Джеймс Кэмерон представил новую 3D-камеру

Джеймс Кэмерон представил новую 3D-камеру

Компании Cameron | Pace Group потребовались немалые усилия, чтобы создать 3D-камеры, которые смогли не только задокументировать путешествие режиссера в самую глубокую точку планеты, но и предоставить ученым качественный материал для научных исследований. «Мы создали крошечную камеру, всего с палец размером, и закрепили на операторском кране, управляемым человеком из подводной лодки», – рассказал Джеймс Кэмерон, – «Съемка видео велась в разрешении 1080p. Поставив в титановый корпус две камеры, мы смогли отснять экспедицию в 3D-формате». Для съемок погружения использовалась система из шести HD-камер со встроенными жесткими дисками, вместимостью до девяти часов записи каждый. Научно-исследовательскому отделу Cameron | Pace Group потребовалось шесть месяцев на разработку оборудования. По словам Винса Пэйса, это лишь один из примеров того многообразия продуктов, над которыми они работают. «Подобная миниатюризация камер будет востребована», – сказал он, пояснив, что в будущем эта технология может применятся, например, в экшн-камерах, закрепляемых на шлем или на мотоцикл. На вопрос, будет ли подобная система использоваться при создании продолжений «Аватара», Кэмерон ответил, что это возможно – ему кажется, что подобный метод съемки подойдет для сцен со стрельбой и бегом.

Материалы по теме

  • Первые материалы из подводной экспедиции Джеймса Кэмерона (ВИДЕО)

    27 марта 2012 / Илья Кувшинов

    Журнал National Geographic, партнер режиссера по проекту погружения на дно Марианской впадины, показал первые съемки самого глубочайшего места на планете.

    Комментировать
  • «Люди в черном 3» стали самым кассовым фильмом серии

    01 июля 2012 / Илья Кувшинов

    Триквел заработал в мировом прокате $599,4 млн., обогнав по сборам первую часть.

    Комментировать
  • Декларация Джеймса Кэмерона о рождении «Аватара»

    10 декабря 2012 / Эрик Гарднер

    В 45-страничном документе режиссер описал, как на протяжении десятилетий – с начальной школы – рождался фильм, и что послужило вдохновением для его тем, персонажей и ключевых элементов.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus