- Главная
- →
Кино- →
Сандра Буллок стала самой высокооплачиваемой актрисой ГолливудаСандра Буллок стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда
Редакция THR RussiaЗа минувший год она заработала 51 млн долларов. Следом расположились Дженнифер Лоуренс и Дженнифер Энистон.
Сандра Буллок стала самой высокооплачиваемой голливудской актрисой по версии журнала Forbes. Ее доход с июня 2013-го по июль 2014-го года составил 51 млн долларов. Возглавить рейтинг актрисе помогла картина Альфонсо Куарона «Гравитация», собравшая в мировом прокате свыше 700 млн долларов.
Следом идет звезда «Голодных игр» и новых «Людей Икс» Дженнифер Лоуренс, заработавшая за минувший год 34 млн долларов. Третье место занимает Дженнифер Энистон, чей заработок оценивается в 31 млн долларов. Актриса все еще получает средства с повторных показов сериала «Друзья». И это не говоря о съемках в рекламе и гонорарах, перечисленных на счет Энистон после участия в комедиях «Несносные боссы» и «Мы — Миллеры».
С 19 млн долларов на четвертом месте расположилась Гвинет Пэлтроу, сыгравшая в третьей части «Железного человека». Марвеловский блокбастер обогатил еще одну звезду фильма — Роберта Дауни-младшего, ставшего самым высокооплачиваемым актером Голливуда. Следом за Пэлтроу идут Анджелина Джоли и Кэмерон Диас (по 18 млн долларов), Скарлетт Йохансон (17 млн долларов), Эми Адамс и Натали Портман (по 13 млн долларов). Замыкает десятку Кристен Стюарт (12 млн долларов).
Материалы по теме
Джеймс Франко, Рэйчел МакАдамс и Джефф Бриджес озвучат «Маленького принца»
06 июня 2013 / Редакция THR RussiaАнимационную экранизацию классической сказки Экзюпери поставит режиссер«Кунг-фу панды».
КомментироватьПитер Берг запланировал сиквел «Сокровищ Амазонки»
10 декабря 2013 / Редакция THR RussiaРежиссер в компании с Дуэйном Джонсоном вновь отправится в джунгли – спустя 10 лет после выхода оригинального фильма.
На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров
10 января 2015 / Елизавета ВерейкинаФильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: