- Главная
- →
Кино- →
Рецензия на фильм «Обитель зла: Возмездие»Рецензия на фильм «Обитель зла: Возмездие»
Денис ДаниловНовая серия больше всего похожа на прохождение одноименной видеоигры, сыгранное не вами.
Устремившаяся в бесконечность «Обитель зла» вышла на пятый виток – в «Возмездии», новой серии цикла, многократно клонированная Элис (Милла Йовович) прочесывает испытательный полигон корпорации Umbrella, не отвлекаясь на такие пустяки, как синяки и ссадины. Даже реплики героев теперь тоже несут прикладной характер – фильм окончательно мутировал в прохождение одноименного сурвайвала, сыгранное не вами, но предложенное вам к просмотру за деньги. Два ключевых козыря франшизы – 3D и возвращение в режиссерское кресло Пола У.С. Андерсона – были разыграны еще предыдущим фильмом, поэтому пятая часть «Обители» делает самую рисковую ставку: на любовь поклонников.
Корпоративная служащая Элис, прошедшая все круги ада и готовая преодолеть еще столько же, несокрушимым терминатором движется к необозначенной цели. Когда-то ею была верхушка Umbrella, но карты давно смешались – вчерашние негодяи оказались союзниками, позавчерашние однополчане жмут на курок по другую сторону добра, а новые персонажи, возникающие и исчезающие с неожиданностью картонных силуэтов из тира, никак не влияют на ту единственную константу, которой может похвастать франшиза – плотоядный апокалипсис. Пол У.С. Андерсон, 17 лет назад задавший тон идеальным экранизациям видеоигр культовой «Смертельной битвой», привел жанр к удивительному знаменателю: фильм буквально разбит на уровни и боссов, а в углу киноэкрана не хватает только счетчика набранных баллов и количества оставшихся жизней. Номинально решительно все: жизни, смерти, воскрешения, боезапас, география, даже Мишель Родригес, вернувшаяся сразу в двух ипостасях – жесткой наемницы Рэйн и отчаянной домохозяйки. Йовович и Андерсон до совершенства отточили пластику фильма: мраморная кожа Элис едва прикрыта полотенчиком, слоумо сменяется крупными дождевыми каплями, боевая хореография похожа на балет, и дебютировавший в прошлой серии Палач выходит на бис с тем же номером. Вот только с каждой серией усиливается ощущение, что в стремлении максимально аутентично воспроизвести игровой процесс, семейный дуэт принял за руководство к действию определение, данное такого рода лентам рецензентами – brainless. Происходящее на экране потеряло всякую связь с осмысленностью, превратившись в полуторачасовой отсчет тел: не столько азартное, сколько затягивающие развлечение для играющего и смертельно скучное зрелище со стороны. Материалы по теме
Кинотавр. «Комбинат “Надежда”» и «Еще один год»
03 июня 2014 / Илья МиллерФестиваль стартовал с двух фильмов о современной молодежи, которые имеют много общего, но по сути и настроению - кардинально разные.
КомментироватьРецензия: "Кровавая месть"
11 июня 2014 / Джон ДеФорСносный фильм, наполненный саспенсом, но развить карьеру Джины Карано как звезды боевиков ему не под силу.
Русские олигархи, арабы на яхтах и другие завсегдатаи Каннского фестиваля
12 мая 2015 / Шэрон СуортС едва ли не большим азартом, чем звезды мирового кино, представители индустрии и журналисты, во французскую Ривьеру стремятся люди, которых объединяет лишь одно — очень толстый карман.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: