Сценарий Серафимы Головченко «Чупакабра» выиграл премию «Слово»

Сценарий Серафимы Головченко «Чупакабра» выиграл премию «Слово»

В понедельник в Гоголь-центре прошла церемония вручения наград сценарной премии «Слово» им. В. Черных.

В состав жюри премии вошли сценарист Олег Маловичко («Троцкий», «Притяжение», «Призрак») генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан, режиссёр Николай Хомерики («Селфи», «Ледокол», «Сказка про темноту») кинокритик и программный директор фестиваля «Движение» Стас Тыркин, актриса театра и кино Юлия ХлынинаСелфи», «Легенда о Коловрате», «Купи меня», «Таинственная страсть», «Дуэлянт»).

Лучший дипломный сценарий
Серафима Головченко - «Чупакабра»

Лучший сценарный дебют в полнометражном фильме
Антон Бильжо, Евгений Керов, Людмила Круглова -  «Рыба-мечта»

Лучший сценарий полнометражного фильма
Андрей Кончаловский, Елена Киселева - «Рай»

Лучший сценарий телевизионного фильма
Григорий Константинопольский -  «Пьяная фирма»
 

Лучший сценарий семейного фильма
Михаил Местецкий, Роман Кантор, Оксана Карас   - «Хороший мальчик»

Приз президента 

Приз Президента в этом году был посвящен памяти актрисы, режиссера, сценариста и продюсера Веры Глаголевой

Приз «За верность профессии» получила драматург, сценарист, профессор ВГИКа, заслуженный деятель искусств Наталия Рязанцева

Материалы по теме

  • Богомолов без скандала. Пьеса Вуди Аллена «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» в МХТ им. Чехова

    03 февраля 2017 / Эвелина Гурецкая

    Режиссер поставил тонкий милый спектакль с секретом.

    Комментировать
  • Спектакль «Матрешки на округлости Земли» в театре «Модерн»

    31 октября 2017 / Редакция THR Russia

    «Женщины! Боги на вашей стороне, если жить с верой в невозможное» - так можно коротко обозначить смысл и содержание нового спектакля Юрия Грымова.

    Комментировать
  • Никита Михалков получил два театральных приза

    05 декабря 2017 / Редакция THR Russia

    Наград удостоился спектакль «Метаморфозы-2: жены артистов».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора