Письмо редактора: Там на неведомых дорожках

Письмо редактора: Там на неведомых дорожках

Майский номер журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание» доступен в продаже с 26 апреля.

Красная дорожка — мечта многих звезд. Разочаровать она может, лишь если «костюмчик плохо сидит». Помните, как в прошлом году в Каннах смущенно себя чувствовала Настасья Кински, выбравшая для торжественного прохода бесформенное кремовое платье и невнятную шаль? И это тут же взяли на перо журналисты, заодно обругав и Росси де Пальму, и Сару Маршалл.

А вот Одри Тоту пока безупречна, так что не сомневаюсь: в роли ведущей церемонии открытия 66-го Каннского кинофестиваля она сможет вновь порадовать нас небрежной элегантностью и тонким стилем. Уж науку позирования перед фото- и видеокамерами эта актриса освоила превосходно.

Кстати, в этом номере мы публикуем секретную инструкцию, как правильно встать на дорожке, чтобы ваш снимок обязательно опубликовали, а коллеги, глядя на вас, нервно курили. С тренировками лучше не тянуть. Мест для применения подобных навыков впереди немало: фестивальная жара спадет лишь с началом осени, тогда же спокойно вздохнут и стилисты с дизайнерами.

Изета Гаджиева, например, считает, что беспроигрышный вариант для выхода в свет — силуэты начала XX века. Про шик и блеск эпохи бутлегеров дизайнер рассказала THR, вдохновившись фильмом открытия Канн — «Великим Гэтсби» с Леонардо ДиКаприо и Кэри Маллиган в главных ролях.

А вот ведущие художники-костюмеры Голливуда поведали о роли костюма уже в судьбе самой картины. От них я узнала, что в американском городе Сент-Луисе существует уникальный винтажный склад Hullabaloo, где подбирались вещи не для одного ретрофильма. Или что безумной красоты платье можно сшить из… крыльев голубого жука.

Мужчины могут не сомневаться: все вышеописанное имеет отношение и к ним. Вот, например, герой нашей обложки — парень с зашкаливающим тестостероном — Вин Дизель не скрывает, что любит модно одеваться. Он коллекционирует головные уборы, солнцезащитные очки и ставшие его фирменным стилем белоснежные тишотки.

Для торжественных случаев костюмы мускулистой звезде шьются на заказ. Классика очень идет Вину, которого весьма забавляет, что его — талантливого режиссера, сценариста и продюсера — зрители ошибочно принимают за примитивного качка.

Обаяние спортсмена-интеллектуала довелось испытать на себе корреспондентке THR. Она встретилась с ним в Лондоне и выведала все тайны нового блокбастера «Форсаж 6», который скоро взорвет киноэкраны. А партнершей Дизеля вновь будет бунтарка Мишель Родригес.

Разговор с ней — не для слабонервных филологов, но мы публикуем его на страницах журнала без купюр. И что интересно: несмотря на всю свою отвязность, Мишель все-таки умеет быть пай-девочкой, но… только когда впереди маячит красная дорожка!

Наши эксклюзивы

Вин Дизель уже более трех лет ведет свою страницу на «Фейсбуке» и с радостью признается, что многие решения, принятые им за последние годы, были подсказаны фанатами в Интернете. «Идея задействовать в фильме “Форсаж 5” Дуэйна Джонсона пришла именно из социальных сетей. Я не так давно спросил своих фанатов, с кем они хотят, чтобы я поработал, и очень многие из них назвали одно имя. Одно-единственное имя. Но я вам его не скажу, не дождетесь».

Председатель попечительского совета кинофестиваля «Кинотавр» Александр Роднянский считает, что большим проектам фестивали не нужны. «Большие проекты не участвуют ни в конкурсе Канн, ни в Венеции, ни в Берлине. Им не очень нужны фестивали — скорее наоборот. Мы неоднократно говорили, что хотели бы видеть в конкурсе любые картины — от радикальных экспериментов до самых что ни на есть зрительских фильмов, но наличие дарования, авторского почерка — существенно. Для примера, очевидно талантливая “Легенда №17”, не выйди она в прокат, точно претендовала бы на место в конкурсе».

Режиссер фильма «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамс заявил в интервью журналу, что, несмотря на то, что «Стартрек» выйдет в 3D, как и раньше, не питает любви к этой технологии: «Я пересмотрел много фильмов в 3D и пришел к выводу, что подобные технологии скорее отвлекают и досаждают, чем придают картинке художественную выразительность. Так что для меня в работе над “Стартреком” главным было сделать так, чтобы от трехмерности изображения не болела голова, и глаза не вылезали из орбит».

Звезда «Форсажа», «Обители зла» и «Аватара» Мишель Родригес призналась в интервью, что у нее часто чешутся руки: «Меня страшно разочаровывает нехватка женских драк в жизни. Обидно, что телкам не принято драться, и все плюшки достаются парням. Если бы мы друг друга постоянно мутузили, вместо того чтобы улыбаться в лицо, а за спиной плести интриги, мир был бы куда лучше. И мужчины тогда не считались бы сильным полом».

Авторы номера

Брайан Боуэн Смит

Дважды лауреат Пулицеровской премии, создатель легендарных портретов знаменитостей, преподаватель и автор книги Art and Soul — список достижений Смита говорит сам за себя. О работоспособности и энтузиазме 53-летнего фотографа ходят легенды — как-то он даже умудрился снимать со сломанной ногой, передвигаясь по съемочной площадке на самокате. Моделью Брайана стал и герой номера THR актер Вин Дизель, снимок которого украсил майскую обложку.

Александр Котляров

Выпускник знаменитого худграфа, поклонник русской классической литературы и экстремально кровавого кинематографа, Котляров любит рисовать по ночам и даже иногда пишет стихи. За годы карьеры он работал с лучшими из существующих и уже закрывшихся печатных изданий — от «Ведомостей» до «Русского Newsweek», а для этого номера THR проиллюстрировал историю о том, как Саймон Пегг разыграл Бенедикта Камбербатча.

Изета Гаджиева

Обладательница множества профессиональных наград и создатель эффектных коллекций одежды, Изета Гаджиева уже давно стала признанным экспертом в области моды. Среди ее постоянных клиентов Валерия, Ольга Орлова, Андрей Кончаловский и многие другие звезды кино и шоу-бизнеса. Для майского номера журнала Гаджиева подвергла тщательному анализу работу костюмеров, одевавших Леонардо ДиКаприо и других актеров фильма База Лурманна «Великий Гэтсби».

Саймон Пегг

От шутника, балагура и одного из лучших современных британских комиков Саймона Пегга вполне логично ожидать розыгрышей, что поддерживает необходимый на съемочной площадке уровень легкомысленности. Не учел этой особенности коллеги лишь Бенедикт Камбербатч, с которым Пегг работал на съемках фантастического экшна «Стартрек: Возмездие». О том, как «типа крутой легавый» разыграл «Шерлока», читайте на страницах THR.

Юрий Мороз

Юрий неровно дышит к историческим фильмам и считает воссоздание на экране дел давно минувших дней занятием исключительно увлекательным. Когда три года назад Морозу попал в руки сценарий Дмитрия Полетаева о российской крепости в Америке, то режиссер сразу подумал: «Что нам стоит форт построить?» И немедленно начал осуществлять задуманное. Сейчас, когда работа над масштабной картиной «Форт Росс» практически закончена, Юрий поделился с THR фотографиями, которые он сделал во время съемок.

Юрий Николаев

Безупречно элегантный корифей российского телевидения, Юрий Александрович и сегодня обожает адреналин, который дает прямой эфир, и своей непосредственностью и самоиронией завоевывает все новые и новые поколения зрителей. Специально для THR бессменный ведущий «Утренней звезды» и «ДОстояния РЕспублики» рассказал о том, как ему удается поддерживать профессиональную форму, и поделился рекомендациями по поиску своего стиля в условиях традиционно жесткой конкуренции на телевидении.

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «Табу»

    03 ноября 2012 / Владимир Лукин

    Поэтическая история португальца Мигеля Гомеша о потерянном рае, меланхоличных крокодилах и несчастной любви

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Создатель одного из лучших фильмов года Бен Аффлек — о любви к жене, душевных метаниях и ненависти к журналистам

    16 ноября 2012 / Ксения Крушинская

    Бену Аффлеку наплевать на правила игры в Голливуде: его дебютный сценарий заработал два «Оскара», а роль в фильме «Сорвиголова» чуть не принесла звание «Худшего актера десятилетия». Его своеобразная ирония, черный юмор и взгляд вглубь вещей симпатичен далеко не всем. Но Аффлека это не смущает: он определился с планами на будущее и определенно намерен показать миру, каким должно быть настоящее кино.

    Комментировать
  • Рецензия: «Две женщины» с Рэйфом Файнсом

    15 января 2015 / Эмилия Деменцова

    Экранизация тургеневской пьесы, в которой Рэйф Файнс красноречиво молчит, а Сергей Юшкевич считает души у своих пациентов.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus