Майкл Бэй снимет фильм о путешествиях во времени

Режиссер отправит своих героев в прошлое, чтобы те спасли человечество от нехватки ресурсов.
Майкл Бэй перенесет на экран фантастический роман Уэсли Чу «Спаситель времени» (Time Salvager). Производством проекта режиссер будет заниматься в сотрудничестве с компанией Paramount Pictures, подарившей нам франшизу «Трансформеры».
По сюжету книги, Земля будущего оказалась не пригодна для жизни, и человечество решило колонизировать ближайшие звездные системы. Единственный способ выжить в жестоких условиях — отправить группу специально обученных людей в прошлое , чтобы те раздобыли жизненно необходимые ресурсы, не изменив при этом ход времени.
Одним из таких смельчаков становится бывший заключенный Джеймс Гриффие-Марс. Во время последней вылазки в прошлое, после которой герой собирался завязать с путешествиями во времени, он встречает на Земле женщину-ученого по имени Элис Ким. Элис суждено умереть во время взрыва нефтяной платформы, но Джеймс спасает ее и возвращается вместе с ней в будущее. Нарушение регламента ведет за собой наказание, и теперь героям не остается ничего иного, как пуститься в бега.
В данный момент Бэй работает над драмой «13 часов» с Джоном Красински в главной роли. Картина расскажет о шести агентах безопасности, пытавшихся уберечь госдепартамент США во время атаки террористов на консульство Бенгази.
Материалы по теме
Хью Грант сыграет в «Человеке из U.N.С.L.E.»
09 августа 2013 / Редакция THR RussiaБританскому актеру досталась роль второго плана в шпионском фильме Гая Ричи, в котором солируют Арми Хаммер и Генри Кавилл.
КомментироватьГлавный редактор The Hollywood Reporter Мария Лемешева вошла в совет Российского союза правообладателей
06 ноября 2014 / Редакция THR RussiaПомимо нее, обновленный состав экспертного совета РСП пополнили народный артист РФ Анатолий Кролл и вице-президент Российского фонда культуры Юлия Субботина.
Режиссер «Мира Юрского периода» ответил на критику в адрес трейлера
27 ноября 2014 / Редакция THR RussiaПо словам Колина Треворроу, открывающиеся ворота в фильме будут «не компьютерными, а настоящими».
