Warner Bros. приобрела права на «Прекрасную катастрофу»

Warner Bros. приобрела права на «Прекрасную катастрофу»

Warner Bros. победила в битве за права на экранизацию романа Джейми МакГайр «Прекрасная катастрофа», похожего на эротический бестселлер «Пятьдесят оттенков Грея». Дональд Ди Лайн, спродюсировавший драму Майкла Бэя «Кровью и потом», отвечает за проект со стороны студии. Два гиганта – Warner Bros. и CBS Films – боролись за права на роман, который, как и «Пятьдесят оттенков», первоначально был самостоятельно опубликован автором он-лайн, стал хитом и затем обрел издателя. В центре сюжета «Прекрасной катастрофы» – пай-девочка Эбби Эбернати, учащаяся в колледже, не приемлющая алкоголь и не сквернословящая. Героем ее романа становится Трэвис Мэддокс, согласно описанию – «бедный, матерящийся и покрытый татуировками». Он заключает с Эбернати пари: если выигрывает девушка, то он на месяц отказывается от секса, а если же выигрывает Трэвис, то Эбби месяц живет у него. Одна из причин привлекательности этого романа для Голливуда в том, что, в отличие от «Пятидесяти оттенков Грея», он написан для молодежной аудитории и лишен сцен извращенного секса. МакГайр самостоятельно продала 200 тыс. копий книги – сначала в электронной версии, затем – печатной через Createspace Интернет-гиганта Amazon. Роман возглавил самиздатовский чарт Amazon и даже вошел в список бестселлеров The New York Times. Atria Books, подразделение крупного издательства Simon & Shuster, подписало контракт с МакГайр и анонсировало выход печатной версии книги, которая поступит на прилавки 14 августа.

Материалы по теме

  • Американская киноакадемия объявила даты проведения «Оскаров» 2014 и 2015

    24 марта 2013 / Денис Данилов

    Минувшая церемония стала самой рейтинговой развлекательной трансляцией ABC за три последних года.

    Комментировать
  • Тарантино отменяет работу над «Ненавистной восьмеркой»

    22 января 2014 / Редакция THR Russia

    Режиссер ставит крест на новом проекте из-за «утечки» чернового варианта сценария.

    Комментировать
  • Режиссер фильма «Диор и я»: «Напряжение можно было почувствовать в воздухе»

    04 марта 2015 / Эшли Ли

    Фредерик Ченг рассказал THR о том, как снимал процесс создания первой коллекции Рафа Симонса для Dior, как изобразил уход Джона Галльяно из дома моды и как изменил жанр фильмов о моде, к созданию которого приложил руку.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus