Дэвид Аттенборо и Николай Костер-Вальдау запускают фонд в поддержку дикой природы

Дэвид Аттенборо и Николай Костер-Вальдау запускают фонд в поддержку дикой природы

На фестивале «Каннские львы» Николай Костер-Вальдау и Дэвид Аттенборо объявили о создании фонда в поддержку дикой природы – The Lion’s Share. Инициативу поддержали рекламные гиганты – в ближайшие три года планируется получить сумму около $100 миллионов. Деньги будут приходить от рекламных агентств, использующих в своей рекламе животных: с каждого материала будет отчисляться 0.5%. Довольно скромная на первый взгляд цифра, но при ежегодных тратах на рекламу в размере $591 миллион она уже не кажется маленькой.

«Животные занимают примерно 20% от всей рекламы, которую мы видим, а ведь при этом они не всегда получали должную поддержку – до сегодняшнего дня. The Lion’s Share покажет, что даже небольшое изменение сегодня позволит создать огромную разницу позднее», - сказал Аттенборо. Его дополнил Костер-Вальдау:

«Когда я впервые услышал об этом, мне просто крышу снесло от того, насколько это простая идея и какой у нее на самом деле мощный потенциал».

Материалы по теме

  • Эмилия Кларк: «Я уже не раз демонстрировала на экране свое обнаженное тело»

    02 июля 2015 / Татьяна Зигель

    THR встретился с актрисой в нью-йоркском кафе, чтобы выяснить, как она попала в «Игру престолов» и поднялась на голливудский олимп, снявшись в новом «Терминаторе».

    Комментировать
  • Премьеры недели. Планета блокбастер: черная история

    13 июля 2017 / Ольга Белик

    Дикие и черные истории, восстание животных и комедия без режиссера – THR рассказывает, что посмотреть в кино на выходных.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus