Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании телерынка MIPTV

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании телерынка MIPTV

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, который будет проходить с 4 по 7 апреля в в Каннах. Событие объединит свыше 11 000 участников из более 100 стран мира.

Константин Львович является постоянным участником MIPTV. В 2014 году он был удостоен Медали почета MIPTV, которая присуждается руководителям телекомпаний за профессиональные достижения и вклад в развитие мировой телевизионной индустрии. Глава Первого канала стал первым и единственным на сегодняшний день лауреатом из России. Сообщатся, что особенно было отмечено участие Эрнста в постановке церемоний открытия и закрытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.

В 2011 году при поддержке Первого канала и личном участии Константина Эрнста в  рамках международного рынка аудиовизульного контента MIPCOM проводилась специальная программа мероприятий «Фокус на Россию».

Помимо Константина Львовича, для участия в рекламной кампании MIPTV 2016 были приглашены еще шесть авторитетных телевизионных руководителей из США, Германии, Франции и Турции: Бен Сильверман (продюсер сериалов «Офис» и «Дурнушка», соавтор «Тюдоров»), президент и генеральный директор ZDF Enterprises Александр Коридас, глава Red Arrow International Хенрик Пабст, известный телепродюсер Рола Бауэр, директор ОТТ-подразделения телевизионной сети Canal + (Франция) Мануэль Альдюи, а также генеральный директор холдинга Doğan TV (Турция) Ирфан Сахин.

Материалы по теме

  • Новый постер и кадры: «Викинг» с Данилой Козловским

    27 октября 2015 / Редакция THR Russia

    Масштабная историческая драма расскажет о времени тяжелых мечей и темных законов крови.

    Комментировать
  • Новый трейлер и кадры: «Викинг» с Данилой Козловским

    19 ноября 2015 / Редакция THR Russia

    Масштабная историческая драма, грозящая стать нашим ответом «Игре престолов», обзавелась новыми промоматериалами.

    Комментировать
  • Кинорынок: «Викинга» будут раскручивать с помощью квеста

    06 декабря 2016 / Ольга Белик

    Продюсеры представили картину на кинорынке и рассказали о грядущей промо-кампании.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus