Нагота — новый тренд реалити-шоу

Нагота — новый тренд реалити-шоу
Кадр из реалити-шоу «Шоппинг нагишом»

Телевизионщики нашли совершенно новый формат реалити-шоу. Discovery Channel, догадываясь о желаниях своих зрителей, выпустили телепроект «Голые и напуганные», согласно правилам которого двое участников (женщина и мужчина) оказываются в какой-нибудь отдаленной и враждебной точке нашей планеты — без еды, без воды и без одежды. Премьерный эпизод сделал это телешоу самым популярным в истории телеканала. Благодаря успеху программы на телевидении появился целый ряд схожих проектов: тот же Discovery выпустил «Голого изгоя» (Naked Castaway), TLC запустил в производство «Шоппинг нагишом» (Buying Naked), а Syfy — «Голый Вегас» (Naked Vegas). А совсем недавно стартовало новое реалити-шоу под названием «Знакомство нагишом» канала VH1, которое, по всей видимости, изменит наше представление о романтике.

В чем же секрет успеха подобных проектов? В естественности. «Мы выбрали самый честный способ для демонстрации того, как люди борются за выживание в диких условиях. Когда ты полностью раздет, тебе уже нечего скрывать», — рассказывает продюсер телеканала Discovery Денис Контис. Именно эта откровенность и привлекает зрителей: «Голые и напуганные» стали вторым по популярности реалити-шоу среди мужчин в возрастной категории от 18 до 49 лет, а также третьим в категории от 25 до 54 лет. И это не говоря об идущей следом программе «Голые в темноте» (Naked After Dark), которую посмотрели 1,4 миллиона зрителей.

Создатели проекта, Дэвид Гарфинкл и Джей Ренфро, признаются, что на создание шоу их вдохновили Адам и Ева, первые борцы за выживание. Зрителям интересно наблюдать за тем, насколько свободными от стереотипов чувствуют себя абсолютно голые люди. Именно в этом, по мнению шоураннеров, и заключается успех «Голых и напуганных». Предаваться развратным мыслям участникам программы некогда: они полностью сконцентрированы на выживании, ведь у них нет ни еды, ни воды, ни крова. «Поначалу герои нашей программы чувствуют себя неловко, но довольно скоро это ощущение пропадает. Они понимают, что у них есть дела поважнее», — отмечает Ренфро, — «То же самое можно сказать и в отношении зрителей: к экранам телевизоров их привлекают обнаженные тела, но вскоре они осознают: нагота — далеко не самая важная особенность нашего шоу».

Материалы по теме

  • 25 лет фильму «Смертельное оружие»

    05 марта 2012 / Денис Данилов

    6 марта 1987 года на экраны США вышло «Смертельное оружие» – фильм о склонном к суициду ветерану Вьетнама Мартине Риггсе и семьянине Роджере Мерто, встретившихся на полицейской службе. Создатели картины – Мел Гибсон, режиссер Ричард Доннер, продюсер Джоэл Сильвер и сценарист Шэйн Блэк – вспоминают, как начиналась лента.

    Комментировать
  • «Исчезновения Элеанор Ригби» с Джессикой Честейн. Два в одном

    09 декабря 2014 / Хилари Льюис

    От себя не убежать, но героиня Джессики Честейн попыталась: пережив страшную трагедию — смерть ребенка, — она принимает решение исчезнуть. Впрочем, главное в фильме — не сюжет, а подача. История в драме Неда Бенсона показана с двух равноправных точек зрения — пропавшей Элеанор и ее мужа Конора.

    Комментировать
  • Лучшие роли Мерил Стрип, оставшиеся без номинации на «Оскар»

    14 августа 2015 / Редакция THR Russia

    У актрисы есть 3 награды, 19 номинаций и еще множество работ, не отмеченных Киноакадемией.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus