- Главная
- →
Лекс Лютор дает достоевщину в трейлере «Двойника»Лекс Лютор дает достоевщину в трейлере «Двойника»
Редакция THR RussiaВ Сети появился свежий трейлер фильма Ричарда Айоади, где Джесси Айзенберг противостоит Джесси Айзенбергу.
Всю первую половину нового трейлера фильма «Двойник» мы слышим, как исполнитель главной роли (сразу двух главных ролей, если быть точнее) Джесси Айзенберг ведет зловещий диалог с безликим собеседником. Вся вторая половина трейлера – нарезка ничего не объясняющих, но завораживающе выглядящих кадров, смонтированных под волнительные скрипичные трели.
«Двойник» – второй режиссерский проект Ричарда Айоади, больше известного миру как Мосс из британского ситкома «Компьютерщики». Его дебютная «Субмарина», озвученная песнями Алекса Тернера из Arctic Monkeys, оставила в восторге и критиков, и зрителей, теперь же Айоади замахнулся на Федора Михайловича Достоевского, экранизацией одноименной повести которого и служит «Двойник». Айзенберг, который недавно был утвержден на роль Лекса Лютора в фильме «Бэтмен против Супермена», здесь играет Саймона – добросовестного клерка, тайно влюбленного в сослуживицу (Миа Васиковска). Однажды в его жизни появляется доппельгангер Джеймс, который потихоньку вытесняет Саймона отовсюду: с рабочего места, из общественной жизни, из сердца красавицы.
Помимо двух Айзенбергов и одной Васиковски, в фильме также задействованы Ноа Тейлор, Ясмин Пейдж, Джеймс Фокс, Салли Хокинс, Крис О'Дауд, Кэти Мориарти и Падди Консидайн. В продюсерах проекта числится сам Майкл Кейн.
В российский прокат «Двойник» выходит 3 апреля.
Материалы по теме
Скарлетт Йоханссон блистает в трейлере «Побудь в моей шкуре»
12 февраля 2014 / Редакция THR RussiaАктриса играет плотоядную инопланетянку в гипнотическом триллере Джонатана Глейзера.
КомментироватьНовый трейлер: «Неудержимые 3»
04 апреля 2014 / Редакция THR RussiaВ Сети появился первый тизер новой части тестостероновой франшизы о крутых дедах.
Маркетинг «Дэдпула 2»: когда слишком много – как раз достаточно
23 мая 2018 / Редакция THR RussiaКрис Тилк, автор с 15-летним стажем работы в индустрии контент-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об одной из самых ярких и успешных маркетинговых кампаний супергеройского блокбастера. Да, она еще круче, чем у первого фильма.
Комментарии
comments powered by Disqus
Наши партнеры: