Письмо редактора

Письмо редактора

Никогда не любила афоризм «Плох тот солдат, который не мечтает стать офицером». Потому что каждый должен заниматься тем, к чему у него призвание, — а задатки полководца есть далеко не у всякого рядового. Хорошо бы об этом помнить и творческим людям… И слава богу, что среди художников есть те, кто реально могут стать генералиссимусами от искусства. О них мы и решили рассказать в этом номере The Hollywood Reporter.

Фото: Борис Захаров
Тренд последнего десятилетия — актеры, выбирающие другую сторону камеры, дабы самим отвечать за процесс. В истории кино таких выдающихся личностей много: Орсон Уэллс и Мел Брукс, Леонид Быков и Сергей Бондарчук, Вуди Аллен и Никита Михалков, Клинт Иствуд и Мэл Гибсон… Что в их карьере важнее — исполнение роли или сам фильм?

Интересно, что новое амплуа для некоторых творцов становилось ренессансом. Так было, например, с Ником Кассаветисом и Мэлом Гибсоном. Последний спас свое подмоченное реноме именно как постановщик — драмой «По соображениям совести» он себя практически «вытащил из болота за волосы».

Примерно та же ситуация — с Беном Аффлеком, который вполне успешен как актер (роль Бэтмена — тому свидетельство!), но все же именно режиссерские работы принесли ему престижные награды. В интервью, которое мы взяли у Бена для этого номера THR по случаю выхода блокбастера «Лига справедливости», — разговор зашел и об этом. Что же касается лица нашей обложки — Джорджа Клуни, то он заявляет, что, возможно, вообще, оставит актерскую профессию и сконцентрируется на продюсерских и режиссерских проектах. Кстати, наш редактор стал первым в мире журналистом, которому довелось увидеть детей Джорджа!

На последнем Каннском фестивале свой дебют постановщика показал Райан Гослинг. А Джеймс Франко, кажется, решил потягаться в производительности с Вуди Алленом… Не отстают и наши звезды. Над собственными картинами работают Данила Козловский и Константин Хабенский. В ноябре в прокат выйдет драма «Осколки», снятая Алисой Хазановой (рецензию на фильм также читайте в номере), а в январе на экранах — «Жги!», первая полнометражная работа актера Кирилла Плетнева, за роль в которой мы наградили премией «Аванс» Данила Стеклова. И это здорово!

В конце концов, неустанный творческий поиск позволяет артисту постоянно совершенствоваться. Да и никогда нельзя сказать, в каком деле ты поистине велик, пока не попробуешь. Помните, историю оставившего трон римского императора Диоклетиана, которую пересказал Гоша в «Москва слезам не верит»? Вождя просили вернуться, а он сказал: «Если бы вы видели, какую я вырастил капусту, то перестали бы меня уговаривать».

Мария Лемешева

главный редактор и редакционный директор

The Hollywood Reporter Russian Edition

 

 

Звездные авторы ноябрьского номера The Hollywood Reporter 2017:

Марина Очаковская

В Голливуде, кажется, уже не осталось звезд, не отвечавших на вопросы Марины Очаковской. Член Международной федерации журналистов и Международной ассоциации театральных критиков живет в Голливуде и регулярно общается с актерами первой величины, многие из которых уже считают ее доброй приятельницей. Специально для ноябрьского номера THR Марина встретилась с Беном Аффлеком и Крисом Хемсвортом — флагманами двух конкурирующих комиксовых вселенных, почти одновременно выпускающими в прокат новые фильмы — «Лигу справедливости» и «Тор: Рагнарек».

 

Татьяна Сигел

Получив степень магистра журналистики в Нью-Йоркском университете, Татьяна Сигел писала о спорте в газете The Providence Journal. Потом работала еще в нескольких изданиях, но в конце концов решила сменить профиль и устроилась в The Hollywood Reporter. Через четыре года Сигел ушла в конкурирующий журнал, однако с 2012 года вернулась и стала старшим редактором рубрики «Кино» американского THR. Вместе со своим коллегой Борисом Китом Татьяна пообщалась с экспертами индустрии и выяснила, кто, возможно, заработает миллиарды долларов на прокате будущих фильмов франшизы о Джеймсе Бонде.

 

Грегг Килдей

Если кого и можно назвать старожилом The Hollywood Reporter, так это Грегга Килдея. До того как прийти в наш журнал, Килдей успел посотрудничать со множеством ведущих изданий, но вот уже более 10 лет он работает редактором рубрики «Кино», ведет текстовые трансляции с вручения всевозможных премий, пишет новости, фичеры… На этот раз по заданию THR Грегг отправился в офис продюсеров хоррора «Оно» и узнал, почему эта экранизация бестселлера Кинга так полюбилась зрителям и собрала внушительную кассу.

 

 

 

Алексей Егоров

В прошлом — штатный сотрудник российского THR, сейчас Алексей Егоров — независимый эксперт в области акустики, музыкальных и домашних и кинотеатральных инсталляций, видеотехники высокого класса и Hi-End. Пользуясь отточенными навыками, он помогает создавать высококлассный звук и видео всем — от православных храмов до больших концертных площадок. И пишет, соответственно, об этом же. В сентябре Алексей съездил на крупнейшую в Европе «электронную» выставку IFA и узнал для нас все о новинках, не оставящих равнодушным ни одного киномана.

 

Стив Скотт

Иллюстратор и режиссер-аниматор живет в Лондоне с кошкой по имени Бетти и тремя волнистыми попугайчиками. Мультипликационные ролики Стив Скотт стал создавать еще в 90-х и к настоящему моменту уже успел поработать с такими компаниями, как Nokia, Sony Ericsson, Volvo и Led Zeppelin. Работы Стива, сочетающие ретро с современными стилями, выставлялись в музее Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке и на берлинском фестивале Pictoplasma. Рассмотрев его красочное портфолио, THR попросил Скотта нарисовать таких разных боссов голливудских киностудий.

 

 

 

Норман Жан Рой

Известный портретист Норман Жан Рой родился в канадском Монреале, говорил по-французски и играл в хоккей. Когда мальчику было 14 лет, его семья перебралась в США, где он позже учился на факультете архитектуры и графики. Поработав в департаменте дизайна компании General Motors, Норман вдруг купил 35-мм камеру и начал снимать. Он прославился как фотограф, использующий только пленку и минимальную ретушь, а в его объектив успели попасть Хайди Клум, Джастин Трюдо, Эд Ширан, Серена Уильямс, Николь Кидман, Александр Скарсгард, а также Бен Аффлек, снимки которого украсили страницы нынешнего THR.

Материалы по теме

  • Кинотавр 2017: слэшер, артхаус по Чехову, огонь и немного льда

    13 июня 2017 / Ольга Белик

    В конкурс 28-го «Кинотавра» ворвалось зрительское кино – мелодрама «Жги» Кирилла Плетнева. Также прожженного зрителя шокировали кишками навынос и новой трактовкой «Трех сестер» от Юрия Грымова.

    Комментировать
  • Экспедиция: «Тренер» Данилы Козловского

    03 июля 2017 / Михаил Рузманов

    THR побывал на съемках режиссерского дебюта Данилы Козловского и узнал, чем артист собирается покорить сердца болельщиков и киноманов.

    Комментировать
  • Венеция 2017: «Субурбикон» Джорджа Клуни

    04 сентября 2017 / Дэвид Руни

    Джордж Клуни снял Мэтта Дэймона и Джулианну Мур в роли супружеской пары с подленькими планами в своей новой сатире по совместному сценарию с братьями Коэнами.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора