

Турман обвинила и свое бывшее актерское агентство CAA, которое отказалось ее поддерживать. «Они никого не прислали в Мексику (где шли съемки – прим. THR). Надеюсь, с другими клиентами они обращаются с большим уважением – если, конечно, они вообще хотят выполнять работу, за которую им платят деньги».

 

i post this clip to memorialize it’s full exposure in the nyt by Maureen Dowd. the circumstances of this event were negligent to the point of criminality. i do not believe though with malicious intent. Quentin Tarantino, was deeply regretful and remains remorseful about this sorry event, and gave me the footage years later so i could expose it and let it see the light of day, regardless of it most likely being an event for which justice will never be possible. he also did so with full knowledge it could cause him personal harm, and i am proud of him for doing the right thing and for his courage. THE COVER UP after the fact is UNFORGIVABLE. for this i hold Lawrence Bender, E. Bennett Walsh, and the notorious Harvey Weinstein solely responsible. they lied, destroyed evidence, and continue to lie about the permanent harm they caused and then chose to suppress. the cover up did have malicious intent, and shame on these three for all eternity. CAA never sent anyone to Mexico. i hope they look after other clients more respectfully if they in fact want to do the job for which they take money with any decency.

Публикация от Uma Thurman (@ithurman)

 

После этого на портале Deadline появилось интервью с Квентином Тарантино, который прокомментировал ситуацию. Режиссер подтвердил, что сам передал запись актрисе и знал о том, что в The New York Times готовится материал об этом инциденте. При этом он утверждает, что автор статьи в The New York Times Морин Дауд должна была с ним пообщаться, но так и не сделала этого – но, тем не менее, он был готов к последствиям. «Мы с Умой давно обсудили это и решили, как ей следует поступить. После всех этих лет она хотела рассказать, что произошло». Когда Тарантино разыскал запись, то с радостью передал ее актрисе. Он подтвердил, что Харви Вайнштейн действительно долгое время не разрешал Уме увидеть эту запись.

По словам Тарантино, ни он, ни Ума на самом деле точно не знаю, что стало причиной автокатастрофы. «У нее есть свои подозрения, у меня – свои. Я подумал, если отдам ей запись и она ее обнародует, эксперты по автокатастрофам смогут посмотреть и определить, что случилось на той дороге».

Тарантино утверждает, что хорошо помнит день аварии. Все случилось практически в конце съемочного периода. Сцена с автомобилем должна была стать последней в съемочном дне, и съемочная группа не думала, что она окажется сложной. Менеджер по продакшену рассказал Квентину, что Ума беспокоится насчет этой сцены – но, по его словам, никто на площадке не думал, что для нее потребуется дублер, никто не воспринимал сцену как трюковую. «Уверен, что когда до меня это дошло, я закатил глаза и почувствовал раздражение. Но я также уверен, что не впал в ярость, не побагровел, не вломился в вагончик Умы и не кричал, чтобы она садилась в машину. Может, я закатывал глаза и думал, сколько денег мы потратили, чтобы переоборудовать эту машину ради съемок. Кто знает Уму, тот знает, что врываться к ней в вагончик и кричать на нее – это не тот способ, чтобы заставить ее что-то сделать. Это плохая тактика, и я с ней уже год снимал кино, чтобы это понимать. Я никогда бы так не отреагировал».

По словам режиссера, он выслушал все волнения актрисы и сам проехался за рулем машины, чтобы проверить, будет ли это безопасно для Умы. Он решил, что дорога прямая, и все должно быть в порядке. Тарантино был уверен, что Турман справится с задачей, поэтому вернулся в вагончик Турман, где с актрисой находилась ее гример Илона Херман. «Я улыбался и вовсе не был зол или взбешен. Сказал: „Ума, все в порядке, ты точно справишься, там прямая линия. Сядешь в машину, едешь от точки А к точке Б — и все будет хорошо“».

Далее режиссер подтверждает всю идею со скоростью и развевающимися волосами и сокрушается, что Турман согласилась, потому что поверила ему. «Я сказал ей, что все будет хорошо. Что дорога прямая. Что это безопасно. А это не было безопасно. Я ошибся. Я не заставлял ее садиться в машину силой – она села за руль, потому что доверяла мне».

По словам Тарантино, он всегда будет сожалеть о том, что случилось. Инцидент – одна из самых больших ошибок в его режиссерской карьере. Квентин до сих пор размышляет, что было бы, реши он снимать проезд в другую сторону.

Случившееся испортило отношения Тарантино и турман на следующие три года: они общались, но доверие было разрушено. Напомним, в статье Турман призналась, что между ними была ссора, и в порыве гнева она обвинила Тарантино в том, что он хотел ее убить. Но со временем дружеские отношения наладились, и Тарантино лично помогал Турман готовиться к интервью для The New York Times, вспоминать, как и когда именно все было. «Что-то Ума неправильно поняла, это есть в статье, но, думаю, она не осознавала этого до тех пор, пока мы вчера с ней не поговорили. Она считает, что вполне возможно машину испортили намеренно по приказу Харви Вайнштейна и при содействии Беннета Уолша и Лоуренса Бендера. Я ничего об этом не знаю».

Тарантино подчеркивает, что подобными авариями должна заниматься страховая компания, а не сценаристы и режиссеры. Но со страховыми общаются студии и продюсеры. И он уверен, что Харви Вайнштейн знал о случившемся и постарался замять инцидент. Что касается домогательств продюсера, Тарантино еще раз напомнил, что поначалу не поверил в это, даже когда ему о случившемся рассказала его девушка Мира Сорвино. Он решил, что Вайнштейн просто запал на актрису. Но когда позже о похожем ему рассказала Ума Турман, Тарантино заподозрил, что поведение продюсера может быть схемой и потребовал от Вайнштейна извиниться перед Турман. Вайнштейн пытался отпираться, но Тарантино был уверен, что актриса не лжет, и настаивал: если они все хотят сделать «Убить Билла», Харви должен извиниться перед Умой. Позже Турман рассказала режиссеру, что Вайнштейн извинился.

Также Тарантино объясняет историю с тем, что он плевал в лицо Турман на съемках «Убить Билла». По его словам, все обвинения в статье Турман – на самом деле пассажи автора статьи Морин Дауд. Плевок в лицо был запланирован по сценарию от персонажа Майкла Мэдсена, и режиссер настаивает, что это – обычная часть работы. «Естественно, я это сделал. А кто еще должен был? Первое – я не доверял Майклу Мэдсену, потому что не был уверен, что он плюнет точно туда, куда нужно. Я поговорил с Умой и сказал, что сам все сделаю». Они обсудили с актрисой сцену и договорились, что может потребоваться два-три дубля, за котоыре Тарантино чувствовал свою ответственность, потому что «плевать в человека не так уж и легко, как выяснилось». То же касается и сцены, в которой Уму Турман должны были душить цепью – режиссер настаивает, что хотел сам контролировать процесс и не смущать ни Турман, ни других актеров подобным занятием.

В итоге, по словам Тарантино, после выхода статьи у них с Турман нормальные отношения, они все обсудили и выяснили. «У нас сложная история отношений, мы жили с этим 22 года. Мы самые близкие люди друг для друга. Так что читать статью было неким шоком: в заголовке говориться про гнев Умы, но почему-то получается, что она злится на меня, а не на Харви Вайнштейна. И чем больше в статье деталей, тем меньше всех волнует Харви».

Материалы по теме

  • Ума Турман выступила против Харви Вайнштейна и Квентина Тарантино

    05 февраля 2018 / Редакция THR Russia

    Актриса рассказала об изнасиловании, домогательствах и предательстве режиссера, которого считала другом.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus