DreamWorks Animation приобрела Classic Media за $155 млн.

DreamWorks Animation приобрела Classic Media за $155 млн.

В понедельник DreamWorks Animation подтвердила соглашение о приобретении Classic Media за $155 млн. наличными. Сделка предоставила студии доступ к библиотеке персонажей, находящихся во владении Classic Media – среди них: Каспер, дружелюбное привидение, Где Уолли?, Лэсси, Одинокий Рейнджер, Почтальон Пэт и Джордж из джунглей. DreamWorks агрессивно сражалась за поглощение, уверенно опережая другие заинтересованные компании. Новости о достигнутом соглашении циркулировали около недели, стороны подтвердили, что цена вопроса исчисляется $155 млн., включающими в себя сумму, необходимую для погашения имеющихся задолжностей. Сделка будет профинансирована наличными и кредитами. «Classic Media владеет большой и разнообразной коллекцией персонажей и брендов, что отлично дополнит франчайзинговый бизнес DreamWorks Animation. Мы планируем усилить библиотеку новыми фильмами, телепродукцией, домашним видео, потребительскими товарами, цифровыми релизами, тематическими парками и развлекательными каналами», – сказал в своем заявлении CEO DreamWorks Animation Джеффри Катценберг. Со штаб-квартирой в Нью-Йорке и офисами в Великобритании и Нэшвилле, в штате Classic Media состоится порядка 80 сотрудников. За 12 месяцев, закончившихся 29 февраля 2012 года, компания заработала $82,2 млн., из которых $19,2 млн. были чистой прибылью. Не вся собственность принадлежит компании в полном объеме. К примеру, она владеет только 80% прав на Рокки и Бульвинкля, остальной долей управляют наследники создателей персонажей. Лицензии на некоторые из франшиз уже проданы сторонним студиям – Disney снимает большой фильм об «Одиноком Рейнджере». Ожидается, что транзакция завершится в течение квартала, заканчивающегося 30 сентября. Курс акций DreamWorks Animation за последний год снизился больше, чем на 9% и составляет сейчас $19.

Материалы по теме

  • Что смотрим: кино или сериалы?

    06 июня 2014 / Александр Фельдман

    В своей еженедельной колонке главный редактор онлайн-кинотеатра Stream Александр Фельдман отвечает на вопрос, что охотнее смотрит зритель — кино или сериалы?

    Комментировать
  • В Каннах пройдет питчинг детских проектов MIPJunior

    25 июня 2014 / Редакция THR Russia

    На предварительном этапе будут отобраны 5 проектов, которые выйдут в финал и будут представлены экспертному жюри.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus