Дочь Джонни Деппа стала лицом Chanel

16-летняя Лили-Роуз Депп уверенно пошла по стопам своей матери Ванессы Паради.
Чуть больше недели назад 16-летняя Лили-Роуз Депп появилась на мероприятии Chanel Haute Cotoure, наряду с другими любимицами Карла Лагерфельда – Кристен Стюарт, Джулианн Мур и Лили Коллинс. Это дало поводы для слухов, что главный дизайнер элитного французского дома готовит и юную Депп в свои музы.
Поэтому никто не удивился, когда дом Chanel официально объявил о том, что Лили-Роуз будет главным лицом их следующей кампании. Дочь Ванессы Паради (которая также горазда рекламировать бьюти-продукты Chanel) и Джонни Деппа дебютировала в качестве модели в мире высокой моды в рекламе очков, инкрустированных жемчугом.
Вязаное платье, ягодная помада и небрежное каре – тизерное видео кампании представляет совершенно не стеснительную девушку, которая умеет смотреть с легким презрением поверх круглых очков в розовой оправе.
Вскоре восходящая звезда появится в новом фильме Кевина Смита «Любители йоги», а также она заявлена на одну из главных ролей в драме с Натали Портман «Планетарий».
Материалы по теме
К золоту: Финальный прогноз на «Оскар»
09 января 2013 / Скотт ФайнбергОскаровский аналитик THR считает, что лидерами по числу номинаций станут «Линкольн» (с 14 упоминаниями), «Отверженные» (10), «Жизнь Пи» и «007: Координаты “Скайфолл”» (по 8) и «Операция “Арго”» и «Мой парень – псих» (по 6).
КомментироватьКолин Фаррелл стал новым лицом мужского аромата Dolce & Gabbana
17 октября 2014 / Редакция THR RussiaЗвезда Голливуда с ирландскими корнями снялся в рекламной кампании нового запаха известного бренда под названием “Intenso”.
Венеция 2015. «Франкофония» Александра Сокурова и «Большой всплеск» Луки Гуаданьино в дневниках THR
08 сентября 2015 / Александра СуздалеваПризраки и символы прогуливаются по парижскому музею, а страсть и ревность разыгрывают фарс на фоне Средиземноморья.
