- Главная
- →
Бизнес- →
DreamWorks Animation заключила дистрибуционный контракт с 20th Century FoxDreamWorks Animation заключила дистрибуционный контракт с 20th Century Fox
Илья КувшиновFox будет осуществлять прокат и маркетинг всех анимационных проектов студии Джеффри Катценберга, выпущенных с 2013 по 2017 год.
DreamWorks Animation заключила дистрибуционный контракт с 20th Century Fox на пять лет. Договор подразумевает, что Fox будет осуществлять маркетинг и прокат всех лент студии Джеффри Катценберга, выпущенных с 2013 года по 2017 год, как на местном, так и на международных рынках. Контракт DreamWorks Animation с Paramount истекает по окончании этого года. «Fox зарекомендовала себя очень профессиональным игроком в индустрии кинотеатрального проката и дистрибуции по всему миру», – отметил Катценберг. – «Джим Джианопулос и Том Ротман (сопредседатели Fox Filmed Entertainment, – THR) собрали первоклассную команду, и мы убеждены в том, что из опыт, развитая инфраструктура и глобальные ресурсы на протяжении следующих пяти лет обеспечат максимально возможный потенциал для продукции DWA».
Переговоры велись с несколькими студиями – среди заинтересованных также числилась Sony Pictures. DreamWorks Animation за шесть лет сотруднчества с Paramount выпустила 13 картин, которые собрали в мировом прокате около $6,5 млрд. В июле The Hollywood Reporter стало известно, что Катценберг искал компанию, которая смогла бы распространять продукцию его компании на разных мультимедийных платформах. Условия контракта, заключенного в понедельник, гарантируют это – инсайдеры сообщили THR, что Fox заберет себе 8% выручки с мирового кинопроката, домашних носителей и международного телевидения. Такие же условия были у DWA с Paramount. Контракт также позволяет DreamWorks Animation заниматься дистрибуцией собственных продуктов на американское телевидение без каких-либо отчислений Fox. Несмотря на то, что в сотрудничестве с Paramount DWA выпустила большое количество хитов, таких как «Шрэк навсегда», «Как приручить дракона», две части «Кунг фу панды» и два последних «Мадагаскара» – разговоры о продлении контракта обернулись неудачей, и DreamWorks Animation начала искать новый дом. В 2011-м Paramount даже запустила собственное анимационное подразделение, чтобы быть конкурентноспособными после возможного ухода DWA. Катценберг признал, что DreamWorks Animation рассматривала и другие варианты, в том числе – вариант с самостоятельной дистрибуцией, но контракт с Fox был «ужасно привлекательным». «Новое соглашение с Fox предполагает благоприятные экономические условия для DreamWorks Animation, потому что мы уменьшили издержки, связанные с развитием цифровой дистрибуции и управлением телевизионной дистрибуцией “на заказ”», – добавил он. Прокатом лент DreamWorks Animation на территории России будет заниматься российский офис студии – «Двадцатый Век Фокс СНГ». «Мы очень рады, что пакет наших замечательных картин пополнился продукцией студии DreamWorks Animation», – рассказал порталу «ПрофиСинема» генеральный директор «Двадцатый Век Фокс СНГ» Вадим Смирнов. – «У 20th Century Fox есть своя анимационная студия – Blue Sky Studios, и мы хорошо понимаем специфику работы с анимационным контентом. Поэтому мы будем работать с продукцией DreamWorks активно и профессионально, с таким же рвением и любовью подходить к их продвижению на рынок, как мы это делаем со всеми нашими картинами». Ранее права на пакет DWA принадлежали «Централ Партнершип» – компания планирует компенсировать потери через партнерство с новыми игроками, в том числе студией Summit Entertainment. Последней лентой DreamWorks Animation, которую будет прокатывать ЦПШ в России, станет мультфильм «Хранитель снов». Материалы по теме
Джордж Клуни и Джулия Робертс подали в суд из-за нарушения прав интеллектуальной собственности
01 мая 2012 / Денис ДаниловСуперзвезды предъявили иски двум аудио-визуальным компаниям, обвиняя их в использовании своих изображений и имен для продажи кинопроекторов и развлекательных систем.
КомментироватьParamount защищает Тома Круза
02 июля 2012 / Денис ДаниловСтудия не собирается менять маркетинговый план «Джека Ричера», заявляя, что личная жизнь звезды продает журналы, а не кинобилеты.
Российский кинопрокат: «Малефисента» не оставила соперникам шансов
03 июня 2014 / Редакция THR RussiaНеожиданно выстрелили «Букашки. Приключение в Долине муравьев», лишь слегка уступившие «Годзилле».
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: