- Главная
- →
Телевидение- →
Канал HISTORY проводит ребрендингКанал HISTORY проводит ребрендинг
Ольга БеликЖурналистам представили новую концепцию телеканала HISTORY и пообещали, что в России будут обязательно привлекать к производству контента местных талантов.Телеканал HISTORY, принадлежащий компании A+E Networks, объявил о ребрендинге и смене формата. От историчности канал переходит к историям и планирует рассказывать не только об известных исторических фактах и персонажах, но и о людях, которые делают нашу с вами историю каждый день. Об этом журналистам рассказала руководитель отдела маркетинга A+E Networks по зарубежным рынкам Мелисса Мэдден.
Ребрендинг не означает, что телеканал отказался от истории – просто он планирует рассказывать о ней современным языком в мире, где царствуют соцсети и видеоблоги. Общая совокупность подписчиков телеканала во всех соцсетях – 71 млн, а общая аудитория в мире – 89 млн домов: то есть цифры практически совпадают, и это необходимо учитывать. Чтобы сохранить лидирующие позиции в своей нише, канал принял решение идти вперед.
«История – больше не сухие факты, - прокомментировала Мэдден. – Мы будем делать более провокационные истории, доносить их до зрителей с разных точек зрения, подавать факты неожиданным образом». Так HISTORY планирует заставить людей думать, оставаясь при этом беспристрастными.
В связи с этим меняется и внешний вид бренда – в частности, у логотипа канала обновили дизайн. Для каждой страны разработан свой дизайн – например, в России логотип будет выглядеть вот так:
Популярные шоу и программы собственного производства HISTORY, давно полюбившиеся аудитории, продолжат выходить на телеканале. Например, проект «В изоляции», рассказывающий о выживании людей в экстремальных условиях, будет представлен с новыми слоганами: «Человек против опасностей» и «Никаких попутчиков. Никаких контактов. Никакой помощи».
В России телеканала планирует развивать местный продакшен и привлекать талантов. Пока что эти планы в разработке, рассказать о них смогут не раньше, чем через пару месяцев, но, по словам Мелиссы Мэдден, предполагается запустить серию короткометражек о российской истории, а также в готовящийся фильм про историю автомобилей встроить и посвящение российскому автопрому.
Безусловно, телеканал продолжит показывать сериальные хиты. Готовится новый сериал «Падение Ордена» (Knightfall) о последних днях тамплиеров, исполнительным продюсером которого значится Джереми Реннер. Главные роли сыграют британец Том Каллен («Аббатство Даунтон»), Саймон Меррелс («Люди будущего»), Оливия Росс («Война и мир») и Сабрина Барлетт («Демоны Да Винчи»). В апреле Реннер представил сериал на телерынке MIPTV в Каннах и получил хорошие отзывы. Всего будет выпущено 10 серий, которые охватят период с 1291 года до пятницы 13 октября 1307 года, когда король Филипп IV распустил Орден Тамплиеров (и породил суеверие про Пятницу, 13). Премьера сериала планируется на начало 2018 года.
Материалы по теме
Джереми Реннер разрабатывает для канала History сериал о тамплиерах
24 марта 2015 / Редакция THR RussiaТелешоу раскроет тайну падения ордена и расскажет о гонениях на рыцарей Святой инквизиции.
КомментироватьКинотуризм набирает обороты с телеканалом History
23 апреля 2017 / Редакция THR RussiaHISTORY нашли пять способов устроить необычный тур, который будет по-настоящему ярким и увлекательным – прямо как в кино.
HISTORY и Роберт Земекис объединились для сериала об НЛО
26 мая 2017 / Редакция THR RussiaРоберт Земекис: «Редко я был связан с проектом, который является идеальным сплавом исторического факта об НЛО и необычайного развлечения».
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: