Нагота — новый тренд реалити-шоу

Нагота — новый тренд реалити-шоу
Кадр из реалити-шоу «Шоппинг нагишом»

Телевизионщики нашли совершенно новый формат реалити-шоу. Discovery Channel, догадываясь о желаниях своих зрителей, выпустили телепроект «Голые и напуганные», согласно правилам которого двое участников (женщина и мужчина) оказываются в какой-нибудь отдаленной и враждебной точке нашей планеты — без еды, без воды и без одежды. Премьерный эпизод сделал это телешоу самым популярным в истории телеканала. Благодаря успеху программы на телевидении появился целый ряд схожих проектов: тот же Discovery выпустил «Голого изгоя» (Naked Castaway), TLC запустил в производство «Шоппинг нагишом» (Buying Naked), а Syfy — «Голый Вегас» (Naked Vegas). А совсем недавно стартовало новое реалити-шоу под названием «Знакомство нагишом» канала VH1, которое, по всей видимости, изменит наше представление о романтике.

В чем же секрет успеха подобных проектов? В естественности. «Мы выбрали самый честный способ для демонстрации того, как люди борются за выживание в диких условиях. Когда ты полностью раздет, тебе уже нечего скрывать», — рассказывает продюсер телеканала Discovery Денис Контис. Именно эта откровенность и привлекает зрителей: «Голые и напуганные» стали вторым по популярности реалити-шоу среди мужчин в возрастной категории от 18 до 49 лет, а также третьим в категории от 25 до 54 лет. И это не говоря об идущей следом программе «Голые в темноте» (Naked After Dark), которую посмотрели 1,4 миллиона зрителей.

Создатели проекта, Дэвид Гарфинкл и Джей Ренфро, признаются, что на создание шоу их вдохновили Адам и Ева, первые борцы за выживание. Зрителям интересно наблюдать за тем, насколько свободными от стереотипов чувствуют себя абсолютно голые люди. Именно в этом, по мнению шоураннеров, и заключается успех «Голых и напуганных». Предаваться развратным мыслям участникам программы некогда: они полностью сконцентрированы на выживании, ведь у них нет ни еды, ни воды, ни крова. «Поначалу герои нашей программы чувствуют себя неловко, но довольно скоро это ощущение пропадает. Они понимают, что у них есть дела поважнее», — отмечает Ренфро, — «То же самое можно сказать и в отношении зрителей: к экранам телевизоров их привлекают обнаженные тела, но вскоре они осознают: нагота — далеко не самая важная особенность нашего шоу».

Материалы по теме

  • Виктору Цою – 50 лет

    20 июня 2012 / Кирилл Притула

    21 июня Виктору Цою могло бы исполниться 50 лет. THR опросил режиссеров, актеров и продюсеров, которые работали с лидером группы «Кино», и попытался выяснить, как Цой повлиял на современную культуру и каким он был в глазах современников.

    Комментировать
  • Русский сезон: Дизайнер Игорь Чапурин о костюмах британской «Анны Карениной»

    11 января 2013 / Игорь Чапурин

    Пожалуй, ни один фильм января в России не будут оценивать так пристально и критично, как костюмную драму «Анна Каренина» Джо Райта. Известный дизайнер Игорь Чапурин объяснил THR, как одевались господа и дамы в эпоху Толстого, и почему бордовое платье Киры Найтли заслуживает звания одного из лучших костюмов в истории кино.

    Комментировать
  • Колин Фаррелл и Винс Вон сыграют главные роли в «Настоящем детективе»

    24 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Вон примерит на себя образ закоренелого преступника, желающего легализовать свой бизнес, а Фаррелл исполнит роль дискредитированного детектива.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus