Письмо редактора

Письмо редактора

Не люблю оглядываться назад — предпочитаю двигаться вперед. Или даже — привет главной российской премьере зимы — вверх! И все же обернуться бывает полезно — помогает правильно оценить события и, возможно, избежать каких-то ошибок в будущем.

Подводя итоги 2017 года, я невольно буду пересекаться с тем, что вошло в приложение к этому номеру The Hollywood Reporter. Так при всем желании не удастся обойти потрясший всех «вайнштейнгейт» — целую череду непрекращающихся скандалов, которые превратили Голливуд в зону боевых действий и «полоскания грязного белья». Головы Харви Вайнштейна, Кевина Спейси, Бретта Рэтнера уже полетели — но сколько их еще будет? Не станет ли лучшей иллюстрацией к финалу этой истории картина Василия Верещагина «Апофеоз войны» (шедевр из коллекции Третьяковской галереи, в центре которого — огромная гора черепов. — THR)?

Фото: Влад Локтев
Никак не обойти и историю с рокировкой, произошедшей на российском телевидении, когда одна из главных звезд Первого канала Андрей Малахов неожиданно для всех перешел на «Россию-1», а в программе «Пусть говорят» его сменил новостийщик Дмитрий Борисов. Это событие до сих пор волнует многих, хотя, казалось бы, открытое письмо Андрея должно было расставить все точки над «i».

В кинематографе тоже не обошлось без противоречий. Два больших проекта, посвященных реальным событиям из истории отечественной космонавтики — «Время первых» и «Салют-7», — схлестнулись не на шутку в борьбе за право стартовать в апреле. В итоге, второй фильм был перенесен на полгода вперед, что не помешало ему собрать внушительную кассу, превзошедшую показатели первого.

Впрочем, год запомнился, конечно, не только скандалами. Я нежно полюбила «Ла-Ла Ленд», была очарована «Малышом на драйве», порадовалась появлению полнометражных «Фиксиков», которые так нравятся всем детям. Команда нашего журнала достойно отметила свое 5-летие, проведя грандиозную городскую выставку «The Best of THR», вручив премию «Аванс», а также приняв активное участие в работе ММКФ, Санкт-Петербургского Международного культурного форума и «Днях российского кино» в Индии.

Это был продуктивный год. И есть все основания верить, что следующий будет не менее интересным. Ждем выхода «Движения вверх», надеемся на победы нашей сборной на Чемпионате мира по футболу, который пройдет в России, готовимся к перенесенному из-за него на апрель Московскому международному кинофестивалю… Двигаться вверх стоит с позитивным настроем. С наступающим Новым годом, дорогие наши читатели!

Мария Лемешева

главный редактор и редакционный директор

The Hollywood Reporter Russian Edition

 

Звездные авторы The Hollywood Reporter 2017:

Олег Рой

Среди книг популярного российского писателя найдутся истории на любой возраст и вкус — от психологических романов до детской литературы. Причем и то и другое у Олега Роя получается превосходно: недаром несколько его произведений превратились в телесериалы, а рассказы о Джингликах легли в основу мультсериала, идущего на телеканале Disney. Именно благодаря успеху последнего в майском номере THR Олег рассказал о том, как заработать на любви к анимации.

 

 

 

 

Влад Локтев

Ироничный портретист, свободный арт-художник, автор снимков политиков, актеров, спортсменов и бизнесменов. Фотографией Влад Локтев заинтересовался еще в школьные годы, а работа моделью в Доме моды Славы Зайцева в 80-е только укрепила его увлечение. В начале 1990-х в Москве в галерее «Арт-Пикчерc» прошла его первая персональная выставка — с тех пор и по сей день он публикуется во всех популярных глянцевых журналах нашей страны. В минувшем году Локтев запечатлел для THR известных российских артистов — Игоря Миркурбанова и Оксану Фандеру.

 

Игорь Гуляев

Платья и костюмы основателя бренда IGOR GULYAEV можно увидеть на красных дорожках Каннского кинофестиваля и ММКФ, а также на главных концертных площадках страны. Российский дизайнер является обладателем многочисленных премий и наград в области моды. Да и сам Гуляев — образец стиля. В работе Игорю помогает прекрасное знание истории костюма, что и позволило ему для июньского номера THR профессионально разобрать образ Анны Карениной в самых знаменитых мировых экранизациях.

 

 

 

 

Камилла Палья

Популярная американская писательница получила известность благодаря своему нестандартному взгляду на многие аспекты современной культуры: Камилла Палья выступает за декриминализацию абортов, проституции, порнографии и употребления наркотиков. Помимо прочего, она преподает гуманитарные науки в Университете искусств Филадельфии, но все же нашла время между лекциями и семинарами и написала для октябрьского номера THR эссе, где порассуждала о страхе старости, который, как оказалось, очень распространен среди голливудских див первой величины.

 

Александр Адабашьян

Время известного художника, драматурга, режиссера и актера Александра Адабашьяна расписано по минутам. За последние пару лет он написал сценарии к дебютному полному метру Константина Хабенского «Собибор», детективному триллеру «Грибоедов» Никиты Михалкова и семейной комедии «Жили-были мы», где исполнил небольшую роль. Несмотря на столь плотный график, ни один из номеров российского The Hollywood Reporter не вышел без его участия: сначала он вел свою авторскую рубрику «Алфавит», в рамках которой создавал уникальные киноиллюстрации — по одной на каждую букву, а с 2014 года продолжает рассказывать о специфических терминах индустрии в рамках рубрики «Кинословарь».

 

 

Вуди Харрельсон

Американский актер и двукратный номинант на премию «Оскар», помимо исполнения главной роли в заключительном фильме о «Планете обезьян», дебютировал в 2017 году как режиссер, сняв полуавтобиографическую комедийную драму «Потерявшийся в Лондоне». Именно это и заинтересовало шеф-редактора The Hollywood Reporter Стивена Гэллоуэя, впоследствии опубликовавшего монолог Харрельсона в октябрьском номере. В нем Вуди без прикрас рассказал о своей жизни и проблемах, с которыми он столкнулся, вкусив славы.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus