Письмо редактора

Письмо редактора

Музыка и кинематограф всегда были неразделимы. Причем еще со времен немого кино. Таперы с сигаретой в уголке рта и в сдвинутой на затылок шляпе наигрывали на пианино импровизации, которые, по их мнению, как нельзя лучше соответствовали ситуации, что на экране.

С появлением звука родилось новое понятие — саундтреки к фильмам. Причем иногда они становятся популярнее, чем сама картина, которую и вспоминают-то именно через песни. Писать композиции для кино не гнушались даже великие. Например, Сергею Прокофьеву во многом обязаны своим мощнейшим воздействием на зрителя такие шедевры Сергея Эйзенштейна, как «Александр Невский» и «Иван Грозный». А Эдуард Артемьев стал полноправным соавтором картин Тарковского, Михалкова, Кончаловского, Шахназарова…

Фото: Дмитрий Бочаров
Невероятную компанию собрал The Hollywood Reporter, пригласив за свой традиционный круглый стол авторов композиций, звучавших в «оскаровских» фаворитах этого года: Стинг, Джастин Тимберлейк, Тори Эймос, Джон Ледженд, Фаррелл Уильямс, Алишиа Кис — настоящая «команда мечты».

Правда, эксперт THR, внимательно прослушавший саундтреки всех номинантов, не скрыл свое удивление — он считает, что в прошлом году все же не удалось создать шедевр на века. Так ли это — поспорить или согласиться с нашим обозревателем можно, прочитав его колонку в майском номере.

А вот в успехе произведений Алексея Рыбникова вряд ли кто-то сомневается. Особенно, если речь идет о легендарной рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», повторно экранизировать которую композитор решил самостоятельно. Наш журнал не только побывал на съемках дебютного фильма Алексея Леонидовича, но и взял эксклюзивное интервью у автора десятков мега-хитов нашей страны.

Находясь под впечатлением от музыкальной темы, арт-директор THR не устоял и предложил соответственно оформить и редакторскую колонку, а выбранный стиль напоминает об еще одной сквозной теме журнала — анимации. Мы побывали на фестивале в Суздале и поговорили там с писателем и продюсером мультсериалов Олегом Роем о том, как зарабатывать на «оживших картинках», а также разобрали историю 3D-анимации.

Кстати, лицо обложки майского номера — звезда Голливуда Майкл Фассбендер — обожает петь и классно это делает, а его мечта — озвучить героя мультфильма. Пазл сложился.

Мария Лемешева

главный редактор и редакционный директор

The Hollywood Reporter Russian Edition

 

Звездные авторы майского номера The Hollywood Reporter 2017:

 

Олег Рой

В активе популярного российского писателя найдутся истории на любой вкус и возраст — от психологических романов до детской литературы. Причем и то, и другое у Олега Роя получается превосходно: недаром несколько его произведений превратились в телесериалы, а рассказы о Джингликах легли в основу мультсериала, идущего на телеканале Disney. Именно последний побудил THR попросить Олега рассказать о том, как заработать на любви к анимации.

 

Дженис Мин

За годы управления американской медиагруппой The Hollywood Reporter–Billboard в качестве со-президента и редакционного директора Дженис Мин успела превратить теряющий аудиторию еженедельник о кино THR в топовый глянцевый журнал и лидера на рынке индустриальных изданий. Именно она популяризовала знаменитые круглые столы с голливудскими звездами первой величины и наполнила журнал интереснейшими материалами о стиле жизни. Для нынешнего номера лично поговорила с музыкальными идолами, написавшими песни для игровых и документальных картин.

 

Дмитрий Исхаков

До того, как стать известным фотографом, муж Полины Гагариной работал в пиццерии и делал первые шаги в качестве дизайнера в рекламном агентстве. Осознав, что ему не интересно коротать дни наедине с компьютером, Дмитрий Исхаков взял в руки фотоаппарат и начал снимать. Оказалось, что у него недюжинный талант, который вскоре оценили и звезды: к настоящему моменту он уже успел запечатлеть Ренату Литвинову, Земфиру, Равшану Куркову, и других знаменитостей, некоторые из его снимков были опубликованы в российской версии The Hollywood Reporter, как и портреты главного редактора журнала, открывающие ее авторскую колонку. «Не могу жить без креатива», — признается Дмитрий, специально для THR снявший еще одну звезду — Андрея Малахова. Результат превзошел самые смелые ожидания.

 

Кэрол МакКолгин

Редактор рубрики «Стиль» и продюсер звездных фотосессий для The Hollywood Reporter Кэрол МакКолгин точно знает, как должны выглядеть знаменитости на красной дорожке и что нужно делать, чтобы достичь голливудского блеска. Кэрол выступала постановщиком съемок с Энн Хэтэуэй, Эми Адамс, Брайаном Крэнстоном, Дженнифер Энистон и многими другими, а яркие и запоминающиеся обложки американского THR тоже, во многом, ее заслуга. Для этого номера фэшн-журналист рассказала о тех, кто помогает представительницам индустрии выглядеть на все сто.

 

Игорь Макаров

Художник-постановщик «Союзмультфильма» и главный оформитель телекомпании REN TV известен емкими карикатурами, шаржами и, как ни странно, эпиграммами. Писатель-сатирик Владимир Владин то ли в шутку, то ли всерьез в одном из номеров ироничного журнала «Магазин» поставил Игоря Макарова в один ряд с Тицианом, Тропининым и Репиным, а мы, в свою очередь, в честь 5-летия нашего журнала, вспоминаем «Карту Каннского фестиваля», с юмором нарисованную Макаровым в 2012 году для 2-го номера THR!

Материалы по теме

  • Майкл Фассбендер сыграет Люцифера в фильме «Невесомость»

    30 декабря 2016 / Редакция THR Russia

    Компанию ему составят Натали Портман, Райан Гослинг и Игги Поп.

    Комментировать
  • Андрей Малахов присоединился к продолжению «Кухни»

    08 февраля 2017 / Редакция THR Russia

    Знаменитый ведущий Первого канала пробует себя в роли актёра.

    Комментировать
  • Письмо редактора: нам 5 лет!

    21 марта 2017 / Редакция THR Russia

    В апреле The Hollywood Reporter. Russian Edition празднует юбилей: ровно 5 лет назад вышел первый номер журнала. Главный редактор и редакционный директор Мария Лемешева рассказывает, как все начиналось и какие у THR планы.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus