Выставка «Москва в кино» THR. Фоторепортаж

Выставка «Москва в кино» THR. Фоторепортаж
Выставка "Москва в кино" на Никольской улице

По случаю 868-летия Москвы российское издание The Hollywood Reporter совместно с Департаментом культуры Москвы представили фотовыставку «Москва в кино». В экспозицию вошли кадры из классических отечественных фильмов, наиболее ярко раскрывающих образ российской столицы.

В галерею вошли изображения Моховой улицы в комедии «Подкидыш», Красной площади в «Сибирском цирюльнике», Шуховской башни на Шаболовке в «Москва слезам не верит», Сретенки в фильме «Берегись автомобиля», ГУМа в картине «Я шагаю по Москве», площади трёх вокзалов в мелодраме «Три тополя на Плющихе» и многих других близких сердцам москвичей уголков столицы. На фоне главных достопримечательностей города — родные лица Олега Ефремова, Фаины Раневской, Михаила Ульянова, Любови Орловой и Никиты Михалкова.

«Москва — муза кинематографистов. Режиссеры воспевают столицу, наслаждаются ее красотой, силой и амбициозностью, а главное — любят. Москва не просто место, где разворачиваются события, зачастую она становится полноправным героем фильма, — говорит главный редактор The Hollywood Reporter Мария Лемешева. — Я как коренная москвичка испытываю к Москве безграничную любовь и счастлива, что удалось реализовать этот проект. В нем лишь небольшая часть картин, неразрывно связанных со столицей. Надеюсь, в будущем мы сможем ежегодно представлять горожанам лучшие фильмы о главном городе страны».

Выставку под открытым небом посетили Никита Михалков, министр культуры РФ Владимир Мединский, руководитель Департамента культуры Москвы Александр Кибовский, генеральный директор студии «ТРИТЭ» Леонид Верещагин, Председатель Комиссии по культуре Мосгордумы Евгений Герасимов, глава Фонда кино Антон Малышев, директор департамента кинематографии министерства культуры России Вячеслав Тельнов. Вместе с ними посмотреть на экспозицию пришли такие легендарные кинематографисты, как Александр Адабашьян, Евгений Стеблов, Ирина Мирошниченко, Александр Митта, Наталья Белохвостикова. Среди гостей также были — Владимир Гомельский, Елена Захарова, Анна Чурина, Антон Шагин, Егор Корешков, Дмитрий Борисов и многие-многие другие.

«Здорово, что выставки THR проходят на пешеходных улицах Москвы. Тут мы можем лицезреть Москву на старых кадрах из фильмов. Москва становится краше год от года. Я, как москвич, люблю Москву все больше и больше, и с каждым годом она становится все лучше и лучше. Я хотел бы, чтобы город был не только для бизнеса и огромных машин, но и для москвичей», — сказал Владимир Мединский.

Никиту Михалкова порадовало, что гости столицы и москвичи, выходя из ГУМа, смогут посмотреть фотографии фильмов, которые снимались в нашем городе. «Москва — это потрясающий город для съемок, город, в котором есть все, он похож на Рим с точки зрения истории, о Москве я очень много могу рассказать, и каждый раз это связано со своими историями, проходит через душу», — добавил режиссер.

После этого Михалков поделился воспоминанием о том, как во время съемок фильма «Я шагаю по Москве» стояла страшная жара и тренога штатива пробила расплавленный асфальт возле ГУМа.

Выставка на Никольской улице будет доступна всем желающим до 30 сентября.

Материалы по теме

  • ФОТО: Церемония закрытия 34 ММКФ

    30 июня 2012 / Илья Кувшинов

    Помимо конкурсантов и гостей фестиваля, церемонию закрытия 34-го Московского Международного кинофестиваля посетила актриса Катрин Денев, которая получила приз за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского.

    Комментировать
  • Появилась дата релиза у «Фантастической четверки 2»

    21 марта 2014 / Редакция THR Russia

    И это при том, что первый фильм еще даже не начали снимать! Также датой релиза обзавелся сиквел «Росомахи: Бессмертного».

    Комментировать
  • «Моя большая греческая свадьба» получит сиквел

    12 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Постановкой второй части комедии займется режиссер «Моей ужасной няни» Керк Джонс.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus