Российское независимое кино будет жить на ТНТ в 2015 году

Российское независимое кино будет жить на ТНТ в 2015 году
Кадр из фильма «Класс коррекции»

Канал ТНТ в следующем году планирует провести целый фестиваль российских независимых фильмов. С 18 января по 22 февраля телезрителям покажут российские фильмы, которые не на шутку будоражили российские (и не только) фестивали. В программе покажут фильмы «Дурак» Юрия Быкова (18 января), «Интимные места» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова (25 января), «Пока ночь не разлучит нас» Бориса Хлебникова (1 февраля), «Я» Игоря Волошина (8 февраля), «Овсянки» Алексея Федорченко (15 февраля) и «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского (22 февраля).

Программный директор ТНТ Владимир Воронов прокомментировал специально для российского издания The Hollywood Reporter новое направление канала.

— Чем обусловлен выбор именно этих картин?

— Это самые нашумевшие за последнее время российские картины, которые прокатились по многим фестивалям, но массовый зритель так и не смог их оценить. Мы даем всем еще один шанс посмотреть эти ленты. Мы старались начать слот именно с премьерных показов, так что искали только сильные премьеры.

— Как-то связано внимание российскому независимому кино с тем фактом, что в 2015 на ТНТ анонсированы сериалы режиссеров Хлебникова, Германики и Меркуловой/Чупова?

— Безусловно, это звенья одной цепи. Мы как канал стараемся расти, искать новую умную аудиторию, расширять границы, так что вполне логично, что мы обращаемся к интересным, актуальным режиссерам для работы над новыми сериалами на канале.

— Будет ли чем-то отличаться подача российских авторских фильмов на вашем канале по сравнению, например, с «Закрытым показом» Гордона? Анализировались ли возможные рейтинги и предшествующие случаи показа российского фестивального кино на нашем телевидении?

— Главное отличие в том, что мы не будем устраивать никаких дискуссий на канале по поводу этих фильмов, только само кино будем показывать, а все обсуждения уже будут продолжаться в сети между зрителями. Мы, конечно, смотрели, как такого рода картины шли на других каналах, и убедились, что аудитория для такого кино в принципе есть, и фильмы из так называемого арт-мейнстрима при правильном позиционировании могут давать неплохие рейтинги.

— Акцент на недорогостоящие независимые фильмы как-то связан с кризисом или эта стратегия была задумана раньше?

— С кризисом это никак не связано, но он, конечно, вносит свои поправки. В частности, от некоторых картин на данный момент пришлось отказаться, так как продюсеры предпочитают никуда эти фильмы не продавать, а сидеть на них и ждать, пока придет какой-то большой канал и заплатит им огромные деньги. Шансов на это нет, но мы подождем. Мы не предложим огромную цену, зато покажем их кино большой аудитории с промо на канале и шумихой вокруг показа. Мы вообще уже давно эту тему обсуждали. Пока на Первом шел «Закрытый показ», фильмы арт-мейнстрима выходили на ТВ, и ниша была занята. Но после закрытия этого слота мы поняли, что кто-то должен подхватить факел у Первого канала и продолжить знакомить российского зрителя с сильными, умными и актуальными лентами, которые никогда не будут показаны на других каналах.

Материалы по теме

  • Данила Козловский: «Все вампиры романтичны»

    12 февраля 2014 / Семен Кваша

    Российский актер, снявшийся в полноценном голливудском эпике «Академия вампиров», рассказывает о голливудской работе, четкой, как часы, и о том, как важно верить в то, что снимаешь, даже если это война человека-мыши с человеком-кошкой.

    Комментировать
  • Новое фото: Джозеф Гордон-Левитт и Шэйлин Вудли в драме «Сноуден»

    08 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Актеры любуются окрестностями Вашингтона — в политической драме Оливера Стоуна.

    Комментировать
  • Письмо редактора

    24 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Два мира Роберта Де Ниро, последнее танго Марлона Брандо, трудности взросления Зака Эфрона, сказочные перевоплощения Сальмы Хайек, неисправимая романтика Криса Эванса, покорение стихии Джейком Джилленхолом, долгосрочный вклад Арнольда Шварценеггера, актерские амбиции Никиты Ефремова, незабываемый день Дмитрия Нагиева и многое другое — в сентябрьском номере The Hollywood Reporter Russian Edition.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus