Письмо редактора: Избранные

Письмо редактора: Избранные

«Ничего не изображайте из себя, публика сама вас сделает звездой, если вы того стоите», — так или почти так сказала в одном из интервью Элизабет Тейлор, чья бурная жизнь с ее романами, браками, разводами и вредными пристрастиями постоянно становилась достоянием общественности. Несмотря на все ее безумные выходки, благодарные поклонники многие годы не скидывали Лиз с пьедестала. Но почему? Почему одним дано, а другим нет?

Почему стала иконой своего времени Мэрилин Монро — актриса, скажем честно, невыдающегося таланта и не самой совершенной фигуры? Что так зацепило миллионы людей и до сих не позволяет развенчать миф об ее совершенстве?

В случае Мэрилин истории о ее бедности и унижениях в детстве, сумасшествии матери, изнасиловании и съемках в порно не только не оттолкнули фанатов — наоборот, вызвали волну сопереживания и возвели Норму Джин, взявшую себе красивый псевдоним, в ранг небожителей. Даже порочная связь с женатым президентом и увлечение психотропными веществами — все шло в копилку любви, сочувствия и прощения.

Пришедшая с низов общества, не гнушавшаяся секс-бизнесом актриса Эвита Перон смогла стать путеводной звездой народа Аргентины и символом светлого будущего. А вот Мадонна, сыгравшая ее в свое время, своим разгульным прошлым и провокационными экспериментами лишь разжигала скандалы и возмущение обывателей. Артистке приходилось не раз каяться, кардинально менять образ, и, лишь остепенившись и став матерью, она смогла рассчитывать на всеобщее признание.

И вот что удивляет: сколько знаменитостей сталкивались с обнародованием их ошибок молодости, но лишь у единиц это срабатывало в плюс. Почему же одним прощают все, а других оступившихся закидывают камнями общественного презрения и осуждения? Почему одну выскочку старлетку назовут Золушкой и будут ее судьбу ставить в пример, а другая вызовет возмущение: «Да кто она такая?» и злорадный смешок — мол, чем расплачивалась за неожиданный и головокружительный успех?

Я считаю, ключевое слово — харизма, которую не пощупать руками, не объяснить словами, ей нельзя научить и ее нельзя симулировать. Эта сакральная сила либо есть, либо нет.

Дженнифер Лоуренс, ставшая героиней нашего номера, — безусловно, тот редкий случай, когда совпало все. Что-то в этой девушке с обычной внешностью (таких девчонок в каждом городе хоть отбавляй) и из обычной семьи строителя цепляет, пробивает навылет.

Вызывает уважение ее внутренний стержень (в 14 лет окончила экстерном школу и попросила родителей отправить в Нью-Йорк, чтобы учиться актерству), потому она так органично вписалась в историю «Голодных игр», став кумиром поколения. Ее непосредственность обаятельна, не выглядит неотесанностью, а лишь искренностью и открытостью (многие пытаются это изображать, этим спекулировать, но публику разве обманешь?).

Конечно, эпизод со спотыканием и даже порванным платьем на пути к первой престижной награде можно объявить искусно срежиссированным пиар-ходом, почему нет? Но в контексте этой self-made девчонки подобная аппетитная наживка была проглочена с удовольствием — «добавки хотим!». Что и последовало со следующим умилительным падением Джен уже на оскаровской дорожке.

Юная актриса всем своим существом ломает звездные стереотипы. THR попытался понять, почему публика с таким энтузиазмом ухватилась за этот образ. Обманываться мы рады, но все же грезы надо уметь дарить, этот талант Вселенная посылает лишь избранным. Его счастливая обладательница смотрит на вас с нашей обложки.

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера:

Антон Белицкий

Антон Белицкий не без гордости называет себя свободным фотографом: он не знает, что такое душные офисы, серые трудовые будни и страх перед неминуемым наступлением понедельника. В школьные и институтские годы Антон занимался музыкой и программированием. Искусством фотографии увлекся случайно, но ни разу об этом не пожалел. Особое удовольствие он испытывает от возможности быть свидетелем важных исторических событий и посещать по профессиональной необходимости малодоступные для обычных людей места. Такие, как компания CineLab, по комнатам и залам которой фотограф побродил, выполняя задание THR.

Тодд МакКарти

После 30-летнего сотрудничества с журналом Variety Тодд МакКарти — автор тысяч рецензий, интервью и нескольких документальных картин о «фабрике грез» — перешел в редакцию The Hollywood Reporter, его главного конкурента. Но, сменив место работы, он остался верен своим пристрастиям и привычкам: общаться с самыми талантливыми обитателями Голливуда и смотреть лучшее в мире кино. Его интервью с режиссером «Интерстеллара» Кристофером Ноланом и рецензия на фильм «Охотник на лис», который уже называют претендентом на оскаровские номинации, — в ноябрьском номере.

Рэн МакДональд

Известный американский иллюстратор из штата Флорида признается, что обожает работать под композицию Don’t Worry, Be Happy, коллекционирует издания со своими публикациями и понятия не имеет, что значит творческий кризис. В частности, потому что берется лишь за те материалы, которые его вдохновляют. Предложение от The Hollywood Reporter пришлось Рэну МакДональду, очевидно, по вкусу: его иллюстрация открывает материал, проливающий свет на тайну голливудских зарплат.

Алексей Егоров

«Современный человек очень часто воспринимает окружающий мир не напрямую, а через его интерпретации — музыку, фильмы, телевизионные программы. И процесс поглощения мультимедийных образов должен приносить такое же удовольствие, как еда в хорошем ресторане», — уверен эксперт в области звуковых и визуальных технологий Алексей Егоров, которого с российским THR связывают уже очень долгие — то штатные, то внештатные — отношения. На этот раз в журнале его подробный отчет о самых последних новинках бытовой электроники, которые он нашел на крупнейшей международной выставке IFA в Берлине.

Кэти Уитлок

Дизайнер интерьера, журналист, лектор, автор книги о лучших в Голливуде художниках-постановщиках. Ведет блог о декорациях фильмов под названием Cinema Style, который в 2010 году вошел в десятку лучших интернет-дневников, посвященных дизайну. Пишет для изданий Architectural Digest, Array, American Airlines Celebrated Living и Traditional Home. По просьбе THR Кэти Уитлок — выпускница Новой школы дизайна Парсонса — отправилась на съемочную площадку «Готэма» и выяснила все, что касается создания декораций к новому сериалу студии FOX.

Иван Куринной

Выпускник факультета журналистики, профессиональный фотограф, победитель конкурса «Серебряная камера»-2005 в номинации «Лица». Фотографировать начал еще в подростковом возрасте, а первыми изданиями, опубликовавшими его снимки, стали молодежные газеты «Глагол» и «Пионерская правда». Сегодня работы Ивана Куринного появляются куда в более солидных и именитых журналах, причем не только российских, но и зарубежных. В их числе — National Geographic Traveller, Rolling Stone, Vogue, GQ, Elle. Именно его глазами читатели ноябрьского THR увидят Владислава Опельянца — оператора фильмов «12», «Утомленные солнцем 2» и «Солнечный удар».

Материалы по теме

  • «Звездные войны: Эпизод VII» снимут на студии Pinewood

    21 июня 2013 / Редакция THR Russia

    Родной дом Джеймса Бонда приютит легендарную научно-фантастическую франшизу.

    Комментировать
  • «Интерстеллар» Кристофера Нолана. Сквозь черную дыру

    08 ноября 2014 / Владимир Лукин

    Ярчайшие кинозвезды планеты Земля загорелись желанием украсить собой новый фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар». Но заслуга режиссера не только в этом — он амбициозно взялся реанимировать жанр научной фантастики. THR узнал, как Нолану помог родной брат, а также на что пришлось пойти, чтобы сохранить полную секретность проекта.

    Комментировать
  • Хью Джекман покинет «Росомаху» после выхода третьей части

    30 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Ранее о своем уходе из франшизы «Люди Икс» объявили Дженнифер Лоуренс и Николас Холт.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus