DreamWorks Animation приобрела Classic Media за $155 млн.

DreamWorks Animation приобрела Classic Media за $155 млн.

В понедельник DreamWorks Animation подтвердила соглашение о приобретении Classic Media за $155 млн. наличными. Сделка предоставила студии доступ к библиотеке персонажей, находящихся во владении Classic Media – среди них: Каспер, дружелюбное привидение, Где Уолли?, Лэсси, Одинокий Рейнджер, Почтальон Пэт и Джордж из джунглей. DreamWorks агрессивно сражалась за поглощение, уверенно опережая другие заинтересованные компании. Новости о достигнутом соглашении циркулировали около недели, стороны подтвердили, что цена вопроса исчисляется $155 млн., включающими в себя сумму, необходимую для погашения имеющихся задолжностей. Сделка будет профинансирована наличными и кредитами. «Classic Media владеет большой и разнообразной коллекцией персонажей и брендов, что отлично дополнит франчайзинговый бизнес DreamWorks Animation. Мы планируем усилить библиотеку новыми фильмами, телепродукцией, домашним видео, потребительскими товарами, цифровыми релизами, тематическими парками и развлекательными каналами», – сказал в своем заявлении CEO DreamWorks Animation Джеффри Катценберг. Со штаб-квартирой в Нью-Йорке и офисами в Великобритании и Нэшвилле, в штате Classic Media состоится порядка 80 сотрудников. За 12 месяцев, закончившихся 29 февраля 2012 года, компания заработала $82,2 млн., из которых $19,2 млн. были чистой прибылью. Не вся собственность принадлежит компании в полном объеме. К примеру, она владеет только 80% прав на Рокки и Бульвинкля, остальной долей управляют наследники создателей персонажей. Лицензии на некоторые из франшиз уже проданы сторонним студиям – Disney снимает большой фильм об «Одиноком Рейнджере». Ожидается, что транзакция завершится в течение квартала, заканчивающегося 30 сентября. Курс акций DreamWorks Animation за последний год снизился больше, чем на 9% и составляет сейчас $19.

Материалы по теме

  • Деньги под елкой: Что ждать от «Новогодней битвы»

    23 декабря 2012 / Алексей Егоров

    Понятие «Новогодняя битва» знакомо всем, кто так или иначе связан с прокатным бизнесом. Незадолго до всеобщих каникул за экраны кинотеатров идут настоящие сражения — долгая череда праздников сулит сказочные сборы, а потому возможность выпустить фильм именно в это золотое время частенько добывается в ходе напряженных переговоров и серьезных рыночных исследований.

    Комментировать
  • Международные сборы: «Обливион» возглавил бокс-офис с 61,1 млн долл

    14 апреля 2013 / Илья Кувшинов

    Фантастическая лента в постановке Джозефа Косински стала лидером проката на 48 из 52 территорий.

    Комментировать
  • Председатель Ван

    29 января 2017 / Патрик Бжески

    Китайский бизнесмен вкладывает в Голливуд миллиарды долларов. Он уже контролирует самую большую сеть кинотеатров в мире и присматривается к американскому кинопроизводству и телевидению. Стоят ли за ним власти КНР, любовь к искусству или это просто бизнес и ничего личного? THR отправился в Пекин, чтобы узнать у главы конгломерата Dalian Wanda Group Ван Цзяньлиня его стратегические планы и как он относится к голливудским знаменитостям.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus