DreamWorks Animation приобрела Classic Media за $155 млн.

Джеффри Катценберг говорит, что приобретение компании, владеющей правами на Каспера, дружелюбное привидение и Лэсси, выльется в фильмы, телесериалы и потребительские товары.
В понедельник DreamWorks Animation подтвердила соглашение о приобретении Classic Media за $155 млн. наличными. Сделка предоставила студии доступ к библиотеке персонажей, находящихся во владении Classic Media – среди них: Каспер, дружелюбное привидение, Где Уолли?, Лэсси, Одинокий Рейнджер, Почтальон Пэт и Джордж из джунглей. DreamWorks агрессивно сражалась за поглощение, уверенно опережая другие заинтересованные компании. Новости о достигнутом соглашении циркулировали около недели, стороны подтвердили, что цена вопроса исчисляется $155 млн., включающими в себя сумму, необходимую для погашения имеющихся задолжностей. Сделка будет профинансирована наличными и кредитами. «Classic Media владеет большой и разнообразной коллекцией персонажей и брендов, что отлично дополнит франчайзинговый бизнес DreamWorks Animation. Мы планируем усилить библиотеку новыми фильмами, телепродукцией, домашним видео, потребительскими товарами, цифровыми релизами, тематическими парками и развлекательными каналами», – сказал в своем заявлении CEO DreamWorks Animation Джеффри Катценберг. Со штаб-квартирой в Нью-Йорке и офисами в Великобритании и Нэшвилле, в штате Classic Media состоится порядка 80 сотрудников. За 12 месяцев, закончившихся 29 февраля 2012 года, компания заработала $82,2 млн., из которых $19,2 млн. были чистой прибылью. Не вся собственность принадлежит компании в полном объеме. К примеру, она владеет только 80% прав на Рокки и Бульвинкля, остальной долей управляют наследники создателей персонажей. Лицензии на некоторые из франшиз уже проданы сторонним студиям – Disney снимает большой фильм об «Одиноком Рейнджере». Ожидается, что транзакция завершится в течение квартала, заканчивающегося 30 сентября. Курс акций DreamWorks Animation за последний год снизился больше, чем на 9% и составляет сейчас $19.
Материалы по теме
Как потерять миллион: Самые неудачные инвестиции голливудских звезд
24 ноября 2012 / Заира ОзоваПрекрасно понимая, что нельзя просто складывать деньги в тумбочку, голливудские знаменитости постоянно пускаются в безумные предприятия и далеко не всегда успешно. Определяют перспективность вложений их финансовые менеджеры, и именно им достается самая сложная работа — говорить своим знаменитым клиентам категорическое «нет».
КомментироватьЛетнее кассостояние: Как появились летние блокбастеры и почему они из года в год приносят огромные прибыли
09 мая 2013 / Денис ДаниловВопреки календарной разметке, сезон летних блокбастеров начинается в мае. The Hollywood Reporter вспоминает, как зародилась и эволюционировала эта кассовая страда.
Moscow Business Square. Прошла презентация Фонда поддержки кинопроектов P.O.V.
23 июня 2014 / Редакция THR RussiaВ 2014 году финансовая поддержка будет распределена между 4-5 проектами, отобранными экспертным советом.
