- Главная
- →
Журнал- →
Письмо редактора: Елки на носуПисьмо редактора: Елки на носу
Редакция THR RussiaПогоня за вечной молодостью, сценический синдром Юэна МакГрегора и Майкла Серы, экспедиция на съемки «Хоббита» Питера Джексона и «Матильды» Алексея Учителя, бунтующая Джейн Фонда, волшебный Иэн МакКеллен и сказочная Эмили Блант, многогранность Итана Хоука, бизнес-империя Джессики Альбы и Гвинет Пэлтроу, беседа с Джонатоном Ноланом и Джоном Фавро, оскаровские амбиции Дженнифер Энистон, голливудское спокойствие Максима Матвеева, киноиллюстрации Александра Адабашьяна и многое другое в декабрьском номере The Hollywood Reporter Russian Edition.
Самый известный в России театральный анекдот — не перестающий быть смешным и актуальным, — о том, как обычному нашему актеру позвонили из Голливуда и пригласили сниматься у Спилберга. Он спросил, когда надо быть на площадке, и ответил: «Я не могу, у меня елки». Вспомнился он мне по двум причинам. Во-первых, потому что скоро Новый год — и тысячи наших артистов будут работать: кто-то вести корпоративы, кто-то (кому в жизни повезло чуть меньше) ходить по квартирам в костюме Деда Мороза… А во-вторых, главной темой декабрьского номера The Hollywood Reporter стали сценические представления в жизни кинозвезд.
Практически каждый, кто когда-нибудь выходил под свет огней рампы и стоял за кулисами в волнительном ожидании своего выхода, — раз и навсегда полюбил театр. И каким бы плотным ни был график съемок, он не сможет отказаться от возможности хотя бы иногда возвращаться на сцену.
Один из героев номера — популярный актер Максим Матвеев — как и его жена Елизавета Боярская, не только беспрерывно снимается, но и играет в театре в Москве и Питере, переезжая из города в город по несколько раз в неделю. Его коллега по МХТ им. А.П. Чехова Андрей Смоляков, также разрывающийся между съемками и спектаклями, в интервью THR посетовал, что современные киносценарии, увы, совсем не так хороши, как пьесы, где можно импровизировать и управлять эмоциями зрителей.
Говоря о разнице между игрой в кино и театре, актеры единодушны: у каждой стези — свои преимущества. На площадке ты всегда можешь сделать еще дубль, если что-то не получилось. В театре — если ошибаешься, то на глазах у публики. Но это дисциплинирует, а игру можно совершенствовать с каждым новым спектаклем.
«Театр — кузница мастерства», — заявил на своем мастер-классе в рамках Летней киноакадемии Никиты Михалкова руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин. Его выступление, наиболее интересные места из которого мы публикуем в этом номере, посвящено тому, что экранные истории априори проигрывают сценическим.
И согласные с ним найдутся не только среди российских артистов. Наш материал в рубрике «Расследование» посвящен голливудским звездам (и примкнувшему к ним музыканту Стингу), которые связали свою жизнь с Бродвеем. И по тому, с какой любовью они говорят о своих театральных опытах, можно сделать вывод, что анекдот про елки вполне и про них тоже.
Кстати, в начале декабря мы уже традиционно устраиваем свою «елку» — собираем самых ярких представителей отечественного кинематографа и телевидения, чтобы вместе чествовать лучших. Выбрать лауреатов нашей премии «Событие года» вновь было непросто — серьезных и профессиональных работ много, а номинаций всего пять. И тем не менее экспертный совет определил счастливчиков.
Кто вошел в их число, мы объявим в следующем номере, а пока скажу лишь, что все наши призеры настолько талантливы, что Спилберг может позвонить любому из них. Но не факт, что они согласятся!
Мария Лемешева,
редакционный директор и главный редактор
The Hollywood Reporter Russian Edition
Авторы номера:
Дэвид Планкерт
Его рисунки украшают обложки книг, стильные театральные афиши висят на Бродвее, а концептуальные графические картины являются ценными экспонатами частных и музейных коллекций. Дэвид Планкерт — обладатель золотой медали Нью-Йоркского общества иллюстраторов. Для декабрьского номера THR художник создал эксклюзивный материал о новой голливудской тенденции — поисках вечной жизни.
Джастин Лоу
Окончив престижный Калифорнийский университет, Лоу начал свою карьеру в скромных местных изданиях города Сан-Франциско. Можно себе представить, как он пишет, если совсем скоро его стали приглашать самые известные в мире журналы, в том числе и The Hollywood Reporter. И хотя Лоу в основном интересуется документальными и авторскими фильмами, время от времени его можно застать и за просмотром кровавого боевика. Такого, например, как «Джон Уик», в котором Киану Ривз оставляет за собой горы трупов.
Кристофер Пэти
Юная старлетка и роскошная кинодива, влиятельный продюсер и популярный писатель, обычный солдат и владелец медиахолдинга — фотограф из Лос-Анджелеса Кристофер Пэти, специализируясь на портретах, способен найти общий язык с каждым, кто попадает в его объектив. Поручив ему фотосессию с участием лучших кинодраматургов этого года (в числе которых — авторы «Исчезнувшей» и «Интерстеллара»), THR был уверен: к сценарию съемок нареканий не будет.
Илья Миллер
Известный кинокритик и шеф-редактор информационного сайта русского THR по долгу службы знает все, что творится в российской и западной индустрии. Выход «Звезды» — второго фильма Анны Меликян, который Илья одним из первых увидел на «Кинотавре», — не мог ускользнуть от его внимания. Встретившись с исполнителем главной мужской роли Андреем Смоляковым, журналист узнал, какой в его представлении персонаж-мечта.
Ксения Рождественская
Дочь поэта Роберта Рождественского, кинокритик, культуролог, выпускница факультета журналистики МГУ. Работала в отделе культуры «Известий», «Новой газеты», сайта gazeta.ru. Публиковалась в ведущих газетах и киноизданиях. Для THR Ксения Рождественская пишет рецензии и статьи с самого начала работы российской редакции. На этот раз автор пересмотрела один из лучших фильмов о кризисе среднего возраста, вышедший на советские экраны 35 лет назад, и объяснила, почему герой «Осеннего марафона» — не обычный мерзавец, а почти повелитель вселенной.
Брент Хамфрис
Фотограф Брент Хамфрис перепробовал в своей жизни десяток профессий. Он был официантом и лакеем, разносчиком газет и курьером, инструктором по большому теннису и поваром в классическом техасском стейк-хаусе. Любовь к серфингу и фотографии привела его в Санта-Барбару, где он посещал занятия по визуальному искусству в Brooks Institute. Но привязанность к друзьям и семье вернула в родной Техас, где расположена, кстати, и киностудия Troublemaker. С ее основателем Робертом Родригесом Хамфрис встретился, чтобы сделать портрет режиссера на фоне коллекции оружия и гитар.
Материалы по теме
Переключение скорости: Что такое 48 кадров в секунду
26 апреля 2012 / Алексей Егоров24 кадра в секунду – не просто скорость движения пленки. Это, можно сказать, ритм существования самого кинематографа. Шутка ли, именно на этой кадровой частоте все мировое кинопроизводство работает еще со времен Чарли Чаплина. Однако в самом ближайшем будущем нас ожидают большие перемены, и имя их зачинщика вряд ли кого-то удивит. Да, это снова Джеймс Кэмерон.
КомментироватьДжейк Джилленхол интересуется новой драмой Дэвида Гордона Грина
30 июля 2015 / Редакция THR RussiaФильм расскажет о теракте 2013 года, который произошел во время Бостонского марафона.
Первый трейлер фильма «Движение вверх» с Владимиром Машковым
14 июня 2017 / Редакция THR RussiaКартина расскажет об историческом моменте в истории советского спорта - победе сборной СССР по баскетболу на роковой мюнхенской Олимпиаде 1972 года.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: