Канны 2017: Роковое искушение Николь Кидман

Канны 2017: Роковое искушение Николь Кидман
Команда фильма на премьере

Николь Кидман всё – отстрелялась в Каннах. Актриса представляла четыре проекта: «Как разговаривать с девушками на вечеринках», «Убийство священного оленя», сериал «Вершина озера» и «Роковое искушение». По оленя и искушение – в обоих проектах партнером актрисы был Колин Фаррелл. Про девушек и искушение – в обоих проектах партнершей была Эль Фаннинг. Вот такая занимательная статистика.

«Роковое искушение» - ремейк «Обманутого» с Клинтом Иствудом, и критика фильм не приняла. Повтор, нет оригинального взгляда, скучно. Зато не скучно было на красной дорожке. Кирстен Данст, которая также сыграла в фильме, так расчувствовалась, что даже расплакалась!

Эль Фаннинг – безусловная звездочка дорожек: каждый ее выход – маленькое модное событие. В любом наряде Эль выглядит, как принцесса.

 

Elle Fanning: A red carpet princess at the #Cannes premiere of 'The Beguiled.' @gettyentertainment

Публикация от Hollywood Reporter (@hollywoodreporter)

 

Партнерши Кидман по «Вершине озера» Гвендолин Кристи и Элизабет Мосс пришли поддержать боевую подругу.

Больше фото смотрите в нашей галерее.

Материалы по теме

  • Канны 2017: Николь Кидман, Айшвария Рай, Тильда Суинтон и другие на красной дорожке

    22 мая 2017 / Редакция THR Russia

    70-му Каннскому фестивалю уже почти неделя – и его гламурная сторона немного раскачалась. Во всем виновата Николь Кидман?

    Комментировать
  • Канны 2017: Николь Кидман и «Убийство священного оленя»

    23 мая 2017 / Редакция THR Russia

    Актриса презентовала на юбилейном Каннском кинофестивале свою вторую картину.

    Комментировать
  • Канны 2017: Кидман и Фаррелл два раза, нелюбовь Ханеке и «что это было» от Софии Копполы

    25 мая 2017 / Инна Денисова

    Юбилейный Каннский смотр продолжается новыми фильмами: в этом обзоре – Михаэль Ханеке, Хон Сан Су, Йоргос Лантимос, Жак Дуайон и София Коппола.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus