«Горько!» посмотрели более 10 000 человек на Play

«Горько!» посмотрели более 10 000 человек на Play

Антропологическая комедия «Горько!» еще идет в кино, но уже появилась в онлайн-кинотеатре Play, где ставит рекорды продаж. За стартовый уикенд фильм купили более десяти тысяч раз при цене 349 рублей за SD и 399 за HD. Это второй такой рекорд в истории видеосервиса, первый в свое время поставила «Легенда №17», которая тоже пользовалась огромной популярностью в этом сервисе, который специализируется на продаже кино в Smart TV.

«Миссия Play – приблизить опыт просмотра кино дома к кинотеатральному для наших зрителей»,- говорит Леонид Беляев, генеральный директор Play. Вопрос качества картинки и звука здесь важен, но он не основной. По крутым новинкам, таким как «Горько!», процент покупок в HD у нас уже выше 75%. Основная сложность - приблизить премьеру в онлайн-сервисе к премьере в кино. Play в 2013 году фактически создал этот тренд, начав с фильма«Легенда №17» в мае. Это был огромный успех как в кино, так и у нас. С тех пор мы показываем по 2-4 хороших фильма ежемесячно в раннем окне. Зрители это ценят и готовы платить за премиальный продукт. Успех «Горько!» - очередное тому подтверждение. В нашем сервисе этот фильм стал абсолютным лидером среди российских новинок по продажам и сборам за первый уикенд.»

Прошедший уикенд стал пятым с момента кинотеатрального релиза фильма. По состоянию на 24 ноября «Горько!» посмотрели 3,6 млн кинозрителей, а кассовые сборы картины составили 790 млн рублей (Россия и страны СНГ без учета Украины).

Материалы по теме

  • Мария Лемешева вошла в Экспертный совет Министерства культуры РФ

    17 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Главный редактор THR займется отбором получателей субсидий по поддержке инновационных проектов в области современного искусства.

    Комментировать
  • Звезда ситкома «Универ» Андрей Гайдулян был госпитализирован

    20 июля 2015 / Редакция THR Russia

    31-летний актер обратился за помощью к онкологам после того, как стал испытывать сложности с дыханием.

    Комментировать
  • «Охота на монстра»: что мы знаем о новом китайском кинофеномене

    30 июля 2015 / Илья Миллер

    Эпос, смешавший CGI-анимацию и фэнтези, стал самым крупным фильмом в истории китайского кино.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus