- Главная
- →
Кино- →
Венеция 2015. «Эверест» Бальтазара Кормакура и «Безродные звери» Кэри Фукунаги в дневниках Александры СуздалевойВенеция 2015. «Эверест» Бальтазара Кормакура и «Безродные звери» Кэри Фукунаги в дневниках Александры Суздалевой
Александра СуздалеваФестиваль стартовал рассказом о тяжелых буднях сильных людей и превращением ребенка в монстра.
72-й Венецианский фестиваль торжественно стартовал 2 сентября картиной «Эверест» Бальтазара Кормакура, снятой для показа в формате 3D и IMAX 3D. Как и в позапрошлом году, когда «Гравитация» Альфонсо Куарона (по иронии судьбы, нынешнего председателя большого жюри) стала первым трехмерным блокбастером когда-либо открывающим Мостру, «Эверест» ознаменовал буквально головокружительное начало почти двухнедельного киномарафона.
Фильм Кормакура так же, как и «Гравитация», рассматривает ничтожность человека перед силами природы и самой Вселенной. И современные форматы приходятся здесь как нельзя кстати. Так передать высоту, глубину и масштаб может только IMAX 3D, и это есть главный аттракцион. История трагического восхождения группы альпинистов в 1996 году на Эверест документальна, и режиссер, сценаристы Уильям Николсон («Гладиатор»), Саймон Бофой («127 часов», «Миллионер из трущоб») и продюсер Тим Беван («Гонка», «Отверженные») пытались передать ее максимально правдиво.
Съемки велись как в горах, так и в специально отстроенном в студии «морозильнике». Исполнители главных ролей – Джейсон Кларк, Джейк Джилленхол, Джош Бролин и другие, – изучали архивы, встречались с реальными персонажами и их родственниками, а также сами взбирались на вершины, пусть и масштабом поменьше. И хотя картина тяжелых будней этих сильных людей получилась крайне осязаемой и достоверной, зритель не увидит развития характеров, не поймет, в чем настоящая причина их тяги к экстремальным приключениям, не услышит оценки их действий. Перед нами чистый тестостерон, чувство локтя, бесстрашие и необузданная стихия.
Над сценарием «Безродных зверей», представленных в основном конкурсе, Кэри Фукунага, режиссер «Джейн Эйр» и первого сезона «Настоящего детектива», работал семь лет. Основой послужил одноименный роман Узодинмы Ивеала, который рассказывает о мальчике Агу из селения в Западной Африки, раздираемого гражданской войной. Агу попал в армию наемников во главе с харизматичным и беспощадным Командантом (завораживающий Идрис Эльба) и вынужден был убивать.
В своей кровавой адаптации Фукунага изучает, что может произойти, когда светлый человек попадает во мрак войны, когда ребенок вырван из детства и превращен в монстра. Режиссер уверенно возвращается в большое кино, не изменяя собственной, уже узнаваемой мрачной стилистике, создавая мощное полотно, буквально перемалывающее зрителей, а также впервые представляет миру юного и трогательного исполнителя главной роли родом из Ганы – Абрахама Атту.
Материалы по теме
Энтони Хопкинс написал Брайану Крэнстону письмо, в котором выразил восхищение мастерством актера
15 октября 2013 / Редакция THR Russia«Ваша игра в образе Уолтера Уайта — лучшее, что я когда-либо видел», - пишет Хопкинс.
Комментировать«Аве, Цезарь!» братьев Коэн выйдет в феврале 2016 года
30 октября 2014 / Редакция THR RussiaUniversal сообщили дату и официальный синопсис фильма, в котором заявлены Джош Бролин, Джордж Клуни, Рейф Файнс, Скарлетт Йоханссон и многие, многие другие.
Новый трейлер: «Медленный Запад» с Майклом Фассбендером
25 марта 2015 / Редакция THR RussiaНеспешные прогулки, меткие выстрелы, кровавые деньги, испуганные лица и ненавязчивый юмор — в вестерне Джона Маклина.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: