На показе режиссерского дебюта Райана Гослинга обручились две женщины

На показе режиссерского дебюта Райана Гослинга обручились две женщины
Райан Гослинг в фильме «Мартовские иды»

Показ режиссерской картины Райана Гослинга «Как поймать монстра», который проходил в рамках кинофестиваля South by Southwest, завершился помолвкой двух женщин.

Актер вышел на сцену в компании съемочной группы, чтобы представить свой новый фильм, а также ответить на вопросы публики. Все шло гладко, пока в обсуждение не вмешалась одна из зрительниц, которая попросила прямо в зале руку и сердце своей возлюбленной.

«Мне безумно понравился ваш фильм, но я хотела бы немного отступить от темы и сделать предложение своей подруге, с которой нас связывают 11 лет отношений».

Гослинг не растерялся и тут же отдал женщине микрофон. Невесту смелый поступок возлюбленной растрогал, и она расплакалась.

На счастливой ноте Райан завершил мероприятие, поздравив обручившуюся пару с помолвкой.

Ниже можете посмотреть ролик с презентации, фрагмент c предложением начинается с 11:45.

Материалы по теме

  • Мастер саспенса: Создание «Хичкока»

    22 февраля 2013 / Илья Кувшинов

    Та знаменитая сцена в душе, телефонный звонок лидеру рок-группы и нерасказанная история любви: Энтони Хопкинс, Хелен Миррен и режиссер Саша Джерваси вспоминают, как создавалась лента о мастере саспенса и съемках «Психоза».

    Комментировать
  • Восковой Бенедикт Камбербатч завелся в Музее мадам Тюссо

    21 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Актер сожалеет, что его статуя не может снимать селфи и давать автографы.

    Комментировать
  • Темный лес. «Серена»: тяжеловесный долгострой или грандиозное кинособытие?

    30 октября 2014 / Семен Кваша

    Каждый раз, когда Дженнифер Лоуренс появляется в кадре рука об руку с Брэдли Купером, академики тут же выдвигают обоих на «Оскар». «Серена» — их третий совместный проект, который выходит в российский прокат, — способна сохранить эту удивительную традицию.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus