Галь Гадот: «Меня прикрывал лишь кусочек ткани»

Галь Гадот: «Меня прикрывал лишь кусочек ткани»
Кадр из фильма «Чудо-женщина»

Два года отслужившая в израильской армии, Галь Гадот не понаслышке знает, что значит быть воительницей. Поэтому кому, как ни ей, было воплощать на экране образ храброй амазонки, героини вселенной DC. Накануне премьеры фильма «Чудо-женщина» THR встретился с 32-летней актрисой и узнал, какие кумиры должны быть у современных девочек и как изменился ее персонаж со времен эпического противостояния Бэтмена и Супермена.

До фильма слышали что-нибудь о вашей героине?

Если честно, нет. Но, по-моему, это простительно: когда показывали телесериал «Чудо-женщина» с Линдой Картер, меня еще и на свете не было. После того как получила роль, конечно, его посмотрела.

Но, что Диана — это роль мечты, осознаете?

Вы знаете, восемь лет назад, только начиная свою карьеру, я постоянно ездила в Лос-Анджелес, встречалась с продюсерами и режиссерами и слышала от них всех один и тот же вопрос: «Есть ли у вас роль мечты?» И, как положено, отвечала им заученными фразами о том, что если сюжет хороший, то готова ко всем жанрам. Но если хорошенько подумать, окажется, что все, что я хотела, — это показать сильную сторону женщины. Просто тогда, наверное, таких историй было мало. Даже представить не могла, что спустя несколько лет мне все же удастся осуществить мечту.

Ни разу не пожалели, что вписались в проект?

Признаюсь, были моменты слабости. Мы работали очень интенсивно. Пэтти (Дженкинс  — режиссер картины. — THR) говорила, что это такой своеобразный тест на профпригодность — действительно ли я Чудо-женщина. Съемки проходили зимой в Лондоне, было зверски холодно, а меня прикрывал лишь кусочек ткани.

Подозреваю, что трудности холодом не ограничивались…

Разумеется! Я очень много тренировалась: оттачивала фехтование на мечах, осваивала бокс и кучу других боевых искусств, названия которых уже и не вспомню. Постановщики трюков были представителями разных стилей, так что на площадке все смешалось, и получился фактически новый вид борьбы. Впрочем, я два года служила в израильской армии (в 2004–2006 годах. — THR), так что определенная подготовка у меня уже была.

Впервые вы появились в образе Дианы в картине Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Во второй раз примеривать его на себя было легче?

Честно говоря, не намного! (Улыбается.) «Чудо-женщина» — это история взросления Дианы. И там она наивная, счастливая и очень позитивная девочка. А в «Бэтмене против Супермена» — уже зрелая, взрослая женщина, в полной мере осознавшая сложность человеческой природы. Так что, можно сказать, я играла два разных образа.

Вы теперь можете стать иконой феминистского движения…

(Смеется.) Поживем — увидим. Но предпосылки для подобного очевидны. Диана пришла из мира, где мужчины и женщины абсолютно равны, поэтому для нее не существует вопроса, кто лучше. Ей чужды гендерные предрассудки. Она чувствует, что способна на все, — в том числе мирным путем решать вопросы, которые, казалось бы, требуют применения физической силы. Это мне в ней и нравится. Я как раз обсуждала эту тему со своей дочерью пару дней назад. После того как мы с ней прочли историю о русалочке, Альма (ей 5 лет; 20 марта этого года у Галь родилась вторая дочь Майя. — THR) заметила, что во всех сказках принцы сильные, потому что им положено быть такими. И в этот момент ко мне пришла такая гордость, что «Чудо-женщина» наконец выходит на экраны. У мальчиков всегда были герои, на которых можно равняться: Супермен, Бэтмен, Человек-паук, а девочкам предлагают лишь принцесс, которых всегда нужно спасать. Диана — бесстрашная, самостоятельная, на нее хочется быть похожей.

Зато, начитавшись сказок про принцесс, вы 13 лет назад стали мисс Израиль!

(Смеется.) Вы правы. И конечно, я понимаю, что без этого не было бы сейчас ни моей карьеры, ни, наверное, семьи…

Кстати, а на кого вы хотели быть похожей в детстве?

В том-то и дело, что я не могу вспомнить ни одного сильного женского образа, на который можно было бы равняться! Позже мне нравились разные артистки, но в детстве я не хотела быть похожей ни на кого, кроме своей матери.

А какие отношения у Дианы с ее матерью?

Диана — очень своевольная девушка. Ее растили и воспитывали всей Темискирой, но самое большое влияние на нее, конечно, оказала мать, которая очень волнуется о ней и старается защитить. И, само собой, однажды это выливается в противостояние, потому что так всегда случается, когда дети вырастают и хотят покинуть отчий дом. Это очень эмоциональный и напряженный момент. Мою мать сыграла Конни Нильсен (стр???), и было здорово поработать с ней.

А какой ваш любимый персонаж в этой истории?

Наверное, Стив. Мне очень понравилось сниматься с Крисом Пайном, он отличный партнер, мы постоянно веселились на площадке. Мне кажется, они с Дианой — это инь и ян. Он реалист, прошедший через тяжелые испытания, который знает, на что способны люди. Она идеалистка, думающая, что мир кристально чист, а человек — вершина творения. И, познакомившись поближе, эти двое смогли многому научиться друг у друга. О таких отношениях можно только мечтать!

 

«Чудо-женщина» (Wonder Woman)

«Каро-Премьер» / США / Режиссер: Пэтти Дженкинс / В ролях: Галь Гадот, Крис Пайн, Робин Райт, Дэвид Тьюлис, Конни Нильсен, Юэн Бремнер, Елена Анайя, Люси Дэвис / Премьера 1 июня

Материалы по теме

  • Новый трейлер: «Чудо-женщина» с Галь Гадот

    13 марта 2017 / Редакция THR Russia

    В России фильм «Чудо-женщина», снятый режиссером Пэтти Дженкинс, выйдет в прокат 1 июня.

    Комментировать
  • «Чудо-женщине» с Галь Гадот присвоили рейтинг PG-13

    22 марта 2017 / Редакция THR Russia

    По мнению ассоциации MPAA, картина «Чудо-женщина» с Галь Гадот в главной роли получила рейтинг PG-13: данный рейтинг получают фильмы, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 13-летнего возраста.

    Комментировать
  • Смертельная красота: съемки «Чудо-женщины»

    28 мая 2017 / Заира Озова

    THR побывал на студии Warner Bros., где проходили съемки блокбастера «Чудо-женщина», и рассказывает подробности.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора