Форум ко-продукции Moscow Business Square. Самые перспективные проекты

Форум ко-продукции Moscow Business Square. Самые перспективные проекты

Ежегодная площадка для ко-продукций по традиции была богата на международные презентации, узкоспециализированные мастер-классы и воркшопы, но нас, конечно, в первую очередь интересовали сами будущие картины, и внимательному киноману тут было что взять на заметку.

Уже сейчас крайне многообещающе выглядят российско-австрийский проект «Икра» с Чулпан Хаматовой и Мирабом Нинидзе о злоключениях помощницы проживающего в Вене эксцентричного бизнесмена и пока только ищущая зарубежных инвесторов картина «Стрелки» о соревнованиях советских и шведских снайперов на Олимпиаде в Хельсинки.

Аплодисменты в зале вызвала нарезка размашистой трагикомедия Андрея Сильвестрова «Прорубь» с целым созвездием типично русских персонажей. Российско-бразильская постановка «Семейные связи» о легендарной паре похитителей произведений искусства удивила обещание привлечь в свои ряды Тиля Швайгера.

Вообще прорыв отечественных продюсеров на международную арену уже можно считать состоявшимся фактом. Так, байопик венгерского коня-чемпиона «Непобедимый Кинтсем», должен поставить не кто-нибудь, а режиссер «Игры в имитацию» Мортен Тильдум. С предварительным бюджетом в районе $20 млн и такой фигурой на капитанском мостике заявленные продюсерами в качестве желаемых исполнителей Пол Джаматти и Мадс Микельсен уже не кажутся чем-то из разряда фантастики.

Любители приключенческих мелодрам про шпионов просто обязаны обратить внимание на российско-британский проект «Ласточка». Его главной героине предстоит втереться в доверие к английскому дипломату в предвоенной Москве. НКВД не оставит женщине выбора используя в качестве заложника ее ребенка, но тут вмешается страсть и интересы сразу нескольких государств. Вдобавок авторы обещают сцену изнасилования героини самим Берией, а также эпизоды начала войны, показывающие стойкость и культуру русского человека (в одном из них, спектакль по Чехову не прервется даже падающими рядом бомбами). Воплотить этот спилберговского потенциала материал должен некогда учившийся во ВГИКе шведский режиссер Андерс Банке, знакомый нам по фильмам «Горячие новости» и «Чернобыль: Зона отчуждения». Сейчас ведутся переговоры с Евгенией Брик относительно главной роли.

Особое внимания во время презентации удостоился и «Рай» Андрея Кончаловского, рассказывающий о трагедии русской иммигрантки, которая встретила войну во Франции. Героиня, которую должна сыграть Юлия Высоцкая, вступит в сопротивление, попадется гестапо, влюбится в немецкого офицера и совершит немыслимый подвиг во имя высшей справедливости.

Ознакомившись с презентацией документальных проектов и обсудив разные технические и юридические аспекты копродукций (тут помимо горьких жизненных анекдотов на тему вечного русского разгильдяйства нам особенно запомнился совет о включении в договор пункта, о стране, в которой - и по законам которой - предстоит проводить судебное разбирательство) иностранные гости разошлись до следующего раза. Согласно прозвучавшей в конференц-зале отеля Marriott Courtyard реплике, даже в случае заинтересованности сторон на согласование вопросов зарубежного финансирование в среднем уходит год, так что увидеть понравившиеся проекты на экране мы сможем еще нескоро.

Материалы по теме

  • Нидерланды полностью перейдут на цифровой кинопоказ

    29 сентября 2012 / Денис Данилов

    Замена пленочного оборудования цифровым будет завершена по всей стране в течение 14 месяцев.

    Комментировать
  • Продолжение «300 спартанцев» отложено до марта 2014-го

    09 мая 2013 / Илья Кувшинов

    Боевик с Томом Крузом «Все, что тебе нужно – это убивать», в свою очередь, перенесен на разгар летнего сезона.

    Комментировать
  • Рок-идол Мияви - звезда фильма «Несломленный» Анджелины Джоли

    15 января 2015 / Редакция THR Russia

    Кто бы мог подумать, что роль садистского сержанта в японском лагере для военнопленных исполняет ослепительный японский рокер?

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Реклама

Письмо редактора