Дэвид Аттенборо и Николай Костер-Вальдау запускают фонд в поддержку дикой природы

На фестивале «Каннские львы» Николай Костер-Вальдау и Дэвид Аттенборо объявили о создании фонда в поддержку дикой природы – The Lion’s Share. Инициативу поддержали рекламные гиганты – в ближайшие три года планируется получить сумму около $100 миллионов. Деньги будут приходить от рекламных агентств, использующих в своей рекламе животных: с каждого материала будет отчисляться 0.5%. Довольно скромная на первый взгляд цифра, но при ежегодных тратах на рекламу в размере $591 миллион она уже не кажется маленькой.
«Животные занимают примерно 20% от всей рекламы, которую мы видим, а ведь при этом они не всегда получали должную поддержку – до сегодняшнего дня. The Lion’s Share покажет, что даже небольшое изменение сегодня позволит создать огромную разницу позднее», - сказал Аттенборо. Его дополнил Костер-Вальдау:
«Когда я впервые услышал об этом, мне просто крышу снесло от того, насколько это простая идея и какой у нее на самом деле мощный потенциал».
Материалы по теме
Российский кинопрокат: лидером стала отечественная комедия «Кухня в Париже»
07 мая 2014 / Редакция THR RussiaПроект Дмитрия Дьяченко почти втрое отбил свой бюджет. Ремейк «13-го района» с Полом Уокером замкнул пятерку.
КомментироватьЭмилия Кларк: «Я уже не раз демонстрировала на экране свое обнаженное тело»
02 июля 2015 / Татьяна ЗигельTHR встретился с актрисой в нью-йоркском кафе, чтобы выяснить, как она попала в «Игру престолов» и поднялась на голливудский олимп, снявшись в новом «Терминаторе».
В новом сезоне «Игры престолов» всё будет гораздо быстрее
24 мая 2017 / Редакция THR RussiaИсполнители главных ролей сериала Николай Костер-Вальдау и Кит «Джон Сноу» Харрингтон о седьмом сезоне «Игры престолов».
