Сандра Буллок стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда

Сандра Буллок стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда
Кадр из фильма «Невидимая сторона»

Сандра Буллок стала самой высокооплачиваемой голливудской актрисой по версии журнала Forbes. Ее доход с июня 2013-го по июль 2014-го года составил 51 млн долларов. Возглавить рейтинг актрисе помогла картина Альфонсо Куарона «Гравитация», собравшая в мировом прокате свыше 700 млн долларов.

Следом идет звезда «Голодных игр» и новых «Людей Икс» Дженнифер Лоуренс, заработавшая за минувший год 34 млн долларов. Третье место занимает Дженнифер Энистон, чей заработок оценивается в 31 млн долларов. Актриса все еще получает средства с повторных показов сериала «Друзья». И это не говоря о съемках в рекламе и гонорарах, перечисленных на счет Энистон после участия в комедиях «Несносные боссы» и «Мы — Миллеры».

С 19 млн долларов на четвертом месте расположилась Гвинет Пэлтроу, сыгравшая в третьей части «Железного человека». Марвеловский блокбастер обогатил еще одну звезду фильма — Роберта Дауни-младшего, ставшего самым высокооплачиваемым актером Голливуда. Следом за Пэлтроу идут Анджелина Джоли и Кэмерон Диас (по 18 млн долларов), Скарлетт Йохансон (17 млн долларов), Эми Адамс и Натали Портман (по 13 млн долларов). Замыкает десятку Кристен Стюарт (12 млн долларов).

Материалы по теме

  • Джеймс Франко, Рэйчел МакАдамс и Джефф Бриджес озвучат «Маленького принца»

    06 июня 2013 / Редакция THR Russia

    Анимационную экранизацию классической сказки Экзюпери поставит режиссер«Кунг-фу панды».

    Комментировать
  • Питер Берг запланировал сиквел «Сокровищ Амазонки»

    10 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    Режиссер в компании с Дуэйном Джонсоном вновь отправится в джунгли – спустя 10 лет после выхода оригинального фильма.

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus