В Москве проходят съемки полнометражного дебюта Александра Молочникова «Мифы о Москве»

В Москве проходят съемки полнометражного дебюта Александра Молочникова «Мифы о Москве»

24-летний актер Александр Молочников снимает свой первый полнометражный фильм «Мифы о Москве». Продюсерами проекта выступили Илья Стюарт, Мурад Османн, Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский.

Главный герой фильма — Грек — решает повторить путешествие Одиссея, но случайно заплывает не туда. Он обнаруживает себя в современной Москве, где знакомится с известными продюсерами, музыкантами, актерами и телеведущими.

Вчера съемки в картине завершили Сергей Безруков и Виктория Исакова.

Первый артист страны, Актер всея Руси, сыгравший уже все роли, включая жену Бетховена, дуршлаг и шум воды. Его изображения повсюду – в детских, в компьютерных играх, на бутылках вина. По этому поводу Актер печален и даже раздражен – все роли кончились. В мифологии современной Москвы он – Дионис – бог вина и вдохновения.

Сергей Безруков – Актер

Сергей Безруков: «Я видел работы Саши Молочникова в театре - мне очень нравится его драйв, его юмор, и поэтому, когда мне поступило это предложение, я согласился. Здесь классная задумка: все актеры играют самих себя, вернее – мифы о себе. Долго искали, кем же может быть мой герой, и нашли образ Диониса, - актера, который сыграл всё. Есть такой расхожий миф обо мне, будто я сыграл всех и вся, хотя на самом деле это не так. К примеру, «Мифы о Москве» - это мюзикл, а я в таком жанре еще не играл. Для моего героя была даже написана ария в стиле рок, и мне было очень интересно это сделать. Ну а представить, что я сыграл всё, от папы римского до природных явлений вроде воды, и от души постебаться на эту тему, – мне кажется, есть в этом что-то классное!

Хотя мы попытались найти в этом персонаже и трагические ноты. Была непростая задача: существовать в легком жанре мюзикла и быть при этом максимально правдиво серьезным и трагичным в кадре, - настолько, чтобы это было смешно.

Мой персонаж – трагическая фигура, заложник собственного таланта, великий актер, превратившийся в медийное лицо, которое ему теперь невыносимо видеть везде вокруг, а особенно  в зеркале.  Поэтому зритель будет, надеюсь, не просто смеяться над ним, но и сострадать ему одновременно. Я сам себе в этой роли очень сострадаю. И с  удовольствием смеюсь сам над  собой».

ВИКТОРИЯ ИСАКОВА – ЖЕНА АКТЕРА

Прекрасная дама с милым лицом и глазами, полными ужаса. Посвятила жизнь мужу - украсила весь его мир его же портретами, ежедневно напоминает мужу о его величии и гениальности, проявляет к нему исключительно ласку и заботу, уверена, что знает его , как облупленного. Вынужденна постоянно брать себя в руки, так как муж все время то в образе, то в депрессии. В современной московской мифологии она – Гера – богиня домашнего очага.

Виктория Исакова: «В нашем кино сейчас так мало настоящего отвязного авантюризма, что я с радостью пустилась в это плавание, с безумно талантливой группой, во главе с режиссером Александром Молочниковым и оператором  Леваном Капанадзе, надеюсь, мы все получим удовольствие.

Я давно перестала задумываться о результате, потому что результат - явление непредсказуемое, и главным становится время, проведенное в процессе, так вот с такой прекрасной компанией и по-хорошему сумасшедшим сценарием, думаю, что процесс будет незабываемым.

Что касается моего персонажа, то сыграть слегка сумасшедшую жену артиста, которому достались все возможные роли в кинематографе, что может быть веселее?»

Материалы по теме

  • Слово не воробей: Главные цитаты Хью Лори, Сергея Безрукова, Джерри Брукхаймера и др.

    28 апреля 2012 / Денис Данилов

    О чем говорил шоу-бизнес за последние две недели – THR Russia составил подборку лучших цитат.

    Комментировать
  • Матч несогласных: как снималась футбольная драма с Сергеем Безруковым

    05 мая 2012 / Андрей Захарьев

    Война, футбол и любовь – три основные темы остросюжетного фильма «Матч» о знаменитом «матче смерти» между киевскими спортсменами и командой Flakelf в оккупированном немцами Киеве. ??

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Реклама

Письмо редактора