- Главная
- →
Бизнес- →
Китайско-индийская компания приобрела Digital DomainКитайско-индийская компания приобрела Digital Domain
Денис ДаниловВ начале сентября назад объявившая себя банкротом фабрика цифровых эффектов, основанная Джеймсом Кэмероном, обрела новых хозяев.
Совместное предприятие, основанное китайской Galloping Horse America и индийской Reliance MediaWorks, предложило победную цену в $30,2 млн. за ключевые активы Digital Domain, в начале сентября объявившей себя банкротом в соответствии с 11 главой. Компании сообщили, что приобретают отвечающую за визуальные эффекты Mothership Media, а также некоторые другие юниты Digital Domain Productions. Galloping Horse будет контролировать 70% предприятия, а Reliance – остальные 30%. «Galloping Horse-Reliance приобретут все активы, формирующие Digital Domain и Mothership – фабрики кино- и рекламных эффектов, производство рекламы и виртуальных людей, студии в Калифорнии, Ванкувере, Британской Колумбии, Канаде и ко-продукционную долю в фильме “Игра Эндера”», – говорится в заявлении компаний. Первую ставку в размере $15 млн. за Digital Domain и Mothership сделала Searchlight Capital Partners. Продажа станет возможной в случае одобрения судом заявления о банкротстве, слушание должно состояться в понедельник. Galloping Horse известна своей работой в финансировании кино- и телепостановок, производства и дистрибуции, а также изданием журналов. Кроме того интересы компании находятся в сфере владения кинотеатрами, нового медиа, производства анимации и актерского агентства. Reliance MediaWorks является подразделением индийской Reliance Group. «Digital Domain – легенда индустрии, зарекомендовавшая себя высококлассной работой и одаренными сотрудниками», – говорит Айви Чжун, вице-председатель и управляющий директор Beijing Galloping Horse Film. – «Мы взволнованы партнерством с Reliance MediaWorks, как и мы преданной желанию обеспечить дальнейший успех Digital Domain». Венкатеш Родам, CEO Reliance MediaWorks, добавляет: «У нас были долгие прекрасные отношения с Digital Domain и мы счастливы продолжить их благодаря альянсу Galloping Horse-Reliance. Мы рассчитываем работать с сотрудниками и клиентами Digital Domain еще лучше и плодотворнее». CEO Digital Domain Эд Ульбрих ответил: «Наши новые партнеры невероятно сильны и богаты в контексте мирового рынка развлечений. Это могущественные стратегические партнеры, понимающие наш бизнес и бизнес наших клиентов. Их поддержка позволит нам продолжить создавать развлечение и рекламу высокого качества с самых сильных финансовых позиций, в которых только пребывала Digital Domain».
Материалы по теме
«Мачете убивает» обзавелся американским прокатчиком
24 октября 2012 / Илья КувшиновНезависимый дистрибьютор Open Road выпустит на экраны картину Роберта Родригеса в следующем году.
КомментироватьИтальянские постеры «12 лет рабства» подверглись критике
24 декабря 2013 / Редакция THR RussiaВсе потому, что итальянцы предпочли сделать акцент на «белых» актерах, задействованных в фильме.
Сериал по роману Джоан Роулинг стал лидером британского телерейтинга
17 февраля 2015 / Редакция THR RussiaПилотный эпизод «Случайной вакансии» собрал у телеэкранов 6,6 млн телезрителей.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: