Rambler Group построит крупнейшую экосистему медиа и развлечений в России

Rambler Group построит крупнейшую экосистему медиа и развлечений в России

Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – к 2021 году построить на базе текущих активов крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений. Экосистема объединит ведущий онлайн-кинотеатр Okko, крупнейшую в России сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино», а также лидирующий по размеру аудитории digital-медиахолдинг Rambler&Co, в состав которого входят Лента.ру, Газета.ру, Афиша, Чемпионат и ряд других медиаплощадок. Экосистема также будет предоставлять доступ к продуктам и сервисам партнеров, в число которых войдут ключевые участники таких сегментов как управление финансами, туризм, образование, еда, медицинские услуги и др.

«Ядром» экосистемы будет онлайн и офлайн видеоконтент: кино, сериалы, документальные фильмы, фильмы для детей, спортивные и киберспортивные трансляции и т.д. Он также станет одним из ключевых драйверов роста доходов группы, в том числе за счет запуска нового продукта – ежемесячной платной подписки на экосистему. Подписка будет включать и определенное количество посещений офлайн-кинотеатров, и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.

Стратегия группы также предусматривает рост количества посетителей офлайн - кинотеатров за счет синергий с другими элементами экосистемы и дальнейшего развития инфраструктуры киносети, в том числе превращения кинотеатров в развлекательные хабы, в которых пользователи получат доступ к более разнообразному контенту. Наряду с кинофильмами это будет альтернативный видеоконтент, в том числе киносериалы, театральные постановки, спортивные трансляции, а также развлекательный контент (гейминг, VR и т.д).

Одним из ключевых решений для достижения синергии между онлайн- и офлайн-кинотеатрами группы станет переход на единый бренд Okko. Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в 4 квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров.

Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Это связано с необходимостью унифицировать пользовательский опыт, который бренд Okko будет предлагать пользователям в онлайне и офлайне. Первый этап ребрендинга продлится до конца 1 квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо – букву о с тремя точками сверху.

«Слово «кино» с символом бренда - своего рода мостик для перехода на единый бренд Оkkо, как с визуальной, так и со смысловой точки зрения. «Кино» с символом бренда - это что-то очень хорошо знакомое для каждого человека, но при этом выходящее за рамки его привычных представлений. Это соответствует обещанию нашей экосистемы, которая за счет объединения онлайна и офлайна предложит клиентам принципиально новый пользовательский опыт. Кроме того, использование символа бренда повысит узнаваемость Okko, в том числе у посетителей офлайн-кинотеатров, и тем самым упростит дальнейший переход на единый бренд», - рассказала Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.

Материалы по теме

  • Это не игра, это жизнь: 10 фильмов о спорте

    18 июня 2018 / Редакция THR Russia

    В разгар спортивного лета вместе с онлайн-кинотеатром Okko подобрали для вас десять лент про победы и преодоления: обстоятельств и собственных слабостей.

    Комментировать
  • Рецепты счастья: 10 фильмов про еду

    10 июля 2018 / Редакция THR Russia

    Кулинария как искусство, а любовь к еде как любовь к жизни.

    Комментировать
  • Анализируй это: 10 фильмов про игры разума

    31 июля 2018 / Редакция THR Russia

    Когда не поймешь: то ли мир сошел с ума, то ли ты сам, и есть ли вообще на свете место здравому смыслу.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus