- Главная
- →
Создатель сериала «Игрок» с Уэсли Снайпсом – о безбашенных сюжетных поворотахСоздатель сериала «Игрок» с Уэсли Снайпсом – о безбашенных сюжетных поворотах
Райан ГаевскиДжон Роджерс рассказал THR, почему он сначала решил, что сериал NBC не сработает и чем его удивил Снайпс.
Сериал «Игрок» не стесняется своей странности – и большого количество взрывов.
В криминальной драме канала NBC, действие которой разворачивается в Лос-Анджелесе, Уэсли Снайпс играет мистера Джонсона, возглавившего игру, смысл которой в том, что богатеи делают ставки на то, сможет ли эксперт по безопасности Алекс Кейн (его играет Филипп Уинчестер из сериала «Грань») предотвратить крупные преступления до того, как они произойдут.
Создатель Джон Роджерс побеседовал с The Hollywood Reporter о том, почему он изначально решил, что шоу не сработает, что удивило его в совместной работе со Снайпсом и в каком направлении движется сериал.
Как бы вы описали сериал одной или двумя фразами, чтобы убедить человека с улицы посмотреть его?
Криминал стал азартной игрой для столетней тайной организации власть имущих. Один хороший мужик попал в самую гущу всего этого.
Как этот сериал сложился?
Мне позвонил мой друг Джон Фокс, продюсер «Черного списка». Мы знали друг друга с того самого момента, как я начал работать с игровыми фильмами и изредка обменивались идеями. Именно он рассказал мне: «У меня есть мысль о ставках на криминал, но я не могу собрать полную картину». И я начал ему объяснять, что это не сработает. Говорю: «Послушай, ну кто будет делать ставки на преступления? Кто может вести себя настолько аморально? Это должны быть самые богатые, могущественные, безнравственные люди… Постой, из них же выйдут великие злодеи». В новостях много говорилось о предиктивной охране правопорядка, о профилировании, которое помогает отлавливать террористов. Мы создали Черити, персонаж Кассандры Кинг из шоу, как если бы Джессика Честейн из «Цели номер один» перешла бы на сторону зла. А потом мы задались вопросом: «Какого бы интересного человека поместить в эту ситуацию?» Такого, который был бы способен на насилие, который чувствовал бы соблазн этого мира, но при этом старался бы оставаться хорошим. Отсюда и зародилось шоу. Большая нравственная головоломка, интересный типаж в середине всего этого и, конечно же, взрывы.
Из чего будет складываться каждая серия?
Здесь вся радость в том, что мы можем играть с любыми преступлениями, и все сценаристы приходят в восторг, когда им предлагается сочинить историю идеального преступления. Наш герой – не коп, у него просто работа такая. Поэтому в первых двух сериях мы пробуем остановить команду жестоких грабителей, разгадать тайну снайпера, охотящегося на людей с небоскребов Лос-Анджелеса, понять, кто в семье бандитов пытается убить другого. И еще у нас будет настоящая охота на серийного убийцу, о существовании которого никто и не подозревает.
Каково было работать с Уэсли Снайпсом? Есть ли у него какие-то черты, способные удивить людей?
Работать с ним было здорово, потому что, в первую очередь – он абсолютный профессионал своего дела. Но меня больше всего удивило, как он умеет весело проводить время. В пилотной серии он выглядит очень мрачным типом, потому что в пилоте повествование ведется от лица Алекса. Но в конце серии в нем чувствуется немного юмора – он играет чужую роль, чтобы ввести в заблуждение людей. Мистер Джонсон живет в свое удовольствие – ему нравится быть загадочным человеком, выдающимся умом. Уэсли в каждый эпизод вносит свою харизму, тон и стиль. Такие нюансы, которые мы не улавливали, отсмотрев снятый материал. Мистера Джонсона нельзя назвать хорошим, но у него есть своя этика, и это достойно уважения.
На Комик-Коне Уэсли рассказывал о том, как сам исполняет все трюки. Есть ли в сериале какие-то сцены с серьезным экшеном?
Мы однажды снимали сцену драки шесть часов, потому что Уэсли настоял на том, что все будет делать сам. У нас люди прыгают из военного самолета «Локхида С-130», и множество тачек взрываются прямо на автостраде. Мы хотели, чтобы с визуальной стороны шоу было бы конфеткой, чтобы люди понимали, что смотрят сериал с большим экшеном. Но в то же время мы никогда не забываем о том, что для сериала очень важны задачи каждого из наших персонажей.
Есть ли в первых сериях какие-то большие сюрпризы или сюжетные повороты?
В конце первой серии есть парочка хороших твистов, не совсем обычных. Они мотивируют персонажей на дальнейшие действия, и эти вещи потом будут объяснены, и зритель скажет: «Ага, я задаюсь теми же вопросами, что и герои сериала». И в каждом эпизоде мы будем закидывать какую-то наводку, или раскрывать какую-то тайну о каждом из них.
Какого рода сюжетные линии вы расскажете дальше в первом сезоне?
Мы стремимся к тому, чтобы приоткрыть завесу таинственности над этим миром, когда зрители получше узнают сериал. Интриги и силовые игры будут проникать в шоу, и раскрывать его мир через них – это реально круто. Мы очень хотим развить эмоциональную арку Алексу. У него были проблемы с насилием, он постоянно чувствует искушение, и старается воздержаться от применения его, но понимает, что благодаря этому он может исправить свои косяки.
Чем это шоу отличается от всего остального, что предлагается сейчас вниманию зрителя?
Мы просто не хотели быть клоном какого-то другого сериала. Когда мы его продали, я сказал Джону Фоксу: «Вся эта задумка – просто дико безбашенная, и это мне нравится». «Игрок» ни на что не похож. Мы сняли странное, уникальное экшен-шоу, такого сейчас никто не делает, и мы будем гордо охранять свою территорию.
Смотрите сериал «Игрок» с 25 сентября в онлайн-кинотеатре MEGOGO
Материалы по теме
Крис Вэнс старается соответствовать Джейсону Стэтему в промо телесериала «Перевозчик» (ВИДЕО)
11 августа 2012 / Денис Данилов12-частный экшн с трудной производственной летописью базируется на франшизе Люка Бессона.
КомментироватьЭКСКЛЮЗИВ: Дэниэл Дэй-Льюис о любви к прошлому, неспокойном детстве и возвращении к актерству
24 февраля 2013 / Стивен ГэллоуэйГлавный голливудский чудак, способный забросить карьеру на пике славы, чтобы мастерить мебель, разводить лошадей и изучать сапожное мастерство. Единственный в мире актер, которому вручали «Оскар» за лучшую мужскую роль и в XX, и в XXI столетии. В беседе с редактором THR, состоявшейся незадолго до вручения очередной порции «Оскаров», Дэниэл Дэй-Льюис признался, что во многом винит свой длинный нос и скучает по «Линкольну».
Комментарии
comments powered by Disqus
Наши партнеры: