Дэвид Аттенборо и Николай Костер-Вальдау запускают фонд в поддержку дикой природы

Дэвид Аттенборо и Николай Костер-Вальдау запускают фонд в поддержку дикой природы

На фестивале «Каннские львы» Николай Костер-Вальдау и Дэвид Аттенборо объявили о создании фонда в поддержку дикой природы – The Lion’s Share. Инициативу поддержали рекламные гиганты – в ближайшие три года планируется получить сумму около $100 миллионов. Деньги будут приходить от рекламных агентств, использующих в своей рекламе животных: с каждого материала будет отчисляться 0.5%. Довольно скромная на первый взгляд цифра, но при ежегодных тратах на рекламу в размере $591 миллион она уже не кажется маленькой.

«Животные занимают примерно 20% от всей рекламы, которую мы видим, а ведь при этом они не всегда получали должную поддержку – до сегодняшнего дня. The Lion’s Share покажет, что даже небольшое изменение сегодня позволит создать огромную разницу позднее», - сказал Аттенборо. Его дополнил Костер-Вальдау:

«Когда я впервые услышал об этом, мне просто крышу снесло от того, насколько это простая идея и какой у нее на самом деле мощный потенциал».

Материалы по теме

  • «Будущее России» обещает быть светлым

    28 мая 2013 / Алексей Егоров

    «Очень важно, чтобы дети верили в чудеса – тогда они начнут происходить. И мы должны в этом помочь», – подчеркнула член худсовета фестиваля Елена Захарова.

    Комментировать
  • Для театра - исключение: Иэн МакКеллен согласился сыграть Гэндальфа

    24 марта 2017 / Редакция THR Russia

    Как Иэн МакКеллен ни отнекивался от предложений сыграть Гэндальфа, роль волшебника из «Властелина колец» он все же повторит.

    Комментировать
  • Леонардо ДиКаприо займется экологически чистой обувью

    03 августа 2018 / Редакция THR Russia

    Также он вложился в компанию по производству веганского мяса и пожертвовал несколько миллионов на улучшение экологии.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus