Лав, лав, лав

Лав, лав, лав

Британский раздолбай Эллиот Уолл (Терри Суини), который никак не найдет себе достойное применение в родном Оксфорде и регулярно вылетает даже с самых простых работ, решает бросить все и отправится за счастьем в страну третьего мира. То бишь Россию. Преподавать в языковую школу его не берут из-за недостаточно глубокого знания грамматики, так что он остается на улице и без денег. На помощь приходит сводный брат Федор (Константин Малышев), о котором до отъезда в Питер Эллиот даже не подозревал — его отец тщательно скрывал и от него, и от жены свою жизнь на две страны.

У Федора, успешного студента и будущего режиссера, есть девушка Аня, которой всенепременно хочется поступить в театральный. Вспомнив балетное прошлое, Эллиот в качестве оплаты за проживание берется ее подготовить к экзамену по танцам — и, конечно же, белые ночи и разводные мосты делают свое дело.

Жаркий питерский воздух, долгие прогулки по набережным, пустынная Дворцовая площадь на рассвете с уличными музыкантами, двое алкашей, глушащих водку на набережной канала («За любовь!») — открыточная нарезка, но это лучшее, что есть в картине. И если постараться не обращать внимание на скомканный и неровный сюжет, то получается весьма атмосферное и теплое кино, которого очень не хватает во время традиционных апрельских морозов.

С самого начала ясно, что в романтическом опусе «Питер. Лето. Любовь» все закончится как нельзя лучше. Даже в измене и расставании нет никаких моральных терзаний, нет обычных даже для самой простенькой истории любовного треугольника страданий. Все и так ясно — действительно влюбленных людей здесь только двое.

Конфликт тут есть (хоть и не раскрыт как следует) только в истории отца, который умудрился завести две семьи, скрывать внебрачного ребенка — и который как-то сам собой (за хорошие гены что ли?) получает от зрителя и Эллиота негласную индульгенцию.

Но учитывая то, что это кино — плод сотрудничества сплошь дебютантов, и актеров, и режиссера и сценариста Андрея Хвостова, ему найдется много оправданий. Да, оно не станет классикой, не будет пересматриваться по десять раз и не разойдется на цитаты, но точно вызовет улыбку, создаст настроение а кого-то, может даже сподвигнет купить билет в Питер на выходные.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Компания Enjoy Movies готовится выйти на американский рынок

    15 марта 2012 / Денис Данилов

    Создатели фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон» рассматривают американское кинопроизводство следующим этапом развития компании.

    Комментировать
  • «Оскар-2014»: На трибунах становится громче

    27 января 2014 / Редакция THR Russia

    После вручения награды Гильдии режиссеров «Гравитация» вырвалась в лидеры оскаровской гонки... И еще больше запутала все карты.

    Комментировать
  • Торонто 2015. Приз зрительских симпатий получила «Комната» c Бри Ларсон

    21 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Основные фестивальные призы также достались режиссерам Сиону Соно и Илье Найшуллеру.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus